ФЭНДОМ

Halo: Эскалация выпуск №11

Одиннадцатый выпуск Halo: Эскалация был выпущен в продажу 22 октября 2014 года в качестве части серии комиксов Halo: Эскалация. Он является первым из двух выпусков, составляющих сюжетную арку "Воздействие".

Официальное описаниеПравить

« Спартанцы Рэй и Торн отправлены на секретное задание раскрыть происхождение чудовищного нового биооружия... но не слишком ли поздно предотвращать полную катастрофу? Ведущий сценарист Halo, Брайан Рид (Новый Человек-Паук, мисс Марвел), Даффи Будро (BlackAcre) и Рикардо Санчез (Зелёная Стрела) объединяют усилия, чтобы представить одну из самых опасных операций Спартанцев!  »

СюжетПравить

8 мая 2558 года беспилотник-шпион ККОН изучает бесплодную поверхность нейтральной планеты Вен III, находящейся в границах Совместной оккупационной зоны. Исследуя комплекс на её поверхности, дрон обнаруживает в его лаборатории тела умерших от болезни киг-яров. Адмирал Серин Осман по удалённой связи сообщает об этой ситуации капитану "Бесконечности" Томасу Ласки. Осман поясняет, что киг-яры погибли от воздействия неопознанного биологического агента, и поручает Ласки разобраться с ситуацией в строгой секретности, прежде чем это оружие может быть использовано против человечества. После окончания сеанса связи с главнокомандующей СВР, Ласки приглашает к себе в каюту Спартанцев Наю Рэй и Габриэля Торна. Капитан извещает их, что Вен III служит домом небольшой группе киг-яров, которые попытались использовать старую исследовательскую лабораторию Ковенанта на планете. После их смерти, ККОН засекло одинокого ударного сангхейли, покидающего сооружение с таинственным контейнером, в котором, по всей видимости, располагается биооружие. ККОН полагает, что этот Элит может являться агентом Джула 'Мдамы, и скорее всего предал киг-яров в лаборатории, или же они сами по случайности выпустили биооружие; Торну и Рэй поручается найти и схватить сангхейли для допроса. Кроме них двоих, на задание никого больше не высылают, поскольку Ласки в соответствии с приказом должен использовать как можно меньше сил, чтобы не спугнуть Элита и не дать ему скрыться в обширной подземной системе Вена III.

Рэй и Торн высаживаются на Вен III с разведчика ККОН, и практически сразу же встречаются с маленькой группой бродячих Шакалов без организованного сопротивления. Пара входит в узкий каньон, где теряет связь с "Бесконечностью" из-за глушащего поля. Пока Спартанцы продолжают движение по каньону, за ними внимательно следит сангхейли, который уничтожил беспилотник ККОН, доставляющий информацию на "Бесконечность". Роланд немедленно извещает Ласки о потере связи с группой высадки, после чего предлагает сменить курс корабля на Вен III, чтобы оказать поддержку наземной команде. Всё ещё следуя приказом соблюсти секретность, Ласки вместо этого просит Роланда вызвать коммандера Палмер.

Тем временем на Вене III, Торн и Рэй входят в сооружение ковенантов после недолгого наблюдения за ним. Едва они оказываются внутри, как на них из засады нападает Элит, сопровождаемый группой киг-яров. Тем не менее Спартанцам удаётся бежать из капкана при помощи встроенных в броню двигателей и вступит в бой с напавшими. В ходе перестрелки, Элиту удаётся прикрепить к броне Торна устройство, которое вырубает Спартанца мощным электрическим разрядом. Сангхейли укладывает оглушённого Спартанца к себе в "Призрак" и сбегает с поля боя.

В это время на "Бесконечности" Ласки предлагает Палмер отправить на помощь Торну и Рэй ещё одну команду из двух Спартанцев, однако Сара настаивает на том, что они либо высадят полную команду Спартанцев, либо вообще ничего не сделают. Тем не менее, она считает, что Ласки не способен пойти на последнее, в чём капитан её и упрекает, добавив, что за прошедший год она могла бы узнать его и получше. Роланд получает сообщение от Рэй, которая гонится за похитителем Торна, и таким образом покинула пределы глушилки связи. Спартанка входит в глубокий подземный тоннель, где обнаруживает просторное убежище пиратов, заполненное космической и наземной техникой Ковенанта, включая "Личи", "Фантомы", "Приведения", "Духи" и один тяжёлый корвет класса SDV. Рэй оценивает присутствие Шакалов в лагере в сотню тысяч, а не в сотни, как утверждала разведка ККОН. Присмотревшись внимательнее, она также находит чёрный рынок торговцев оружием и работорговцев, продающих пленников из числа Маргиналов Ковенанта — включая людей, унггоев и неопознанных гуманоидов (возможно, йонхетов). После этого Рэй находит свою цель — сангхейли — а также киг-яра, несущего оглушённого Торна. Пока она наблюдает, сзади к ней тихо подкрадывается Шакал, и сигнал Спартанки прерывается. В ответ на это, Палмер спрашивает Ласки, готов ли он прислушаться к её совету теперь. Капитан приказывает Роланду проложить курс "Бесконечности" к Вену III и созвать на палубу все отряды Спартанцев.

Замечания разработчиковПравить

Этот выпуск канонически первым демонстрирует механику Спартанских способностей из Halo 5: Guardians; они показаны, когда Торн и Рэй, сражаясь с засадой ковенантов, используют реактивные ранцы и, возможно, способность удара по земле.

ОшибкиПравить

  • Шакал, которого Рэй убивает почти в самом начале комикса, нарисован с карабином Типа-51 на первом изображении, однако на всех последующих он несёт в руках уже лучевую винтовку Типа-27.
  • Пленники-унггои в конце выпуска показаны без какой-либо дыхательной аппаратуры, которая по канону необходима им для выживания в условиях враждебной не-метановой атмосферы. Подобная ошибка ранее была допущена в пятом выпуске комикса.
  • Главный сангхейли-антагонист выпуска нарисован с руками, по физиологии соответствующими человеческим (один большой палец вместо двух отстоящих, как у нормальных сангхейли). Эта же ошибка была допущена при изображении руки Зефа 'Трала в пятом выпуске.
  • Большая часть техники Ковенанта в прибежище пиратов изображена с нарушениями канонических масштабов; так, гаубицы "Приведение" своими размерами соответствуют "Фантомам", а челноки "Дух" гораздо меньше любой другой машины. Кроме того, киг-яры, продающие ракетную батарею (которая с очевидностью срисована с ракетных установок "Пика" M95 или M97) лишь слегка меньше самой батареи, которая по своим предыдущим появлениям в высоту достигает в три-четыре человеческих роста.

ГалереяПравить

Связанные статьиПравить

ИсточникиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики