Фэндом

HALO вики

Halo Waypoint

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Возможно, вы искали канал новостей ККОН Waypoint, или отметку, навигационную точку на картах?

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Halo Waypoint
Waypoint cover 2012.jpg
URL:
Коммерческий?:

Да

Тип сайта:

Официальный сайт Halo

Регистрация:

Необязательна

Домен хоста:

Microsoft

Статус:

Активен

Halo Waypoint — онлайн-портал для всего контента, связанного с франшизой Halo. Пользователям Интернета он доступен на Xbox.com в качестве основного веб-сайта Halo. Этот сервис также доступен в сети Xbox Live для тех пользователей, которые обладают статусом Xbox Live Gold (в простонародье — "голдом"). Версия Halo Waypoint для Xbox Live была разработана при сотрудничестве студий Certain Affinity и 343 Industries. Halo Waypoint был выпущен 5 ноября 2009 года в качестве части обновления сервиса Xbox. Мобильная версия Halo Waypoint была издана на платформах Windows Mobile 7, iOS и Android, и является полностью бесплатной (она, тем не менее, лишена таких функций, как просмотр этапов карьеры игрока). Дополнительное приложение под названием ATLAS было выпущено в декабре 2011 года; его основным назначением является показ подробных диаграмм мультиплеерных карт Halo: Reach, а также отображение в практически реальном режиме времени, проведенного игроком в игре, и статистика использования оружия в сетевых матчах и многопользовательских играх. ATLAS бесплатно доступен на Windows Mobile 7, а на iOS и Android доступен за $4,99. В мае 2012 года Halo Waypoint был обновлен для совместимости с Kinect.

ОписаниеПравить

Waypoint banner 2012.png

Официальный баннер Halo Waypoint.

Halo Waypoint предоставляет пользователям различные виды информации о франшизе Halo, включая сведения о членах сообщества Halo, различные видео от машинимы, геймплейные стратегии и обучения. Он позволяет игрокам получить доступ к их собственным данным, связанным с геймплеем для отслеживания своего прогресса в различных играх серии. Также на Halo Waypoint еженедельно публикуются бюллетень Halo и самые важные анонсы, связанные с игровой серией. Наконец, сайт также обладает собственным форумом для дискуссий. 15 декабря 2010 года форумы Halowars.com были переведены в режим оффлайн и объединены с форумами Halo Waypoint. 31 марта 2012 года Halo Waypoint официально взял на себя ответственность за поддержание игровой серии, став фактически правопреемником Bungie.net.

Контент Halo Waypoint подразделен на шесть основных категорий: Новости, Сводка Halo 4, Вселенная, Сообщество, Магазин и Карьера.

НовостиПравить

Самые свежие события, публикуемые сотрудниками сайта. На версии для Xbox Live этой категории не существует.

Сводка Halo 4Править

В этой категории игроки могут получить детальную информацию о Halo 4. Информация распределена по следующим подзаголовкам: Основы, История, Враги, Игры на сражение, Оружие, Транспорт, Броня, Операции Спартанцев, Испытания, Плейлисты, и Карты. Пользователи также могут найти эту информацию в интерактивном гиде Waypoint.

Для игроков, заплативших за доступ к веб-сериалу Halo 4: Forward Unto Dawn, или купивших Halo 4 Limited Edition, в этой категории становится доступен подзаголовок "Forward Unto Dawn". В ней игрокам предоставляется доступ к эксклюзивным фотогаллереям и финальной версии фильма, а также бонусным видео и интервью с персонажами.

ВселеннаяПравить

ИгрыПравить

В этом подразделе игроки могут найти трейлеры, видео и галлереи для каждой игры серии Halo; содержимое распределено по названию.

Исследовать вселеннуюПравить

Здесь пользователи могут найти всю медиа-продукцию, размещенную на Halo Waypoint. Она также каталогизирована и может быть изучена как по отдельности, так и совместно. Данная категория подразделяется на: События, Оружие, Транспорт, Персонажи, Локации, Технологии, Фракции и Корабли. Также пользователи могут заметить, что для большего удобства эти данные подразделены дополнительно на следующие разделы: Все (медиа-материалы собраны без учета своего содержимого), Видео, Галерея и Текст; также есть раздел "Группа статьи" — девять сборников медиа, объединенных общей тематикой повествования:

  • The Halo Conflict: рассказ из четырех частей, повествующий о событиях Halo: Combat Evolved с позиций Halo: Combat Evolved Anniversary; фактически, это старая история, пересказанная с использованием улучшенной графики ремейка.
  • Heroes Never Die: видеоматериал из трех частей, посвященный героизму, проявленному человечеством во время войны с Ковенантом. Релиз истории совпал с выпуском на прилавки Halo: Combat Evolved Anniversary.
  • The Heart of Midlothian: видеоадаптация известного комикса Полночь в сердце Мидлотиана, завершенная сага.
  • The Return: еще одна видеоадаптация, на этот раз посвященная одной из историй Halo: Evolutions.
  • Ten Twenty: одно видео и три статьи, повествующие об истории, приведшей к событиям Halo 3: ODST.
  • Assault on the Stars: три документальных ролика об операции "Апперкот" в Halo: Reach.
  • Into Hell: три видео о событиях Halo 3: ODST.
  • Lost With All Hands: история Halo Wars, пересказанная в пяти видео.
  • Halo: Combat Evolved: события Halo: Combat Evolved, рассказанные в трех статьях.

СообществоПравить

ПрожекторПравить

Содержит различные видео и фотографии из сообщества Halo от таких участников, как BS Angel, Top 5, McFarlane Toys и MEGA Bloks.

ТворчествоПравить

Подраздел, посвященный различным творениям сообщества; это Forge from Pete, High Speed Halo, 3D-скриншоты от Мэйса Виндекса и другие.

СобытияПравить

Видео и фотогалереи, связанные с такими событиями сообщества Halo, как запуски, конференции, публичные обсуждения и турниры MLG.

Rooster TeethПравить

Содержит практически каждое видео от Rooster Teeth, когда-либо загруженное на Halo Waypoint, включая Grifball и Achievement Hunter. Здесь можно найти эксклюзивные видеоматериалы Red vs. Blue, однако регулярные эпизоды сезона загружаются только на временной основе.

Обозреватель файлов Halo: ReachПравить

Этот подраздел предназначен для обозрения популярных скриншотов Halo: Reach, режимов игры, фильмов, связанных видеоматериалов и вариаций карт. Помимо обзора, контент этого подраздела доступен для скачивания не определенную консоль Xbox 360. Мобильная и веб-версии являются эксклюзивными.

ФорумыПравить

Сетевое пространство, на котором фанаты Halo могут обсуждать все и вся. Мобильная и веб-версии являются эксклюзивными.

ПодкастПравить

Здесь игроки могут подписаться на 343 Sparkast с помощью iTunes, Xbox music или посредством RSS. Мобильная и веб-версии являются эксклюзивными.

МагазинПравить

Официальный магазин Halo предоставляет пользователям сайта возможность приобрести через интернет такие вещи, как одежду, движущиеся фигурки, книги и многое другое, связанное с франшизой.

Также через этот раздел игроки могут загрузить вещи для аватара, темы и наборы картинок, а также игры и сборники карт, доступные по первому требованию.

КарьераПравить

Карьера WaypointПравить

Записи карьеры Waypoint — отображение прогресса каждого игрока во вселенной игр Halo. Версия для PC также отображает итоги прохождения кампании и мультиплеера каждой игры серии: начиная с Halo 3 и заканчивая Halo 4. Обе категории подразделены на "Количество игр", "Количество убийств" и "Соотношение убийств/смертей".

Карьера Waypoint разделена на разделы: Этапы карьеры, Награды, и резюме базовой статистики для всех семи игр серии, включая Halo 2 Vista.

Этапы карьерыПравить

Основная статья: Этапы карьеры

Этапы достигаются по мере увеличения игровых очков каждого игрока Halo. Все игры Halo были выпущены с поддержкой Xbox 360, будущие игры также будут обеспечены поддержкой, хотя Halo 2 Vista и ее достижения в данный момент не поддерживаются. Изначально было 40 этапов карьеры, но 6 января 2010 года их количество было увеличено до 50, а 8 сентября 2010 — до 60. Своего нынешнего состояния, 75 этапов, эта система достигла 15 ноября 2011 года, с выпуском Halo: Combat Evolved Anniversary.

НаградыПравить

Награды Halo представляют из себя медали, которые можно получить за разблокирование связанных с игровой серией достижений; по сути, они распределены по группам. К примеру, награда "Специалист по технике" разблокируется после получения нескольких достижений, связанных с техникой. Награды также напрямую зависят от уровня: чем больше достижений разблокирует игрок, тем выше будет уровень связанной с ними награды (возвращаясь к вышеизложенному примеру: чем больше "лишних" достижений по технике будет разблокировано, тем выше будет уровень награды "Специалист по технике"). Уровни отображаются в виде линий в верхней части награды, прямо под лентой. Разблокированные награды имеют серебряный цвет; как только игрок достигает достаточно высокого уровня, награды становятся золотого цвета. На Halo Waypoint перечислены достижения, получаемые только с игр Xbox 360; по этой причине система достижений Halo 2 Vista сюда не включена, а достижения Halo 4 еще не были добавлены.

Резюме статистики HaloПравить

PC-версия Halo Waypoint позволяет игрокам просматривать базовую статистику, в состав которой входит количество сыгранных игр, убийства, соотношение убийств и смертей, а также ряд достижений, разблокированных в Halo 2 Vista, Halo 3, Halo Wars, Halo 3: ODST, Halo: Reach, Halo: Anniversary и Halo 4.

Обзор статистики в Halo 4Править

Обзор статистики Halo 4 отображает базовую информацию о карьере игроков в Halo 4, включая: Завершенные специализации, Последние игры, Общее время в игре, Очки Спартанцев, Завершенные вызовы, Прогресс кампании, Прогресс Операций Спартанцев, общий прогресс поощрений, количество разблокированных достижений, четыре высших заработанных наград, самое используемое оружие, игровая история; игры, сыгранные в режимах (кампания, Операции Спартанцев, игры на сражение и пользовательские игры), и самый популярный вариант игры.

Статистика Halo 4Править

Полную статистику Halo 4 можно найти в мобильной и веб-версиях этого раздела. Тут игроки могут получить детальную информацию об их игре в кампании, многопользовательских играх и матчах, а также Операциях Спартанцев. Сюда входит статистика, игровая история, текущий прогресс выполнения вызовов, а также прогресс получения конкретных достижений и специализаций. Игроки также имеют доступ к доменному терминалу и видеоматериалам Операций Спартанцев.

Помимо своей информации, игроки могут смотреть статистику своих друзей для сравнения со своей собственной. В версии для Xbox Live эта функция известна под названием "Казарма".

Статистика Halo: ReachПравить

Halo: AnniversaryПравить

Список воспроизведенияПравить

Засекреченные материалыПравить

ДостиженияПравить

Обмен файламиПравить

Награды для аватараПравить

halo Waypoint Monitor, ШЛЕМ РАЗВЕДЧИКА.

Разблокируемая броня для Halo: ReachПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики