ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Halo-Wars-2 Key-Art Vertical
Halo Wars 2: Пробуждение Кошмара

Разработчик(и)

Издатель

Microsoft Studios[1]

Дата выхода

26 сентебря 2017 г.[1]

Жанр

Стратегия в реальном времени[1]

Режимы игры

Платформа(ы)

[Ссылка]

Halo Wars 2: Пробуждение Кошмара (ориг. Halo Wars 2: Awakening the Nightmare) — грядущее цифровое дополнение к стратегии в реальном времени Halo Wars 2. Известно, что в состав нового контента войдёт полноценная кампания и новый режим для кооператива под названием Конечная Перестрелка. Помимо этого, Пробуждение Кошмара добавит в мультиплеер новых лидеров для Изгнанников и две новые карты, последняя из которых также в любом случае будет добавлена в игру независимо от обновления. Выпуск дополнения намечен на конец 2017 года по цене $19.99 долларов для платформ Xbox One и персональных компьютеров с системой Windows 10. Пробуждение Кошмара не является частью более крупного дополнения Halo Wars 2 Season Pass.[3]

ОписаниеПравить

Действие кампании Пробуждения Кошмара, которая будет сопровождаться новыми видеороликами от Blur Studio, развернётся спустя несколько месяцев после событий главной кампании. Её главными героями станут Изгнанники, которым помимо своей обычной борьбы с войсками ККОН предстоит столкнуться с Потопом, каким-то образом сумевшим пережить битву за Ковчег и активацию недостроенного Ореола в конце Halo 3.[3]

Новый кооперативный режим Конечная Перестрелка будет поддерживать игровые сессии до трёх участников, во время которых игроки смогут самостоятельно или в сотрудничестве друг с другом защищать свои базы, а также важный объект Предтеч от волн враждебных войск ККОН, Изгнанников, и Потопа. Опробовать новый режим, также как и новых лидеров Изгнанников, можно было во время конференции Microsoft на выставке Electronic Entertainment Expo 2017.[3]

ГалереяПравить

Видео Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Halo Waypoint: Halo Wars 2
  2. 2,0 2,1 YouTube: Halo Wars 2: Announce Teaser
  3. 3,0 3,1 3,2 Halo Waypoint News - Introducing Halo Wars 2: Awakening the Nightmare