Фэндом

Halo_2_Icon.png

Halo 2: The Official Strategy Guide
Halo2TheOfficialGuide.jpg

Автор(ы):

Piggyback Interactive

Издательство:

Prima Games

Дата публикации:

9 ноября 2004 г.

Тип(ы) изданий:

Печатное (в мягком переплёте)

Число страниц:

224

ISBN:

0761544739, 978-0761544739

Halo 2: The Official Strategy Guide — 224-страничный официальный стратегический гид, написанный по игре Halo 2 и опубликованный компанией Piggyback Interactive. Руководство написано на английском языке и выпущено в формате печатной книги с мягким переплётом.

Описание книгиПравить

Разработанное внутри студии Bungie и написанное за четыре месяца элитной командой Piggyback, это руководство включает в себя энциклопедическую оценку мультиплеерного режима Halo 2; полное, общедоступное прохождение эпического режима кампании; а также всё об основах игры. На этих 224 страницах вы найдёте:

  • Карты с детальной аннотацией: обхитрите соперников в мультиплеере своим глубоким познанием архитектуры уровня;
  • Исследование всех особенностей многопользовательских карт, начиная от мест для зарядки и до "секретных" зон, маршрутов для нападения, и многого другого;
  • Всестороннее изложение существующих и настраиваемых типов игры — создайте свой собственный мультиплеерный матч и привлеките к себе толпу лучших;
  • Сотни цифровых скриншотов для иллюстрирования ключевых точек;
  • Наборы советов, тактик и техник от команды Bungie;
  • Знания о каждом противнике, технике и оружии — их сильных и слабых сторонах, и о том, как вы можете их использовать;
  • Доверительный пересказ огромного режима кампании с нашими эксклюзивными картами и пошаговым прохождением;
  • Гид создан для усиления впечатлений от Halo 2 как у новичков, так и у ветеранов Halo: Combat Evolved.

Интересные фактыПравить

  • Перед выпуском Halo 2, страница игры на сайте Xbox.com была сделана так, чтобы выглядеть как серия экранов на мостике ковенантского корабля, и была дополнена ковенантским языком из треугольных форм. Игровой гид использовал некоторые из тех символов для обозначения размещения техники Ковенанта на своих картах.
  • На страничке "Контент" изображён мастер-старшина, убивающий Брута на Земле; этот кадр был взят из демонстрационного ролика Halo 2, показанного на выставке E3 2003.

ОшибкиПравить

  • Книга неверно указывает на то, что для Halo 2 на Xbox есть достижения, хотя на самом деле они доступны только в Halo 2 Vista.
  • На 7 странице есть опечатка, утверждающая, что "Мьёльнир" VI модели был модернизирован; на самом деле, броня была обновлена до Модели VI у Джона-117 в первом уровне Halo 2, Еретик.
  • На 13 странице иконка перезарядки изображена в виде трёх пуль; в игре символом выступает круговая стрелка.
  • На 41 странице гид утверждает, что броня Младшего унггоя жёлтая, хотя на самом деле она всегда была оранжевой.
  • На 46 странице стратегический гид называет плазменную винтовку Брутов плазменным пистолетом Брутов.
  • На 30 странице гид ошибочно называет топливную пушку Типа-33 топливным орудием.
  • На 110 странице сангхейли из Почётного Караула изображён в синей броне Младших сангхейли.
  • На 119 странице стратегический гид ошибочно называет Подавителя "старшим Стражем". На 118 странице замечается, что "Подавителем" машину называют ковенанты.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики