ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Hunt the Truth avatar

Аватар, используемый на профиле Hunt the Truth в сервисе SoundCloud.

« То, что кажется концом, всего лишь начало.  »

— Слоган.[1]

Hunt the Truth (рус. Охота на Правду), также стилизованное под название HUNT the TRUTH или хэштег #HUNTtheTRUTH — маркетинговая кампания в преддверии выхода игры Halo 5: Guardians,[1] размещённая на популярной социальной сети Tumblr и созданная компанией Ayzenberg Group. После обратного отсчёта, закончившегося 23 марта 2015 года в 1:00 ВСВ, на сайте появился трейлер Halo 5 Bullet, а также заглавная страница отчёта гражданского журналиста Бенджамина Жиро, расследующего правду в истории мастера-старшины. На протяжении всего первого сезона, Жиро публиковал каждую неделю по одному новому эпизоду вплоть до видеоконференции E3 2015, состоявшейся 14 июня 2015 года.[2][3] Вскоре после завершения истории Жиро было объявлено о скором начале второго сезона, который начнёт выходить в эфир где-то в сентябре 2015 г..[4]

Сезон 1Править

Основная статья: Первый сезон Hunt the Truth

Первый сезон Hunt the Truth шёл в период с 22 марта по 14 июня 2015 года. Все его эпизоды записаны от лица Бенджамина Жиро, старающегося докопаться до правды о всей жизни Мастера Чифа.

Сезон 2Править

Основная статья: Второй сезон Hunt the Truth

Второй сезон Hunt the Truth начнётся где-то в сентябре 2015 года.

Сопутствующие маркетинговые кампанииПравить

Bullet trailerПравить

Halo 5 Guardians00:16

Halo 5 Guardians

"Пришло время HUNTtheTRUTH"

В день, когда началась кампания, в качестве её анонса был показан трейлер под названием "Bullet trailer". В нём показан выстрел из снайперской винтовки ССК99-С5 АМ, чья пуля демонстрируя в ходе своего вращения несколько слов, в конечном итоге попадает в визор шлема Джона-117, отчего тот разлетается вдребезги. При каждом развороте, на пуле можно разглядеть слова СЫН, ПОХИЩЕННЫЙ, ЖЕРТВА, СИРОТА, РЕКРУТ, СОЛДАТ, ВОИН, СОЮЗНИК, ГЕРОЙ, СПАСИТЕЛЬ, ПРЕДАТЕЛЬ. Изображение с этой покадровой сменой представлено в галерее ниже.

Короткометражные живые роликиПравить

Основная статья: All Hail и The Cost
"У каждой истории есть 2 стороны."

29 марта 2015 года в сеть ушли два короткометражных видеоролика, которые стали частью общей рекламной кампании.

Hunt the Truth VoiceПравить

24 апреля 2015 года четверо популярных пользователей YouTube, связанных с Halo — Halo Follower, ReadyUpLive, ChiefCanuck, и Halo Canon — загрузили на свои каналы видео, в котором подписчикам предоставлялась возможность записать свои голоса для использования в одном из эпизодов Hunt the Truth. Сделать это можно было вплоть до 27 апреля. Эти записи впоследствии появились в 6 эпизоде 1 сезона и сообщении от Салли.

Hunt the SignalПравить

Основная статья: Hunt the Signal

Охота за Сигналом была игрой альтернативной реальности, связанной с Hunt the Truth, в которой команды пользователей по четверо человек соревновались за создание персонажей в Halo 5: Guardians по своим обликам.

Hunt the Master ChiefПравить

С 15 мая по 14 июня 2015 года, в Италии было проведено соревнование. Его участники должны были заполнить формы для регистрации, и как можно скорее ответить на пять вопросов. Восьмёрка самых быстрых ответчиков была определена 28 июня, а наградой им стали копии ограниченного коллекционного издания Halo 5.[5]

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

РасыПравить

ОрганизацииПравить

ЛокацииПравить

СобытияПравить

ОружиеПравить

ТехникаПравить

Оборудование и технологииПравить

Актёрский составПравить

Сезон 1Править

ОтзывыПравить

Первый сезон Hunt the Truth стал обладателем бронзовой CLIO Award в 2015 году в категории "Аудио" за свою аудиодраму.[8]

Интересные фактыПравить

  • В Hunt the Truth утверждается, что обложка Halo 2 на самом деле является фотографией Джона-117, снятой и отредактированной Бенджамином Жиро в соответствии с цензурой СВР.
  • Круглые символы в заглавии записи о смерти на самом деле являются изменённой формой галлифрейского круглого языка из британского телешоу Доктор Кто.
  • Уведомление о нарушении Бенджамина содержит в себе QR-код. При сканировании, он перенаправляет пользователя на страницу Hunt the Truth в сети Tumblr.
  • Офицера, санкционировавшего уведомление о нарушении, зовут О'Коннор, что также является отсылкой к Фрэнку О'Коннору, главе развития франчайза Halo.
  • Первоначально изображение в блоговом посте "Близнецы" содержало опечатку "Background Nose" (нос на заднем плане). Через несколько часов после публикации она была исправлена на "Background Noise" (шум на заднем плане).

ГалереяПравить

Внешние ссылкиПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 "Hunt the Truth": Official Tumblr
  2. Xbox Wire - Ominous Halo 5: Guardians Teaser Casts a Shadow on Humanity’s Greatest Hero
  3. Xbox Wire - Halo 5: Guardians #HuntTheTruth - Has the Master Chief Gone AWOL?
  4. San Diego Comicon 2015
  5. Hunt the Master Chief
  6. Twitter - Xbox
  7. 7,00 7,01 7,02 7,03 7,04 7,05 7,06 7,07 7,08 7,09 7,10 7,11 Xbox Wire: Has the Master Chief Gone AWOL?
  8. http://www.clioawards.com/winners/2015/all/entry.cfm?entryid=201522706&ispartofcampaign=0&index=380