ФЭНДОМ

Halo 3 odst

Halo 3: ODST Original Soundtrack

“Я считаю, что этот альбом носит несколько личный характер. Мы рассказываем историю отдельного человека, не киборга. Это не космическая опера, эта история разворачивается на Земле в одном единственном городе. И несмотря на то, что игроки побывают в шкурах нескольких персонажей, она должны думать, что играют за одного человека, который пытается раскрыть тайну, что кроется за руинами Новой Момбасы.”
— Из интервью Мартина О'Доннелла для Music 4 Games

Halo 3: ODST Original Soundtrack состоит из композиций на двух дисках за авторством Мартина О'Доннелла и Майкл Сальватори.[1][2]

Список саундтрековПравить

РазноеПравить

  • Длина отрывка "Orbital Drop Shock Trooper" из композиции Finale составляет 3:43 минуты, отсылка к числу 7 и, возможно, к смотрителю 343 Виновной Искре. Кроме того длина отрывка "Prepare to Drop", названного в честь официального слогана игры, составляет 1:17 минут, отсылка Мастеру Чифу.
  • Мартин О'Доннелл собирался написать музыку в более джазовом стиле. В альбоме есть несколько композиций, в которых можно услышать сольную игру саксофона для придания соответствующей атмосферы. В двух саундтреках (Skyline и Traffic Jam) можно услышать электрическую гитару в более тяжелом окружении для придания игре кинематографического повествования.
  • Саундтрек выиграл несколько наград в числе которых "Лучший саундтрек" от Spike Video Game Awards в 2009-м году и "Лучший саундтрек и озвучка" на Czech Gaming Awards "Invaze 2009".
  • В большинстве саундтреков, которые проигрывают на уровне Улицы Момбасы есть оттенок нуара из-за использования джазового стиля в саундтреках. Постановка была выбрана как нельзя удачно, потому что в большинстве нуар-фильмов главными героями являются детективы, что делает детективом и Новичка, который "расследует" участь своих товарищей.

ИсточникиПравить

  1. The Marty Army News post
  2. http://www.amazon.com/Original-Soundtrack-Martin-Michael-Salvatori/dp/B002LBGBOK/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=music&qid=1253308360&sr=1-1

Шаблон:Музыка Halo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики