ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"
H2AM808B
M808B "Скорпион"
Основная информация
Модельный ряд

M808 "Скорпион"

Модель

M808B

Технические характеристики
Длина корпуса

10.2 м.

Ширина корпуса

7.8 м.

Боевая масса

66 тонн

Максимальная скорость

54 км/ч

Защита

Титановая броня с керамическим покрытием

Боевое вооружение
Состав экипажа

1 оператор (с нейронным интерфейсом)

Пассажиры

До 4 человек

Эксплуатация
Применение

Тяжёлое вооружение:

  • Противотанковая техника
  • Противотранспортная техника
  • Противопехотная техника
Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

  [Ссылка]
“Вот оно — чистое 66-тонное взрывное свидетельство божественного вмешательства!”

Основной боевой танк M808B, также известный как M808B "Скорпион" — подвид основного боевого танка M808, также называемого "Скорпионом". В отличии от базовой платформы, M808B лишён отдельного места для стрелка из пулемёта. Собственно, сам пулемёт у этого танка встроен в башню напротив главного орудия, благодаря чему управление всем вооружением машины сосредоточено в руках её оператора.

ОбзорПравить

M808 "Скорпион" находится на вооружении более тридцати лет и выступает в качестве основного тяжёлого вооружения ККОН. Его четыре трака, каждый из которых имеет независимую и управляемую компьютером подвеску, позволяет "Скорпиону" передвигаться по бездорожъю или маневрировать вокруг препятствий. Конструкционно корпус "Скорпиона" простой, содержащий основное вооружение в кормовой части и пулемет в носовой. Гусеницы прикрыты тяжелой титано-керамической бронёй, что делает их устойчивыми к стрелковому оружию, однако пехота, вооружённая противотанковым оружием, может нанести им серьезный ущерб.Со временем "Скорпион" был изменен в более чем полдюжины различных модификаций, но несмотря на эти изменения универсальность "Скорпиона" была и остаётся неизменной.Танк оборудован двумя системами оружия.
Scorpion (1)

Схема "Скорпиона"

Основное оруде "Скорпиона" установлено в вращающейся на 360 градусов орудийной башне,это скорострельная гладкоствольная пушка M512 которая стреляет 90 мм снарядами из вольфрамовой оболочки.Хотя это орудие с трудом пробивает броню некоторых тяжелых видов транспорта,оно вполне способно уничтожать большинство целей с одного выстрела,или же уничтожить "Привидение" с двух или трех.Средний пулемет M247T калибра 7.62мм, используется для уничтожения пехоты,и служит доплнительным оружием.90мм Пушка является стандартным калибром на M808 и может быть признана "лёгкой", по сравнению с более мощной 105 мм пушкой, которая может устанавливаться на "Скорпион" для повышения его огневой мощи . Наряду с этим оружием, "Скорпион" оборудован электронной минно-розыскной программой, которая позволяет повысить безопасность танка на поле боя.Танком может управлять сравнительно небольшая команда,один оператор и один пулеметчик,(если они оснащены нейронным интерфейсом).Если же нет-требуется дополнительный стрелок.В то время как важный материал или ВИП-персоны могут перевозится в главной кабине,до четырех солдат можно безопасно перевозить на гусеничном покрытии.

Так,как скорпион массивный,вероятность застрять в некоторых местах равна примерно 20%.Этих мест больше всего в halo:reach. Желаем удачных поездок на скорпионе.

Модификации танка "Скорпион"Править

  • M808B2 Sun Devil ("Солнечный Дъявол"): модификация с четырьмя 40мм автоматическими пушками.
  • M808B3 Tarantula ("Тарантул"): вариант с парой 4x178mm ракет "Scimitar" ("Турецкая сабля").
  • 12-9F5: окрашенный в коричневый цвет, эта версия имеет более широкий размер траков и шасси. Предназначен для боевых действий в городских условиях.
  • 957-A3: окрашенный в серый цвет, в этой модификации усовершенствован специальный датчик
    957-A3

    957-A3

    для более точного пушечного выстрела.
  • UE8-14: окрашенный в оливковый цвет, этот вариант имеет более тонкую броню. Предназначен для боевых действий против легко бронированных целей.
  • UE8-14: окрашен в черный цвет и имеет более толстую броню, чем стандартная модель "Скорпиона" и более крепкий корпус.
  • HJ3-213: этот вариант имеет очень крепкий корпус. Преднозначен для езды по сильно пересеченной местности.

ИзмененияПравить

Танк M808B "Скорпион" впервые появляется в "Halo: Combat Evoled" на уровне "Штурм Центра Управления".Он также появляестя на мультиплеерных картах "Кровавое Ущелье" и "Боковой Удар".Окрашен в тусклый серый цвет,и передвигается с приличной скоростью.В мультиплеере имеет легкое броневое покрытие в отличии от кампании.Что делает водителя танка легкой мишенью для снайперов.Игроки в мультиплеере также имеют возможность ездить на покрытии танковых гусениц аналогично как и морпехи в кампании.

Изменения Halo: Combat Evolved по сравнению с Halo 2Править

  • Цвет танка изменен из серо-коричневого на оливково-зеленый,также улучшена текстура.
  • Игороки теперь немогут кататся на танковом покрытии.Стоять на них теперь гораздо легче с улучшенным физическим движком.
  • Перекрестье прицела танка изменено,теперь оно намного уменьшено для повышения точности.
  • Танк двигается медленее,в дальнейшем уменьшена его маневренность.
  • Навес кабины водителя танка в мультиплеере был заменен тяжелым металическим покрытием как в кампании Halo: Combat Evolved,что призвано защищать водителя от снайперов во время управления танком.Тем не менее добавлена "повреждаемость" для человеческого транспорта,это означает что игрок в опасности взрыва танка если он получил слишком много повреждений.
  • Главное орудие перезаряжается в два раза быстрее быстрее,имеет лишь дво-секундный интервал перезарядки,точки обозначающие время до конца зарядки также были убраны
  • Повышена точность пулемета.

Изменения Halo 2 по сравнению с Halo 3 и Halo 3: ODSTПравить

  • Танк в очередной раз получил графический "ремонт",его цвет также был изменен.
  • Скорость танка увеличена при движении вперед,но до сих пор скорость также медленна при движении назад.
  • Пулемет был перемещен на переднюю часть кабины,что позволяет другому игроку или ИИ-Пехотинцу управлять пулеметом.
  • Урон наносимый орудием немного снизился.
  • Взрывы от боеприпасов выглядят более реалистично чем в предыдущих играх благодаря улучшению графики.
  • В Halo 3: ODST снова появилась возможность езды на гусеничном покрытии танка.

Изменения Halo 3 по сравнению с Halo: ReachПравить

  • Графические улучшения танка придали ему более грозный и военный вид.
  • Люк кабины передвинут назад что защищает водителя.
  • У танка был значительно уменьшен броневой слой,что делает его сбалансированее с "Привидением ",в Halo: Reach появилась возможность уничтожить "Скорпиона" с нескольких выстрелов в уязвимые места с Снайперской Винтовки.
  • Главное орудие перезаряжается медленее.
  • При стрельбе из главного орудия оболочки от снарядов выбрасываются из-за орудийной башни через затворку.
  • Танк вновь двигается быстрее.
  • Увеличена убойная сила главного орудия,оно приобрело способность уничтожить "Привидение" с одного выстрела благодаря увеличеному радиусу взрыва снаряда.
  • Главному орудию добавлена анимация перезарядки,при которой задняя часть орудийной башни отдвигается назад а внуть заряжается новый снаряд.
  • Пулемет теперь перегревается при длительной непрекращающейся стрельбе аналогично вторичному орудию "Привидения "
  • Пулеметная турель вращается медленее по сравнению с Halo 3
  • Покрытия танковых гусениц также могут быть уничтожены,непозволяя ездить на них

Изменения Halo: Reach по сравнению с Halo 4Править

  • Выстреленный снаряд теперь имеет намного меньшую скорость.
  • Скорость танка снижена.
  • Перезарядка сопровождается звуком.
  • Пулемет теперь более точен.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики