Фэндом

Может быть, вы искали космическую станцию Ковенанта "Непреклонный Пастырь"?

Halo_2_Icon.png

Unyielding

Альбом:

Halo 2: Original Soundtrack

Композитор(ы):

Мартин О'Доннелл

Продолжительность:

03:05

Предыдущий:

Mombasa Suite

Следующий:

Mausoleum Suite

Unyielding – одна из композиций, которую можно услышать в Halo 2 и в альбоме Halo 2 Original Soundtrack Volume 1.

Композиция была написана с использованием фортепиано, играющем в очень быстром темпе, которая как бы сопровождает боевые сцены. Через какое-то время в ней начинают играть те же струнные инструменты, что и Halo Theme.

Эту композицию можно услышать на уровне Восстание, на стадии 'В сторону! Дорогу самцам', а также во время стычки в каньоне, после которой будет лагерь Бугаев. На основе этой композиции был написан трек Reclaimer.

Композиция проигрывает в том же ритме, что и трек Rock Anthem for Saving the World из игры Halo: Combat Evolved. На основе этой композиции также были написаны такие треки как Three Gates и One Final Effort из игры Halo 3.

РазноеПравить

  • Если очень внимательно прислушаться, то можно услышать как на общей фоне играет акустическая гитара.
  • Во второй половине серии The Package из аниме Halo Legends, играет отрывок, очень похожий на эту композицию. Этот отрывок проигрывает в тот момент, когда Джон-117, Келли-087 и Фредерик-104 с боем прорываются на корабле ковенантов, и обрывается сразу после того, как разделяются Джон и Келли.

Шаблон:Музыка Halo

Также на Фэндоме

Случайная вики