ФЭНДОМ

Halo_4_Icon.png

Это статья о веб-сериале. См. также ККОН «Идущий к Рассвету».

FUD-Poster
Halo 4: Вперёд К Рассвету

Режиссер

Стюарт Хендлер

Сценарист

  • Тодд Хельбинг
  • Аарон Хельбинг

Композитор

Премьера

5 октября 2012 года года[1]

Шаблон
“Мы задались целью создать нечто уникальное с повествовательной точки зрения и в то же время очень масштабное.”
— Мэтт МакКлоски — режиссёр

«Halo 4: вперёд к рассвету» (англ. Halo 4: Forward Unto Dawn) – короткометражный сериал, состоящий из 5 серий. Показ сериала планируется в октябре 2012[1], по одному 15-минутному эпизоду каждую неделю. События сериала разворачиваются в 2526 году[2] сюжет будет концентрироваться на том, как Джон-117, после череды событий, вдохновил одного из кадетов, который позже станет лидером на борту «Бесконечности». Сериал не только познакомит нас с новым персонажем, который появится в Halo 4, но и расскажет больше о первых годах Войны Человечества и Ковенанта[3]. Показ серий проводится на Halo Waypoint и Machinima.com[4]. Расширенная 90-минутная версия будет включена в ограниченное издание Halo 4[5].

СюжетПравить

Эта история возвращает игроков к началу войны между людьми и ковенантами и подводит к событиям, происходящим в игре Halo 4. В стенах военной академии Космического Командования Объединённых Наций группу курсантов знатного происхождения готовят стать следующим поколением солдат в надвигающейся войне между ККОН и повстанцами на колониальных планетах. Один из кадетов, Томас Ласки, ведёт внутреннюю борьбу, преодолевая сомнения по поводу войны и опасения не оправдать высоких ожиданий командования. К тому моменту, как Ласки смирился со своей ролью будущего командира, ужасающее войско альянса Ковенанта вторгается на планету и переворачивает привычный мир героя с ног на голову. Вдохновлённый подвигами Мастера Чифа, Ласки должен на собственном опыте узнать, что значит быть героем.

Съемочный процессПравить

Примерно 28 апреля 2012 года съёмки сериала начались в Канаде, в Ванкувере, в расположении Университета имени Саймона Фрейзера, где снимались такие фантастические сериалы, как «Звёздные врата: SG-1» и “Звездный крейсер «Галактика»”[6]. В первом эпизоде Sleeper («Спящий») (действие которого происходит на территории университета, который будет выглядеть как футуристическая офицерская академия ККОН) будет представлен главный протагонист Forward Unto Dawn[6]. Будут показаны пропагандистские фрески в виде орбитальных десантников и истребителей, статуи исторических генералов (включая бюст римского военачальника Гнея Домиция Корбулона) и другие футуристические декорации[6].

Джону-117 будет отведена ключевая роль в сериале, хотя он и не является главным протагонистом. В роли главного героя будет Томас Ласки, который также сыграет немалую роль в Halo 4. В роли мастер-старшины снимается канадский актер Дэниэл Кадмор, наиболее известный за роль мутанта Колосса в фильмах про Людей Икс. Австралийский актер Том Грин снялся в роли Томаса Ласки[7].

Так как события ‘Forward Unto Dawn’ происходят примерно за 31 год до событий Halo 4, съёмочная команда пробовала искусственно «омолодить» голос Стива Доунса так, чтобы он мог озвучить 15-летнего Джона-117, а Кадмор просто сыграл бы физическую оболочку Спартанца. Однако, изменённый голос Доунса получился слишком резким, поэтому Кадмору поручили ещё и озвучивать молодого Старшину, чей голос также омолодят, чтобы он был приблизительно похож на голос Доунса[2].

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

ОборудованиеПравить

ВооружениеПравить

МестаПравить

Организации/подразделенияПравить

ТехникаПравить

РазноеПравить

ВидеоматериалыПравить

Halo 4 Forward Unto Dawn Official Teaser Trailer00:58

Halo 4 Forward Unto Dawn Official Teaser Trailer

Тизер Halo 4: Forward Unto Dawn

Трейлер Halo 4 Forward Unto Dawn RusSub03:23

Трейлер Halo 4 Forward Unto Dawn RusSub

Трейлер Halo 4: Forward Unto Dawn (русские субтритры)

First Look Halo 4 Forward Unto Dawn (Live Action Series)05:33

First Look Halo 4 Forward Unto Dawn (Live Action Series)

Halo 4: Forward Unto Dawn — первый взгляд

Halo 4 Forward Unto Down - Зачисление RusSub02:27

Halo 4 Forward Unto Down - Зачисление RusSub

Halo 4: Forward Unto Down — Зачисление (русские субтитры)

"Cryo" - Halo 4 Forward Unto Dawn Featurette02:13

"Cryo" - Halo 4 Forward Unto Dawn Featurette

Halo 4: Forward Unto Dawn – ‘Cryo’

"Flag" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview01:57

"Flag" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview

Halo 4: Forward Unto Dawn – ‘Flag’

"Joyride" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview01:57

"Joyride" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview

Halo 4: Forward Unto Dawn – ‘Joyride’

"Lecture" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview02:28

"Lecture" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview

Halo 4: Forward Unto Dawn – ‘Lecture’

"Squad" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview02:43

"Squad" - Halo 4 Forward Unto Dawn Special Preview

Halo 4: Forward Unto Dawn – ‘Squad’

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики