Фэндом

HALO вики

Halo 2: Anniversary

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

343-Teases-Halo-4-and-Return-of-Master-Chief.jpg
Всё только начинается.
Эта статья о ещё не вышедшем материале. Она активно обновляется и дополняется.
Пожалуйста, не забывайте убирать устаревшую информацию, а также указывать источники вносимых сведений. Неподтвержденная информация будет удаляться.
Halo2anniversary.jpg
Halo 2 Anniversary

Разработчик(и)

343 Industries

Издатель

Microsoft Studios

Дата выхода

Жанр

Шутер от первого лица

Режимы игры

Платформа(ы)

Xbox One

[Ссылка]
« Потому что семена нашего будущего посеяны в его прошлом.  »

Арбитр Тел 'Вадам.[2]

Halo 2 Anniversary — графический ремейк вышедшей в 2004 году игры Halo 2. Вышла игра 11 ноября 2014 года в качестве части сборника Halo: The Master Chief Collection для платформы Xbox One.[3][4] Кроме того, Halo 2 Anniversary стала первой в серии Halo игрой, способной поддерживать готовящийся к выходу Halo Channel — приложение для Xbox One, выпущенное вместе с игрой.[5]

ОсобенностиПравить

КампанияПравить

Трейлер кат-сцен ''Halo 2 Anniversary''01:23

Трейлер кат-сцен ''Halo 2 Anniversary''

Кампания Halo 2 Anniversary, как и её обновлённого предшественника, была полностью визуально переработана студией Saber Interactive, в то время как переработкой звуков и саундтрека игры занялась студия Skywalker Sound,[6][7] также приложившая руку к перезаписи музыкальных композиций в Halo: Combat Evolved Anniversary. Совсем как его предшественник-ремейк, Halo 2 Anniversary использует комбинации 3D-моделей из ранних игр серии (так, Ворчуны будут выглядят в стиле Halo: Reach), а также видоизменённые и совсем новые активы.[1] В отличие от остальных игр сборника Halo: The Master Chief Collection, которые работают на разрешении экрана 1920x1080p, Halo 2 Anniversary из-за возникших технических проблем, связанных с двойной графикой и аудио, доступна только на разрешении 1328x1080p. Ремейк, впрочем, сохраняет частоту кадров, равную 60 кадрам в секунду, которая свойственна всем играм сборника.[8] В юбилейной версии видеоролики тщательно прорисованы Blur Studios, а не основаны на игровом движке, как в большинстве других игр Halo.[4]

Как и Halo: Combat Evolved Anniversary, новый ремейк позволяет игрокам в любой момент переключаться между обновлённой версией и "классическим режимом" (который также называют режимом "Наследия");[7] на этот раз и видео, и аудио останутся переделанными в режиме Anniversary, а при переключении на классику они изменятся вместе. Сам процесс переключения стал заметно проще, чем в Halo: Combat Evolved Anniversary: теперь это обычное мгновенное переключение режимов вместо промежуточного потемнения экрана,[9] которое, к тому же, доступно как в геймплее, так и в видеороликах.[10]

Halo 2 Anniversary продолжает традицию Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4, и содержит в своей кампании терминалы, которые, согласно заявлениям разработчиков, ещё проще находить.[11] В игре также появились новые черепа.[4]

МультиплеерПравить

Многопользовательская составляющая Halo 2 Anniversary, если верить заявлениям, основана на пропатченной версии оригинальной Halo 2, а не исходной её версии.[12] В ремейк также войдут возможность кооперативного режима через сеть.[1] Мультиплеер в режиме разделения экрана поделит его по горизонтали, а не по более традиционной вертикали.[12] Все изначальные мультиплеерные карты (включая те, что входили в состав наборов карт из ряда DLC и Halo 2 Vista)[13] останутся в классическом режиме мультиплеера.[4]

Переработанные элементыПравить

Halo MCC Menu Elites.jpg

Различные варианты доспехов Элитов для мультиплеера Halo 2 Anniversary.

Шесть из этих карт будут полностью переработаны[4] в отдельный многопользовательский движок, описываемый как комбинация мультиплеера Halo 2 с таковым из более поздних игр серии.[1] Режим Кузница, впервые появившийся лишь в Halo 3, в новом ремейке будет доступен в рамках вышеупомянутых шести карт.[11] Игра также получит сетевой режим кооператива.[1] Было заявлено, что мультиплеер Halo 2 Anniversary будет основываться на послепатчевой версии Halo 2, а не на каком-то новой версии.[14] Разделение экрана на сей раз будет проходить по горизонтальной линии, чем более традиционной вертикальной ориентации.[14]

ГалереяПравить

ВидеороликиПравить

Внутри игрыПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 YouTube: Halo 2 Anniversary - Cairo Station Campaign Gameplay and...
  2. Анонсирующий трейлер Halo: The Master Chief Collection
  3. E3 2014 Microsoft Media Briefing
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 Halo Waypoint: Halo: The Master Chief Collection
  5. Halo Waypoint: Halo Channel
  6. NeoGaf: Frank O'Connor on sound
  7. 7,0 7,1 YouTube: Halo and the Journey of the Master Chief- PAX Prime 2014
  8. IGN: The Horse You Rode In On (A Halo: The Master Chief Collection Story) – IGN First
  9. Youtube: Every. Halo. Ever. E3 2014
  10. NeoGaf: Fank O'Connor on cutscene toggle
  11. 11,0 11,1 Venturebeat: Understanding Halo: The Master Chief Collection (FAQ) — playlists, Forge, control schemes, and more
  12. 12,0 12,1 Halo Waypoint: The Halo Bulletin 6.19.14
  13. NeoGaf: Frank O'Connor on maps

Также на Фэндоме

Случайная вики