ФЭНДОМ

“Мы писали этот саундтрек под персонажей игры, а также планету, которая падет под натиском Ковенанта, о чем всем было хорошо известно. Вступление к игре стало более мрачным, более глубоким, чем мы обычно делали.”
Reach OST

Обложка Halo: Reach Soundtrack.

Halo: Reach Original Soundtrack стал доступен для приобретения с iTunes и Sumthing Digital 14 сентября 2010 года, а в магазинах с 28 сентября.[2][3] Всего альбом из двух дисков насчитывает 20 треков. [4]

Reach OST также стал последней совместной работой О'Доннелла и Сальватори, которые работали над музыкой для серии игр Halo.[2]

ОписаниеПравить

Над саундтреком работали такие личности, как С. Пол Джонсон, Иван Ивс, Мартин О'Доннелл и Майкл Сальватори, а также Sumthing Distribution, которая выпустила издание. В своем интервью, О'Доннелл назвал этот альбом "кульминацией наших усилий".[5]

Обзор и отзывыПравить

После того, как саундтрек стал доступен для онлайн скачивания, он занял лидирующую позицию в списке MP3 Soundtracks на Amazon'е и третье место на iTunes.[6] G4TV заявила "словно меткий выстрел в яблочко, саундтрек Halo: Reach как нельзя подходит игре; приятный от начала и до конца."[6]

ИсточникиПравить

  1. 1UP.com: Halo Reach VGA Interview
  2. 2,0 2,1 Bungie.net: Bungie Weekly Update: 8/27/10
  3. Digital Spy: Halo: Reach' music CD coming next week
  4. Sumthing Digital: Halo Reach: Original Soundtrack
  5. Joystiq: Sumthing Else releasing Halo: Reach soundtrack
  6. 6,0 6,1 G4TV: Halo: Reach Soundtrack Review

Шаблон:Музыка Halo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики