Фэндом

HALO вики

Halo: Uprising часть 1

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo: Uprising часть 1

ISBN:

ISBN

Halo: Сопротивление, часть 1 (англ. Halo: Uprising Issue 1) был издан 22 августа 2007 года. Первая часть (из четырех) в серии комиксов Halo: Uprising.

От издателяПравить

Флот Пророка Истины направляется к Земле. Старшина взят в плен и его допрашивают ковенанты. В это же самое время на Земле люди, на долю которых выпали тяжелые испытания, пытаются отчаянно выжить. Сама Земля вот-вот падет под натиском инопланетных захватчиков. И никто не знает, где находится и что собой представляет таинственный артефакт "ключ". Человечество стоит на грани уничтожения… Смогут ли несколько храбрецов помешать этому?

ОписаниеПравить

ПерсонажиПравить

  • Руван
  • Мирас Тила
  • Подполковник Джеймс Акерсон
  • Джон-117

ТитрыПравить

  • Алекс Малеев - Художник
  • Крис Элиопулос - Шрифт
  • Брайан Бендис - Автор

РазноеПравить

  • В комиксе, в Старшину попали из шести топливных пушек Охотников, хотя на самом деле он вряд ли бы выжил после такого. В предыдущем графическом романе, Спартанец (у которого не было щитов) после выстрела из топливной пушки лишился руки. Шесть попаданий из топливной пушки убили бы Старшину, даже несмотря на наличие щитов. Возможно, что топливные пушки были поставлены на низкую мощность, с целью оглушения.
  • Стоит подчеркнуть, что шакалы, захватившие Рувана и Мирас, выглядят как шакалы из Halo 3, в то время как шакалы на борту дредноута предтечей выглядят как шакалы из Halo 2. Вероятно, что эти два вида были взяты с разных территорий их родной планеты.
  • 27 августа 2007 года, Марвел объявил о перевыпуске первой части Halo: Сопротивление со специальной черно-белой версией обложки в день релиза второй части.

Ссылки Править

"Сопротивление" на русском языке на сайте "SWComics"

Ранее
Halo 2
Halo: Uprising
Часть 1
Далее
Часть 2

СсылкиПравить

ВнутренниеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики