Фэндом

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo: Uprising часть 4

ISBN:

ISBN

Halo: Сопротивление, часть 4 (англ. Halo: Uprising Issue 4) был издан 15 апреля ноября 2009 года. Четвертая из заключительная часть в серии комиксов Halo: Uprising.

От издателяПравить

Конец человечества уже близко. Но так ли это? Старшине предстоит найти способ выжить среди несметного количества солдат Ковенанта и добраться домой. Однако судьба мира находится в руках еще одного человека. Вознаградят ли его участь и самопожертвование во имя спасения Земли?

ОписаниеПравить

ПерсонажиПравить

ТитрыПравить

  • Алекс Малеев - Художник
  • Крис Элиопулос - Шрифт
  • Брайан Бендис - Автор

РазноеПравить

  • В комиксе, в Старшину попали из шести топливных пушек Охотников, хотя на самом деле он вряд ли бы выжил после такого. В предыдущем графическом романе, Спартанец (у которого не было щитов) после выстрела из топливной пушки лишился руки. Шесть попаданий из топливной пушки убили бы Старшину, даже, несмотря на наличие щитов. Возможно, что топливные пушки были поставлены на низкую мощность, с целью только оглушить.
  • Стоит подчеркнуть, что шакалы, захватившие Рувана и Мирас, выглядят как шакалы из Halo 3, в то время как шакалы на борту дредноута предтечей выглядят как шакалы из Halo 2. Вероятно, что эти два вида были взяты с разных территорий их родной планеты.
  • 27 августа 2007 года, Марвел объявил о перевыпуске первой части Halo: Сопротивление со специальной черно-белой версией обложки в день релиза второй части.

Ссылки Править

"Сопротивление" на русском языке на сайте "SWComics"

Ранее
Часть 3
Halo: Uprising
Часть 4
Далее
Halo 3

СсылкиПравить

ВнутренниеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики