ФЭНДОМ

Halo: Эволюции
Halo Evolutions cover

ISBN:

978-0765315731

Halo: Эволюции - Ключевые истории вселенной Halo (ориг. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe) – сборник коротких рассказов и стихотворений от Tor Books, опубликованный 24 ноября 2009 года.[1][2] Подобно Halo Graphic Novel, Evolutions включает в себя истории от многих писателей, включая Эрика Ниланда, Тобиаса Бакела, Карен Тревисс, Роберта Маклиса, Фреда Ван Ленте и многих других.[1] Книга открывает для читателя ранее не исследованные уголки и неизвестных персонажей вселенной Halo.

Аудио версия книги Evolutions доступна на Amazon.com, Audible.com, и iTunes. В озвучивании книги приняли участие такие личности как Стив Даунс (голос Master Chief’а), Хольтер Грэхам, Фрэнк О'Коннор, и Джен Тэйлор (голос Кортаны).[3]

Halo: Evolutions было переиздано в виде двух отдельных сборников с дополнительными историями, а также новыми иллюстрациями к исходным рассказам.[4]

СодержаниеПравить

"Со стороны"Править

Основная статья: Beyond

В поэме "Со стороны" раскрывается мнение неизвестного об Ореолах и истинной цели их существования. Автор поэмы Джонатан Гофф, автор обложки Николас "Sparth" Бовьер.

"Отверженный"Править

Основная статья: Pariah

"Отверженный" рассказывает историю Сорена-066, одного из десятка кандидатов программы "Спартанец-II", которого признали непригодным для службы из-за осложнений, возникших в процессе хирургических улучшений, и его последующих страданиях. Автор рассказа Брайан Эвенсон.

"Суматоха"Править

Основная статья: Stomping on the Heels of a Fuss

"Суматоха" рассказывает историю Коннора Брайана, агента СВР, которого отправили для изучения Бугаев на планету Бета Габриель. Автор рассказа Эрик Рааб.

"Полночь в "Сердце Мидлотиана"Править

Основная статья: Midnight in the Heart of Midlothian

"Полночь в "Сердце Мидлотиана" рассказывает историю орбитального десантника, которому провели операцию по удалению раковой опухоли. После того, как он просыпается, он узнает, что он – единственный выживший на борту "Сердца Мидлотиана", который подвергся атаке со стороны Ковенанта. Ему предстоит помешать Ковенанту захватить корабельный искусственный интеллект и узнать местоположение Земли. Автор рассказа Фрэнк О'Коннор.

"Земля"Править

Основная статья: Dirt

"Земля" рассказывает историю Гейджа Евгенния, ополченца Жатвы, то как он вместе со своими друзьями Эриком и Фелицией сначала вступает в ряды Колониального Военного Управления, а затем и Космического Командования Объединенных Наций. После того, как он становится орбитальным десантником, он получает известие, что Ковенант уничтожил Жатву. Спустя почти три десятка лет, судьба вновь сводит его со старыми друзьями по КВУ, однако, его терзает нравственный кризис, который, в конце концов, становится причиной его героической смерти. Автор рассказа Тобиас Бакел, который также написал Halo: The Cole Protocol.

"Ахерон VII"Править

Основная статья: Acheron-VII

"Ахерон VII" - поэма за авторством Джонатана Гоффа. Автор обложки Николас Sparth Бовьер.

"Охотники за головами"Править

Основная статья: Headhunters (короткий рассказ)

"Охотники за головами" рассказывает историю двух Спартанцев III поколения, выполняющих диверсионную операцию глубоко на территории Ковенанта. Автор рассказа Джонатан Гофф.

"Тупые инструменты"Править

Основная статья: Blunt Instruments

"Тупые инструменты" рассказывает историю из жизни Черной команды Спартанцев-II, выполняющих задание по уничтожению станции, снабжающей энергией корабли Ковенанта. Во время операции Черной команде придется заключить шаткий союз с янми'и, которые воспользуются случаем, чтобы обмануть Спартанцев. Автор рассказа Фред Ван Ленте.

"Мона Лиза"Править

Основная статья: The Mona Lisa

"Мона Лиза" рассказывает об экипаже разведывательного корабля ККОН "Рыжая Лошадь", которую отправили на поиски пропавшего корабля, перевозившего заключенных, и, который таинственным образом оказался дрейфующим в поле обломков уничтоженного Ореола Альфа. После высадки на корабль, отряд морпехов обнаружил, что корабль кишит Потопом. Чтобы выполнить задание и выбраться с корабля, им придется вступить в отчаянную борьбу за выживание, по ходу принимая неожиданную помощь и нелегкие решения. Авторы рассказа – Тесса Кам и Джефф ВандерМеер.

"Икона"Править

Основная статья: Икона

"Икона" рассказывает о жизнях Джона-117, Спартанцев-II, Спартанцев-III, и наследии, что осталось после них. Автор рассказа Джонатан Гофф, автор обложки Габриель Robogabo Гарза.

"Отель Палас"Править

Основная статья: Palace Hotel

"Отель Палас" - события истории разворачиваются в период, когда Старшина пересекает мост в Halo 2 на уровне Метрополис и до того момента, как он берет на абордаж "Скарабея". В рассказе также говорится о том, как Джон-117 нашел друга детства. Автор рассказа Роберт Маклис.

"Человеческие слабости"Править

Основная статья: Human Weakness

"Человеческие слабости" рассказывает о том, что происходило с Кортаной после событий Halo 2. Могильному Разуму удается сломать Кортану, приводя ложные доводы ее существования и истинной цели, но, несмотря на все это, ему не удается заставить ее выдать свой последний секрет. Автор рассказа Карен Трэвисс.

"Связь"Править

Основная статья: Connectivity

"Связь" – поэма, описывающая связь между Кортаной и Джоном-117. Автор рассказа Джонатан Гофф, автор обложки Габриель Robogabo Гарза.

"Невероятная жизнь и вероятная смерть Престона Джеремии Коула"Править

Основная статья: The Impossible Life and the Possible Death of Preston J. Cole

"Невероятная жизнь и вероятная смерть Престона Джеремии Коула" – рассказ, выполненный в виде электронной переписки между людьми под псевдонимами "Хирург" и "Обычные подозреваемые". История повествует о жизни военного деятеля ККОН Престона Коула, начиная с самого рождения и заканчивая предполагаемой смертью во время битвы у Пси Змея. Автор рассказа Эрик Ниланд.

"Возвращение"Править

Основная статья: The Return

"Возвращение" рассказывает историю сангхейли, начиная с того, как он командует уничтожением человеческой колонии Коло и заканчивая тем, как он, спустя многие годы, вернулся на опустошенный мир, чтобы переосмыслить свои поступки и найти путь для себя и своих братьев после Великого Раскола. Действие рассказа происходит после событий Halo 3. Автор рассказа Кевин Грейс.

"Из кабинета доктора Уильяма Артура Икбала"Править

Основная статья: From the Office of Dr. William Arthur Iqbal

"Из кабинета доктора Уильяма Артура Икбала" – расшифровка электронного сообщения от доктора Уильяма Артура Икбала, в котором он подробно рассказывает об успехах его коллег в изучении сооружения Предтеч, находящегося в Кении.

"Сома-художник"Править

Основная статья: Soma the Painter

"Сома-художник" - история, включенная в переиздание первого тома Halo: Evolutions. Рассказ начинается с того, как Предтеча по имени Сома становится свидетелем падения зараженного Потопом корабля на планету Береговая и возвращения Потопа в галактику Млечный Путь, впервые с времен Войны Человечества и Потопа. Затем повествование переходит к Слушателю и Прелату, которые обсуждают нависшую над ними угрозу. Они отправляют Наставнику сообщение, в котором говорится, что "испытание началось".

"Кара за грехи"Править

Основная статья: Wages of Sin

"Кара за грехи" – короткий рассказ, в котором повествование ведется от лица Министра Открытия, в то время, как Потоп медленно поглощает "Высшее Милосердие". Он осуждает свои действия и признается в освобождении Потопа. Этот рассказ присутствует только во втором томе двухтомного издания книги.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Tor/Forge - Tor Books анонсирует Halo: Evolutinos - Essential Tales of the Halo Universe
  2. http://kotaku.com/5336004/halo-evolutions-+-essential-tales-of-the-halo-universe
  3. Audible.com: Halo: Evolutions
  4. San Diego Comic-Con 2010: 343 Industries panel, Part 4

СсылкиПравить

ВнутренниеПравить

ВнешниеПравить