Фэндом

HALO вики

Halo Channel

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

343-Teases-Halo-4-and-Return-of-Master-Chief.jpg
Всё только начинается.
Эта статья о ещё не вышедшем материале. Она активно обновляется и дополняется.
Пожалуйста, не забывайте убирать устаревшую информацию, а также указывать источники вносимых сведений. Неподтвержденная информация будет удаляться.
HaloChannelPromo.jpg

Рекламное изображение Halo: Channel.

“Это ваш домашний Halo.”
— Слоган Halo Channel.

Halo Channel — мультимедийный узел Halo, доступный эксклюзивно для консоли Xbox One, а также устройств, поддерживающих ОС Windows 8.1. Дата релиза канала — 11 ноября 2014 года — совпала с выпуском игрового сборника Halo: The Master Chief Collection и была по факту привязана к нему. Духовный наследник приложения Halo Waypoint, созданного для консоли Xbox 360, Halo Channel содержит в себе оригинальный контент своего предшественника, интерактивные функции и разблокируемый самими пользователями ресурса контент.[1] Первичное программирование и развлечения, такие как Halo: Затмение, доступны для всех пользователей. Halo Channel также предоставляет вниманию своих пользователей все новости, связанные с Halo, и трансляции в реальном времени таких событий, как игровые турниры eSports. Помимо этого, пользователи через Halo Channel могут получить доступ к любой игре Halo, которой они владеют.[2] Версия канала для Windows 8.1 была создана вскоре после первого запуска Halo Channel.[3] Её представили на предприятии игровой индустрии GamesCom 2014.[4]

ОбзорПравить

HaloChannel - Menu.jpg

Меню Halo Channel.

Halo Channel позволяет своим пользователям в первую очередь просматривать контент, связанный с франшизой Halo, включая такие программы, как Легенды Ореола, Halo 4: Вперед к рассвету, Halo: Затмение и, в будущем, серии телесериала Halo Стивена Спилберга.[5] Здесь также можно ознакомиться со всеми терминалами Halo 2 Anniversary. Перед просмотром каждого эпизода, Halo Channel предоставляет к нему краткое превью и сцены из эпизода. Канал также содержит энциклопедию по вселенной Halo. Halo Channel даёт возможность посмотреть видеоролики о создании всех медиаматериалов франшизы. Сами пользователи могут создавать свои плейлисты из полюбившихся сцен или эпизодов; они могут оценивать или делиться друг с другом сценами из сериалов Затмение или Вперёд к рассвету.[4]

Начиная с Halo: The Master Chief Collection, пользователи канала могут запускать любую игру серии прямо из самой программы или выбрать по желанию уровень. Они вольны даже присоединяться к друзьям в любой игре для Xbox One.[6] Раздел "Энциклопедия Halo" предоставляет информацию и контент, связанный с играми или видео, которые в данный момент просматривает пользователь.[2][4] На Halo Channel также отображается избранные видеоролики.[6] Всем пользователям рассылаются статусы и уведомления о готовящихся событиях, премьерах и новостях в мире Halo, которые те вольны просматривать или игнорировать. Для них доступны опции предзаказа готовящихся к выходу игр Halo и загрузки медиапродукции франшизы из магазина Xbox One (например, беты мультиплеера Halo 5: Guardians). Доступ к каналу Halo может быть получен и из самого сборника Halo: The Master Chief Collection посредством вкладки "Дополнительно" в главном меню.[4]

СообществоПравить

HaloChannel - Community.jpg

Потоковое сообщество Halo Channel.

Halo Channel позволяет своим пользователям легко связываться с другими игроками Halo и организовывать сообщества. Игроки могут связываться со своими друзьями через социальные медиа, чтобы делиться любимыми моментами из игр или контентом. Поскольку 343 Industries заключило партнёрство с каналом Twitch, Halo Channel позволяет своим пользователям наблюдать за матчами, соревнованиями и трансляциями Halo в качестве зрителей, и даже следить за другими игроками. Интеграция с Twitch также даёт доступ к воспроизведению потока многопользовательских матчей, скоростных прохождений, или просто игры в кампанию. Зрители могут следить за игроками в режиме реального времени, и вместе с тем получать от Halo Channel статистику и информацию о идущем матче. Пользователи способны участвовать в интерактивных опросах сообществ и выполнять испытания, связанные со вселенной Halo.[2][6] Через Halo Channel существует возможность получить доступ к Halo Waypoint или к социальной сети Twitter. Интеграция с последней, в частности, даёт способность пользователям канала оставлять на своих страничках в Twitter-е сообщения о идущих матчах или оценивать записи друзей.[4]

БюллетениПравить

Как и в Halo Waypoint, в Halo Channel имеется раздел новостей сообщества, называемый Бюллетенями. В нём читатели могут узнать о последних новостях, общественных прожектах, пользовательских продуктах и обновлениях, связанных с играми Halo. Члены сообщества могут голосовать за то, о каком оружии будет рассказано подробнее в предстоящих эпизодах Бюллетеня.[4] Раздел обновляется каждую неделю, и в нём помимо всего прочего присутствуют видеоролики и машинимы, создаваемые студией Rooster Teeth (включая их известное творчество, Red vs. Blue).[7]

HaloChannel - Encyclopedia.jpg

Краткая биография Джеймсона Локка в энциклопедии Halo.

Энциклопедия HaloПравить

Это встроенное приложение позволяет игрокам узнавать дополнительную информацию о тех сценах, которые они смотрят. Помимо этого, в энциклопедии содержится информация о персонажах, локациях, оружии, технике и технологиях, связанных как с программированием Halo, так и с самими играми Halo, в которые пользователи играют или просто смотрят.[2] Энциклопедия Halo была создана для канала специально для того, чтобы пользователи могли легко изучать обширный мир вселенной Halo.[6] Так, в отношении персонажей, энциклопедия приводит их краткую характеристику, биографию и интересные факты наподобие даты рождения или родного мира персонажа.[4]

Разблокируемый контентПравить

HaloChannel - Rewards.jpg

Экран наград Halo Channel.

Пользователи Halo Channel могут разблокировать награды посредством неизвестных методов программирования Halo в реальном времени. Награды также могут быть разблокированы путём участия в общественных интерактивных опросах или в викторинах на знание вселенной Halo. Некоторые из разблокированных предметов могут быть использованы в будущих играх Halo вроде Halo 5: Guardians.[2]

У каждого видеоролика Halo Channel есть определённый объём разблокируемых наград. Некоторые из них открываются при прохождении испытаний. Некоторые могут быть использованы в играх Halo. Например, выполнив пять испытаний, связанных с просмотром сериала Halo: Затмение, пользователь разблокирует череп для кампаний Halo: The Master Chief Collection. Этот череп, называемый Роем, удваивает урон, наносимый Охотниками, а также делает их уровень здоровья в три раза выше. После первоначального ознакомления с программой Halo становятся доступными т.н. "Вторичные истории". Они представляют пользователем ознакомление с каноничными видеороликами, которые не были включены в изначальные серии. Например, вторичная история, называющаяся "SV-03: Борьба с его потерей" рассказывает, как молодой Томас Ласки пытается бороться с фактом смерти своего брата, Кадмона.[4] Третий эпизод Halo: Затмение содержит две из восьми наград и четыре вторичных истории.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint: Halo Channel Revealed at Gamescom
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Halo Waypoint: Halo Channel
  3. Xbox.com: gamescom 2014: Introducing the Halo Channel, Your New Home for All Things Halo
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 YouTube: Halo Channel Premiere
  5. Gamespot: Halo Channel and Halo 5 Beta Dates Revealed at Gamescom
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Twitch: Xbox Gamescom Media briefing
  7. YouTube: Halo @ Gamescom 2014 - Day 2

Также на Фэндоме

Случайная вики