ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo_3_Icon.png

Halo 3 x360.jpg
Halo 3

Разработчик(и)

Bungie LLC.

Издатель

Microsoft Game Studios

Дата выхода

25 сентября 2007

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Кампания, Кооператив, Мультиплеер, Forge, Theater

Рейтинг ESRB

Mature (M) (Кровь и расчленение, Агрессивные сцены)

Платформа(ы)

Xbox 360

Дизайнер(ы)

Пол Бертон Роб Стокс

Сценарист(ы)

Джозеф Стейтен Люк Смит Роберт МакЛиз

Композитор(ы)

Мартин О'Доннелл Михаэль Сальваторе

Формат

DL-DVD

Сайт

Bungie.net: Страница Halo 3

[Ссылка]
“Закончи бой.”
— Лозунг Halo 3

Halo 3 - шутер от первого лица. Она основана на выдуманных событиях и сеттинге вселенной Halo, а также завершает основную сюжетную трилогию. Игра разработана Bungie Studios и издана компанией Microsoft. Игра вышла эксклюзивом на консоли X-box 25 сентября 2007ого года в Австралии, Бразилии, Индии, Новой Зеландии, Северной Америке и Сингапуре; 26 сентября 2007 года в Европе, и 27 сентября 2007 года в Японии.

Игра получила возрастной рейтинг "M" (для взрослых) за наличие в игре крови и жестокости от ESRB. Европейская рейтинговая организация PEGI дала игре рейтинг "16+". Британская организация BBFC дала рейтинг "15" и рейтинг "M" от OFLC для Австралии и Новой Зеландии.

С момента выхода, за первую неделю доходы от продажи игры составили 300 миллионов долларов. В первые два часа через службу Xbox Live в игру сыграло более миллиона игр. На 3 января 2008го года было продано 8.1 миллионов копий игры. Halo 3 стала самой продаваемой игрой в США в 2007ом году. Игра была очень хорошо принята критиками, в том числе за такие сильные составляющие, как мультиплеер и режим Forge. На март 2009| года было сыграно миллиард матчей.

КампанияПравить

Кампания состоит из десяти уровней, из которых девять играбельные:

  1. Прибытие - "Приготовьтесь к удару." (Вступительный ролик к игре)
  2. Сьерра 117 - "Встаньте. Начните битву."
  3. Воронье Гнездо - "Очистите базу любой ценой."
  4. Шоссе Цаво - "Возьмите транспорт. Доберитесь до Вой."
  5. Буря (уровень) - "Пробейте брешь. Отбейте город."
  6. Шлюз - "Остановите заразу. Найдите Кортану."
  7. Ковчег - "Обыщите пустоши в поисках Картографа."
  8. Ковенант - "Прорвите оборону. Остановите Истину."
  9. Кортана - "Очистите "Высшее Милосердие". Спасите Кортану."
  10. Ореол - "Активируйте Кольцо. Уничтожьте Потоп."

СюжетПравить

Master Chief & The Arbiter.jpg

Джон-117 и Тел 'Вадам в джунглях Африки на уровне Сьерра-117

Сюжет игры начинается примерно через две недели после событий Halo 2, 17 ноября 2552 года. Джон-117 входит в атмосферу Земли и приземляется среди джунглей восточной Африки. После того как его подобрали главный сержант Эвери Джонсон, Тел 'Вадам и отряд морпехов, группа направилась через джунгли к назначенной точке эвакуации. Силы Ковенанта наблюдали за местностью, поэтому сержант Джонсон принял решение разделить отряд, чтобы пробраться незамеченными. Джон-117 и Тел 'Вадам продолжили свой путь к месту эвакуации со второй половиной отряда, сражаясь со встречающимися многочисленными отрядами противника. Но в назначенном месте эвакуации группа Джонсона, состоящая из двух "Пеликанов", попала в засаду и была подстрелена "Баньши". Джонсон и его люди были взяты в плен отрядом Брутов, во главе которого стоял вожак стаи. Джон-117, Тел 'Вадам и оставшийся отряд вступают в бой с ордой противников и конечном счете освобождают Джонсона и его людей. После этого прилетает "Пеликан" и забирает их всех.

По пути Мастер Чиф начинает получать загадочные сообщения от Кортаны.

Вскоре после прибытия на заставу, Ковенанты начинают штурм базы.
UNSC Underground Facility Crow's Nest.png

Центральная комната

После короткой битвы, в ходе которой застава оказывается уничтожена, Мастер Чиф получает приказ от капитана Миранды Киз (дочери капитана Киза из первой игры) и лорда Худа очистить путь к африканскому городу Вой, а также уничтожить всю зенитную оборону ковенантов для предстоящей атаки на Пророка Истины и Артефакт. После того как Мастер Чиф и Арбитр уничтожают оборону, Пророк Истины активирует Артефакт и создаёт огромный портал, через который уходят все корабли Ковенантов. Пока люди раздумывают что делать, из пространства скольжения выпрыгивает контролируемый Потопом корабль ковенантов, который врезается в землю, после чего выжившие формы начинают распространятся по городу.

Мастер Чиф и Арбитр пытаются отбить волны паразитов, и в этом им помогает новоприбывший флот Сепаратистов Ковенанта, которые подвергают инфицированные территории ковровой бомбардировке, сжигая землю и превращая всё на своём пути в стекло. Миранда Киз, Мастер Чиф, Арбитр и флот Элитов преследуют Пророка Истины. Они прыгают через тот же портал и оказываются возле огромного космического сооружения (гораздо больше Колец), в которой они узнают упомянутый в конце 2 части Ковчег. Они узнают, что Ковчег находится далеко за пределами Млечного Пути. Прибывает 343 Виновная Искра на транспорте Элитов, обещая Мастеру Чифу любую помощь, так как с уничтожением вверенного ему Кольца (в первой игре (Оракулы называют кольца — «Установка» поэтому в оригинале звучало так "После уничтожения ввереной мне Установки я окажу вам любую посильную мне помощь) у него осталось лишь одно запрограммированное задание — помощь Восстановителю, то есть Мастеру Чифу. В роли гида, Виновная Искра ведёт спартанца и Арбитра в контрольный зал Ковчега, где им едва удаётся остановить Пророка Истины, прежде чем он смог бы активировать все Кольца в галактике, что убило бы всю жизнь в Галактике. Капитан Миранда Киз погибает в схватке, пытаясь спасти Джонсона.

Тем временем, «Высшее Милосердие», бывшая столица Ковенанта, заражённая Потопом, прибывает через гиперпространство. Казнив Пророка Истины, Арбитр и Мастер Чиф узнают что Ковчег находится в процессе создания ещё одного Кольца взамен того, которое уничтожил Мастер Чиф. Решив активировать кольцо, чтобы уничтожить прибывший Потоп, Мастер Чиф и Арбитр сперва летят на «Высшее Милосердие», чтобы забрать оттуда Кортану, которая всё ещё в плену у Могильного Разума. После её спасения, они уничтожают «Высшее Милосердие», по видимому убив Могильный Разум.

Прибыв на новое Кольцо, они быстро узнают что Могильный разум всё ещё жив и пытается воссоздать себя на новой конструкции. Мастер Чиф, Арбитр и сержант Джонсон быстро пробираются в контрольный зал, где они пытаются активировать Кольцо. Виновная Искра понимает, что это уничтожит новое кольцо, так как оно всё ещё не закончено и убивает Джонсона при попытке активации. Искра говорит Мастеру Чифу, «… Вы — Предтечи, но эта постройка МОЯ!», утверждая, что люди и есть Предтечи. Уничтожив Виновную Искру, Мастер Чиф активирует Ореол и на «Вепре» убегает вместе с Арбитром на «Рассвете», корабле ККОН, однако, так как Ковчег был поврежден или уже уничтожен, он не смог поддерживать портал в пространстве скольжения, и "Рассвет" разрезало пополам - Арбитр отправился к Земле, а Джон по-видимому, остался дрейфовать в космосе.

На Земле проводятся почётные похороны погибших, а Арбитр улетает в свой родной мир. Дрейфуя в космосе, Кортана посылает маячок с сигналом о помощи, а Чиф садится в криогенную камеру, ожидая спасения. Если игру пройти на Легендарной сложности, то видео продолжается сценой, где видна неизвестная планета, к которой приближается обломок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики