ФЭНДОМ

Halo: Эскалация выпуск №8

Восьмой выпуск Halo: Эскалация был выпущен в продажу 23 июля 2014 года в качестве части серии комиксов Halo: Эскалация, став первым из трёх выпусков комикса, составляющих сюжетную арку "Следующие 72 часа", которая фокусируется на событиях, происходящих сразу после конца кампании Halo 4 и, в отличии от всех предыдущих выпусков — до событий, описанных в Операциях Спартанцев.

Официальное описаниеПравить

« Мастер-старшина возвращается в "Следующие 72 часа, часть 1"! После победы над Наставником, Джон-117 присоединяется к экипажу "Бесконечности"... но почему он ушёл? Здесь начинается тайна. Ведущий сценарист Halo® Брайан Рид (Новый Человек-Паук, мисс Марвел) расскажет о событиях последовавших сразу после конца Halo 4.[1]  »

СюжетПравить

Выпуск №8 начинается с воспоминаний Джона-117 о событиях на Реквиеме, станции "Иванов" и Земле, а также о последующей гибели Кортаны и исчезновении Наставника. После этих воспоминаний, действие возвращается к настоящему времени, 25 июлю 2557 года, когда Джон отчитывается перед Советом безопасности ККОН. Мастер-старшина подтверждает, что Кортана и Композитор были уничтожены на орбите Земли, но не смог так же уверенно сказать о гибели Наставника. Не имея на руках доказательств в пользу существования живого Предтеча, Совет решает сообщить публике, что за нападением на Новый Феникс стояли ковенанты, которые были остановлены вернувшимся из небытия героем, мастером-старшиной. После окончания сессии Совета, к старшине подходит адмирал Худ, который просит Спартанца стать советником для команды, вылетающей на Установку 03 с целью расследовать внезапное исчезновение связи с группой учёных, находящейся под защитой Чёрной команды Спартанцев II поколения. Сто семнадцатый объединяется с командой, которой оказывается его старая Синяя команда, состоящая из Келли-087, Фреда-104 и Линды-058.

Спартанцы отправляются к Ореолу на борту перехватчика "Длинный Меч" и совершают посадку в пустынной местности, неподалёку от лагеря учёных. Всё ещё не получая ответа от Чёрной команды, Синие идут к лагерю. По пути Линда замечает следы Ползунов Прометеев, ведущие в лагерь. Добравшись туда, Спартанцы находят тела мёртвых учёных, а Фред в скором времени находит и товарищей из Чёрной команды, которые тоже все убиты. Ведя поиски убийц, Синяя команда попадает в засаду Рыцарей Прометеев. После короткой перестрелки, Синие уничтожают противника и продолжают путь по пустыне. Скоро среди её песков отряд находит раскопанное сооружение, которое ранее служило хранилищем для Композитора, затем доставленного на станцию "Иванов". Спустившись и войдя внутрь, Спартанцы обнаруживают Бездну Композитора — ещё одно сооружение, используемое для хранения сущностей тех несчастных, кто был оцифрован Композитором. Миновав Бездну, Синяя команда обнаруживает подпространственный портал и задерживается, чтобы обдумать свой следующий шаг.

Тем временем на неизвестном мире вокруг города Предтеч летит Смотритель. Залетев в одно из зданий, охраняемых конструктами Прометеев, Смотритель обращается к Наставнику, сообщив ему о том, что Синяя команда нашла портал. Однако вместо того, чтобы что-то тут же предпринять, Предтеча сохраняет спокойствие, сказав, что с нетерпением ждёт гостей в своём мире.

Замечания разработчиковПравить

Келли, Фред и Линда в комиксе показаны носящими броню, аналогичную по пропорциям модифицированной броне "Мьеллнир" VI модели, которая принадлежит Джону-117; и это несмотря на то, что доспехи старшины были улучшены Кортаной по её личным схемам в период, когда они считались пропавшими без вести, и основаны на Модели IV.[2] Каталог в одном из своих сообщений предположил, что Синяя команда получила те же самые обновления (возможно, как второе поколение Модели VI) благодаря их первоочередному допуску к современному оборудованию, хотя по-прежнему остаётся неясным, когда именно это произошло.[3] Обновления брони у Джона и Синей команды могли быть получены из планов, которые существовали ещё до исчезновения Джона. В другой случае, информация об этих обновлениях могла быть получена в какой-то момент между его контактом с "Бесконечностью" 22 июля (посредством сверхсветовой связи с ГлавКомом) и воссоединением с отрядом 26 июля. Броня Спартанцев из Чёрной команды полностью соответствует их прошлому появлению: окрашена в чёрный цвет и полностью соответствует внешним видом стандартной Модели VI.

НесоответствияПравить

  • Роли Келли-087 и Линды-058 как разведчика и снайпера соответственно на одной из страниц были переставлены местами. Там же имя "Фредерик" было неправильно написано как "Фредрик".
  • Линда-058 изображен в комиксе с яркими голубыми глазами, как у Фреда с Келли; это противоречит её предыдущим описаниям в романах, где цвет её глаз был тёмно-изумрудным. Её волосы также имеют медный оттенок, хотя во всех предшествующих появлениях они были кроваво-красными.[4]

ГалереяПравить

Связанные статьиПравить

ИсточникиПравить

  1. Comic Book Resources: Dark Horse Comic Solicitations for July 2014
  2. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 10
  3. Halo Waypoint: Catalog Interaction (post 3003659)
  4. Halo: First Strike, стр. 150

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики