ФЭНДОМ

Peril

Альбом:

Halo 2: Original Soundtrack

Композитор(ы):

Мартин О'Доннелл

Продолжительность:

02:47

Предыдущий:

Blow Me Away

Следующий:

Ghosts of Reach

Peril – название третьего саундтрека в альбоме Halo 2 Original Soundtrack Volume 1.

Это один из немногих саундтреков, который был в основном написан с использованием струнных инструментов, и предназначен для создания напряженной атмосферы в случайных перестрелках.

Эта композиция проигрывает в начале уровня Ореол Дельта, после того как Джон-117 очистил зону высадки от изначальных солдат Ковенанта и до подлета "Фантомов". Позже в игре ее можно услышать во время передвижения по открытым областям High Charity на уровне Могильный Разум. Эту композицию также можно услышать на уровне Ковчег в Halo 3.

РазноеПравить

  • Саундтрек можно услышать в выпуске 'Top Gear' от 23 декабря 2007 года. В нем Джеймс Мэй вкратце описывал новый Ягуар XF. Видео можно посмотреть на YouTube. Отрывок начинает играть на отметке 3:15.
  • Эта композиция очень похожа на композицию Perilous Journey из игры Halo: Combat Evolved, чем и заслужила свое название.
  • Эта композиция была частично использована в более старых версиях Out With a Whimper.

Шаблон:Музыка Halo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики