ФЭНДОМ

Work.jpg
Я просто выполняю свой долг, сэр.
Ведется напряженная работа по созданию статьи.
Просьба НЕ вносить изменений в статью. В крайнем случае, предупреждайте об этом в комментариях.
Halo-spartan-assault-boxart.png
Halo: Spartan Assault

Разработчик(и)

343 Industries
Vanguard Entertainment

Издатель

Microsoft Studios

Дата выхода

18 июля 2013
24 декабря 2013 (Xbox One)
31 января 2014 (Xbox 360)

Жанр

Скроллинг-шутер

Режимы игры

Одиночная кампания

Платформа(ы)

Windows 8
Windows Phone 8
Xbox 360
Xbox One

Композитор(ы)

Том Сальта

Формат

Цифровой

Сайт

Страница на Halo Waypoint

[Ссылка]

Halo: Spartan Assault — это скроллинг-шутер, вышедший 18 июля 2013 на системах Windows 8 и Windows Phone 8 и представляющий собой первую видеоигру из серии Halo на сенсорных устройствах. Разработана компанией 343 Industries в сотрудничестве с Vanguard Games.

СюжетПравить

Действие игры происходит между событиями Halo 3 в 2553  и Halo 4 в 2557 году. В ней описываются первые операции программы "Спартанец-IV" и дается возможность пристальнее взглянуть на предысторию войны Ковенанта с людьми. В процессе приходится играть за капитана Сару Палмер и спартанца Дэвиса, несущих службу на борту звездолета "Бесконечность", и участвовать в ранее неизвестных битвах с Ковенантом.

КампанияПравить

ВведениеПравить

Роланд: "Приветствую, спартанец! Я - Роланд, бортовой компьютер "Бесконечности". Мы будем реконструировать битвы прошлого, чтобы повысить ваши тактические навыки боя. Кроме того, это довольно интересная игра, в которую вы можете играть в свободное время. Итак, за дело."

Глава А - "Операция: Умбра"Править

Covenant splinter fleet.png

Роланд: "Загружаю архивные данные о битве на Дратеусе-5. Бой начался, когда одна из сект Ковенантов нарушила договор о прекращении огня 2552 года и атаковала силы ККОН. К тому моменту, как бой завершился... В общем, ничем хорошим это ни для ККОН, ни для Ковенанта не кончилось.

На момент первой атаки спартанцы Дэвис и Палмер находились на луне Дратеуса-5. Посмотрим, как им удалось отбить первый натиск агрессоров."

Миссия A-1: Атака на CF32

Цель: Пережить вторжение Ковенанта.

Halo SA Mission A-1.png

Северный континент X50, спутника Дратеуса-5, был испещрен крупными, покрытыми льдом впадинами, в глубине которых ККОН проводило ряд исследовательских проектов. Несмотря на соблюдение мер безопасности, внезапное нападение ковенантских "Призраков", ставшее прямым нарушением договора, заключенного с Ковенантом в 2552 году, застигло всех врасплох.

Спартанец Дэвис отправился в точку CF32, чтобы оказать поддержку защитникам, не справлявшимся с силами врага. Дэвису удалось отбить атаку, после чего он занял позиции на объекте "Альфа", который, как он полагал, был главной целью захватчиков.

Миссия A-2: Контратака на Зеркальных равнинах

Halo SA Mission A-2.png

Цель: Уничтожить топливные турели Ковенантов.

Огромные ледяные поля X50, названные Зеркальными равнинами, были прикрыты с боков высокими ледяными утесами. Приказав главному батальону "Привидений" атаковать исследовательский центр "Альфа", Ковенанты выслали "Фантомы" для установки батареи артиллерийской поддержки вдоль восточной гряды скал. Будучи развернутой, эта батарея не оставляла ККОН никаких шансов на успешную контратаку. Объект "Альфа" оказался в уязвимом положении.

Спартанка Палмер и подразделение морпехов получили задание проникнуть на позиции Ковенантов и уничтожить плазменную артиллерию. Лабиринт расщелин, покрывающих кряж Зеркальной Мантии, стал бы непреодолимым препятствием для большинства солдат, но Палмер, с умом использовав особенности рельефа, нанесла внезапный удар по артиллерийским позициям. Ее успешная вылазка дала защитникам "Альфы" шанс отбиться от нападения.

Миссия A-3: Укрепление вершины

Halo SA Mission A-3.png

Цель: Охранять "Росомахи" по дороге на вершину скал.

Исследовательский центр ККОН "Альфа" был построен у основания древнего сооружения Предтеч - недавней находки ККОН. Когда стало ясно, что Ковенанты двигаются по направлению к объекту Предтеч, командование ККОН забеспокоилось о судьбе объекта "Альфа".

Основной упор Ковенанты делали на десантные корабли, и спартанец Дэвис, сообразив, что сконцентрированный зенитный огонь нанесет им большой урон, приступил к развертыванию комплекса противовоздушной обороны в пункте под названием "Ледяная Вершина" к западу от центра "Альфа". К несчастью, Ковенанты тоже пришли к выводу о необходимости захвата этой территории, поэтому, когда Дэвис достиг места назначения, Ледяную Вершину уже заполонили Хрюки и Элиты.

Миссия A-4: Выжить, чтобы сражаться

Halo SA Mission A-4.png

Цель: Уничтожить зенитные "Привидения".

Хотя ККОН и удалось замедлить наступление Ковенантов, полностью остановить его не представлялось возможным из-за большой численности сил врага. Непрерывный поток пехоты, "Привидений" и авиационной поддержки Ковенантов двигался по направлению к исследовательскому центру "Альфа".

Сделав вывод, что возвращаться на объект нет смысла, спартанка Палмер начала пробиваться сквозь полчища врагов в надежде добраться до одного из северных аванпостов. Она собиралась разгромить воздушную поддержку Ковенантов и дать ККОНовским "Шершням" возможность приземлиться рядом с аванпостами. Конечной целью было покинуть X50 и предупредить Дратеус-5 о вторжении Ковенанта.

Миссия A-5: Последний рубеж

Halo SA Mission A-5.png

Цель: Выжить до эвакуации на "Шершне".

Меньше чем через час после начала вторжения на X50 спутник уже находился под контролем Ковенантов. Несмотря на масштабность нападения на X50, на базе ККОН на Дратеусе-5 ничего не подозревали о случившемся, так как необычный магнитный резонанс планеты часто блокировал связь с остальным миром.

Пока спартанец Дэвис сражался, удерживая позиции на X50, спартанка Палмер привела в исполнение свой план, направившись на Дратеус-5, чтобы предупредить о неизбежном нападении Ковенантов на колонию. Палмер приказала находящимся поблизости морпехам отступать к посадочным площадкам Шершней. Лишь шесть из них добрались туда живыми. Они сдерживали натиск сил Ковенантов, пока Палмер не удалось скрыться.

Глава Б - "Операция: Закаленный щит"Править

Роланд: "В то время как спартанец Дэвис вел бой на луне, спартанка Палмер и группа бойцов ККОН спустились на поверхность Дратеуса-5, чтобы отбить вторую атаку захватчиков. Врагов было больше.

Без людей? Без оружия? Для спартанки Палмер это не проблема.

А для вас?

Миссия Б-1: Осада базы "Фарадей"

Цель: Не дать ковенантам уничтожить защитные двери.

Несмотря на то, что спартанке Палмер удалось предупредить гарнизон Дратеуса-5 о приближающейся атаке, атака Ковенанта обрушилась на оборонительные рубежи колоний, как цунами. Центральное поселение Дратеуса-5, база "Фарадей", располагалась на границе между массивом густой растительности на севере и огромным каменным плато на юге.

Когда ковенантские захватчики наконец добрались до него, первые линии обороны вокруг базы были смяты так быстро, что защитники не успели даже активировать сторожевые турели. Палмер вышла на поле битвы и практически в одиночку сдерживала волны унггойских войнов-смертников, таранивших толстую бетонную стену, расположенную за линиями обороны.

Миссия Б-2: Спасение на реакторном поле

Цель: Защитить отряды "Росомах".

Инженеры ККОН построили множество магнитных реакторных станций на Дратеусе-5. Западное реакторное поле было самой крупной из этих станций и представляло большой интерес для ковенантов. К счастью, траншееобразная структура реакторного поля обеспечивала размещенным там морпехам серьезное тактическое преимущество, поэтому ковенантские пехотные взводы не смогли сходу захватить объект.

Оказав поддержку морпехам на базе "Фарадей", спартанка Палмер отправилась на западное реакторное поле. Главной задачей Палмер было обеспечить защиту нескольких отрядов "Росомах" и ликвидировать "Баньши", оказывавших ковенантской пехоте поддержку с воздуха.

Миссия Б-3: Охота на командиров сангхейли

Цель: Найти и убить ковенантских Элитов-командиров.

После того как оборона базы "Фарадей" была восстановлена, спартанка Палмер приступила к выявлению местонахождения офицеров Ковенанта, руководящих вторжением. Потерпев значительные потери, морпехам 21-го разведвзвода удалось получить их вероятные координаты.

Помехи, создаваемые магнитными аномалиями Дратеуса-5, препятствовали нахождению координат. Если бы не Палмер, поиски офицеров могли растянуться на несколько дней. Однако ей удалось найти их за полчаса.

Миссия Б-4: Битва за Эпсилонское пространство

Цель: Пересечь мост и уничтожить мегатурели.

Девять величественных мостов, нависавших над огромным Эпсилонским пространством, обеспечивали проход к южному плато, на котором располагалось большинство посадочных площадок ковенантов. Ковенанты быстро захватили мосты и с помощью тяжелой артиллерии удерживали войска ККОН на расстоянии.

Спартанка Палмер подвела 23-й бронетанковый корпус к Эпсилонскому пространству, но у танков "Скорпион" не было шансов уцелеть под огнем тяжелой артиллерии. Переведя небольшую группу морпехов через один из мостов, Палмер сумела проникнуть в лагерь ковенантов и уничтожить часть артиллерийских орудий, дав "Скорпионам" возможность выдвинуться и начать контратаку.

Миссия Б-5: Битва на Красных камнях

Цель: Найти и уничтожить все "Привидения".

Открыв для удара южное сосредоточение сил ковенантов, спартанка Палмер вместе с колонной "Скорпионов" и "Гризли" из 23-го бронетанкового корпуса устремилась через плато Красных Камней навстречу танковым батальонам ковенантов. Только контратака ККОН могла спасти базу "Фарадей" от уничтожения в тисках северного и южного фронтов.

В составе 23-го корпуса на Дратеусе-5 было 86 боевых машин. После битвы на Красных Камнях из них осталось лишь восемь.

Глава В - Операция: МонолитПравить

Глава Г - Операция: Перехваченный шансПравить

Глава Д - Операция: ОбморожениеПравить

Глава Е - Операция: ГидраПравить

Разработка игрыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики