Фэндом

HALO вики

Halo 3: ODST

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo_ODST_Icon.png

Halo 3 ODST Cover.png
Halo 3: ODST

Разработчик(и)

Bungie Studios

Издатель

Microsoft Game Studios

Дата выхода

22 сентября 2009 года

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

  • Однопользовательская игра
  • Кооперативная игра
  • Многопользовательская игра

Платформа(ы)

Xbox 360

Дизайнер(ы)

Сценарист(ы)

Джозеф Стейтен

Композитор(ы)

Формат

DVD

Сайт

Bungie.net: Halo 3: ODST Project Page

[Ссылка]
“Готовься к высадке.”
— Официальный слоган Halo 3: ODST

Halo 3: ODST (рабочее название — «Halo 3: Recon») — самостоятельное дополнение к игре «Halo 3». В отличие от первых трёх игр, в аддоне игрок принимает роль не Мастера Чифа, а орбитального десантника (ODST) Новичка (The Rookie). Действие игры происходит до событий «Halo 3» и одновременно с событиями «Halo 2».[1]

За несколько месяцев до релиза игры началось издание[2] серии комиксов Helljumper, состоящую из пяти выпусков, которое продолжилось и после выхода игры.[3] Обладатели игры получили через Xbox LIVE приглашения для бета-тестирования мультиплеера Halo: Reach, которое проходило с 3-го по 20-е мая 2010 года.[4]

ОбзорПравить

ДействиеПравить

Действия игры разворачиваются сразу после уровня «Halo 2» Метрополис, когда корабль Пророка Скорби вошел в пространство скольжения над Новой Момбасой.

В то время как основные персонажи «Halo 2» находятся на Ореоле Дельта, сюжет «ODST» сосредоточен на событиях происходящих в Новой Момбасе на Земле во время вторжения Ковенанта.

ПерсонажиПравить

The Squad.jpg

Основные персонажи «ODST».

Главным героем игры является неназванный орбитальный десантник по прозвищу Новичок. Десантники зачастую высаживаются в одноместных капсулах, запускаемых с кораблей с низкой орбиты. Во время игры, он теряет связь с остальными членами команды (Ромео, Датч, Бак и Микки) и должен узнать, что с ними произошло с помощью ИИ по-имени Суперинтендант, ответственным за техническую поддержку города.

Игровой процессПравить

Хотя геймплей аддона сильно напоминает геймплей предыдущих игр серии, игрок принимает роль не суперсолдата, а обычного человека, борющегося с ковенантами в городе Новая Момбаса, Кения. Так как главный герой не является спартанцем, то он облачён в обычную десантную броню, а не экзоскелет типа "Мьеллнир". То есть, стиль игры будет несколько отличаться, ведь игроку придётся воевать более осторожно из-за повышенной угрозы со стороны врага. Хотя игра не будет являться стелс-экшеном, в игре всё же будут присутствовать элементы этого жанра. Также, в отличие от предыдущих игр серии, геймплей аддона будет нелинейным, то есть действия игрока не будут столь ограниченными.

Главной целью игры будет блуждание по руинам Новой Момбасы в попытке узнать судьбу пропавших товарищей. Обнаружив какую-нибудь улику (например, снайперскую винтовку на фонарном столбе), игра переходит на стадию воспоминания, и игрок принимает роль пропавшего солдата.

Следует заметить что «Halo 3: ODST» является первой игрой серии, в которой отсутствуют Элиты и Потоп. Игра также является второй (после «Halo Wars») где главный герой — не Мастер Чиф.

ОписаниеПравить

ДействиеПравить

Действие аддона происходит во вселенной Halo в 2552 году во время событий «Halo 2». В то время как основные персонажи «Halo 2» находятся на Хало Дельта, сюжет «ODST» сосредоточен на событиях происходящих в Нью-Момбасе на Земле во время вторжения Ковенанта.

ПерсонажиПравить

Главным героем игры является неназванный орбитальный десантник по прозвищу Новичок. Десантники зачастую высаживаются в одноместных капсулах, запускаемых с кораблей с низкой орбиты. Во время игры, он теряет связь с остальными членами команды (Ромео, Тейлор, Бак и Микки) и должен узнать что с ними произошло с помощью ИИ по-имени Суперинтендант, ответственным за техническую поддержку города.

СюжетПравить

Игра начинается с обсуждения плана штурма корабля Пророка Сожаления, который находится над Новой Момбасой членами отряда штурмовиков (Голландец, Ромео, Микки и Новичок). Прибывает командир отряда Эдди Бак и представляет отряду женщину по-имени Вероника Дэйр. Он не говорит отряду что она является агентом Офиса флотской разведки (англ. Office of Naval Intelligence, ONI) и его бывшей подругой. Члены отряда и Дэйр залазят в свои одноместные капсулы, которые сбрасывает корабль на орбите. Они падают сквозь атмосферу к флагману Ковенанта, но за минуту до касания, Дэйр изменяет траекторию капсул отряда, и они пролетают мимо корабля. Флагман совершает гиперпрыжок, создавая шоковую волну и электромагнитный импульс. В результате, капсула Новичка сталкивается с другой и падает на землю, отключая солдата на шесть часов. Очнувшись, он выбирается и начинает поиски пропавшего отряда.

Бак приходит в себя после падения и пробивается через войска Ковенанта чтобы найти Дэйр. Обнаружив её капсулу, он находит лишь обугленный шлем. Ромео спасает Бака от Инженера, и оба решают убраться из города. Капсула Голландца падает возле заповедника, после чего он помогает десантникам на пути в город. Микки реквизирует танк «Скорпион» и пробивается через вражескую бронетехнику к бульвару в Момбасе. Там он встречается с Голландцем, и они защищают штаб ОФР от Ковенанта, взорвав мост чтобы задержать врага. Но вражеских солдат оказывается слишком много, и штурмовикам приходится взорвать здание чтобы оно не досталось пришельцам. К счастью, их эвакуирует аэрокосмический челнок «Пеликан», после чего они устанавливают связь с Баком и назначают место встречи на крыше полицейского управления. Прибыв на крышу, Бак и Ромео видят как ковенанты сбивают «Пеликан». Они спасают Голландца и Микки и защищаются от вражеского штурма. Но затем появляется брут-генерал и серьёзно ранит Ромео. Отряду удаётся захватить вражеских транспорт «Фантом», но Бак решает вернуться чтобы найти Дэйр.

В городе, Новичку помогает «ИИ» Суперинтендант, направляющий его к местоположению Дэйр. Вместе с ней, они направляются к центральному процессору Суперинтенданта, в котором находится важная информация о цели поисков ковенантов. Пробившись через крупные силы Ковенанта, они добираются до Суперинтенданта и обнаруживают там Инженера. Дэйр объясняет что Инженеры являются рабами Ковенанта, а этот решил перебежать к людям. Он скачал всю информацию с памяти в себя. Задача Дэйр — вывести Инженера из города в целости и сохранности. Новичок, Дэйр и Инженер встречаются с Баком и им удаётся сбежать, несмотря на огромное сопротивление врага. Улетая на захваченном «Фантоме», отряд наблюдает за тем как Ковенант уничтожает Новую Момбасу чтобы раскопать портал к Ковчегу.

Через месяц, отряд наблюдает за Инженером на орбитальной станции ККОН. Прибывает сержант Эвери Джонсон и говорит что собирается допросить Инженера. Если игру завершить на Легендарной сложности, то также показана сцена в которой Пророк Истины наблюдает как другие Инженеры раскапывают артефакт Предтечей под центральным процессором Суперинтенданта.

ИсточникиПравить

  1. Team Xbox Interview
  2. Marvel.com Catalog - Halo: Helljumper #1
  4. Bungie.net : Invitation to the Halo: Reach Beta

Также на Фэндоме

Случайная вики