ФЭНДОМ

Image111
Следи за языком, сынок. Эта "фигня" — твоя история.
Это статья-заготовка.
Эта страница имеет необходимое оформление, но в ней почти отсутствует информация. Вы можете помочь HALO вики, добавив её.

Это статья о боевой технике. Возможно, вы искали тип боеприпасов на вооружении ККОН, ракеты "Скорпион"?

H4-M808ScorpionMBT
M808 "Скорпион"
Основная информация
Производство
Модельный ряд

"Скорпион"

Модель

M808

Технические характеристики
Длина корпуса

10,2 м.

Ширина корпуса

7,8 м.

Высота

4,4 м.

Боевая масса

66 тонн

Максимальная скорость

96,5 км/ч

Защита

Титановая броня с керамическим покрытием

Боевое вооружение
Состав экипажа
  • 1 водитель
  • 1 стрелок
Пассажиры

До 4 человек

Эксплуатация
Год выпуска

2218

Применение

Тяжёлое вооружение:

  • Противотанковая техника
  • Противотранспортная техника
  • Противопехотная техника
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]
“Танк бьёт "Призрака"! Танк бьёт Охотника! Танк бьёт всех и вся! Вот блин, я могу делать это весь день напролёт!”
— Отзыв анонимного морпеха о танке M808 во время битвы за Установку 00.

Основной боевой танк M808, известный также как "Скорпион" — основная конвейерная серия мобильных вооружённых платформ, состоящая на вооружении Космического Командования Объединённых Наций. Изначально производителем танка была компания Оборонительные решения Халиба, пока в годы после окончания войны с Ковенантом другая компания, Ахерон Секьюрити, не выкупила этот проект. Передача контракта на производство машины была вызвана ещё и тем, что многие заводы и цеха ОРХ, располагавшиеся на Меридиане, были уничтожены во время нападения ковенантов на колонию в 2551 году.

M808 "Скорпион" являет собой классический пример техники-долгожителя: срок использования этих танков в ККОН на 2558 год составил 340 лет. Столь долгая эксплуатация обусловлена рядом факторов: машина легко доступна в производстве, проста в применении и универсальна на поле боя. К этому можно добавить уникальный дизайн, превращающий M808 в неприхотливую машину, и который не может быть превзойдён любым иным дизайнерским вариантом. Результатом этой практичности и эффективности стало то, что M808 "Скорпион" лёг в основу образов всех современных боевых танков ККОН.

Среди всех бронированных видов боевой техники этот "Скорпион" по праву завоевал звание надёжной машины. 90-мм орудие способно причинять мощный ущерб всем целям независимо от того, пехота это или техника. Толстое броневое покрытие из титана и керамики может выдержать прямое попадание из ковенантского топливного орудия и дать возможность продолжать бой дальше. Наконец, численность экипажа "Скорпиона", равная одному человеку, позволяет существенно ограничить человеческие потери. Этот человек отвечает за вождение танка, а также за управление главным орудием. Кроме него, танк может вместить в себя ещё одного человека, который берёт на себя управление пулемётом. M808 также способен послужить импровизированным средством перевозки пехоты; на нём могут разместиться до четырёх солдат, способных при надобности обеспечивать прикрывающий огонь.

ХарактеристикиПравить

ДизайнПравить

ВооружениеПравить

Основная статья: Гладкоствольное высокоскоростное орудие M512 и Пулемёт M247T

ВариантыПравить

История эксплуатацииПравить

ГеймплейПравить

Изменения от Halo 3/Halo 3: ODST к Halo: ReachПравить

Изменения от Halo: Reach к Halo 4Править

Интересные фактыПравить

ПасхалкиПравить

ГлюкиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики