Фэндом

Halo_Novels_Icon.png

Halo: Трещины
Halo Fractures.jpg

Автор(ы):

Тобиас Бакелл, Трой Деннинг, Мэтт Форбек, Келли Гей, Кристи Голден, Кевин Грейс, Морган Локхарт, Джон Джексон Миллер, Фрэнк О'Коннор, Брайан Рид, Джеймс Суолоу, Джозеф Стейтен[1]

Издательство:

Gallery Books[1]

Дата публикации:

20 сентября 2016[1]

Тип(ы) изданий:

Печатное[2]

Число страниц:

416[2]

ISBN:

9781501140679[2]

Halo: Трещины: Удивительные истории канона Halo (ориг. Halo: Fractures: Extraordinary Tales from the Halo Canon) — сборник рассказов, выпущенный в продажу 20 сентября 2016 года. По своему формату этот сборник является духовным преемником издания Halo: Эволюции, которое также является сборником рассказов от разных авторов. Истории, изложенные в Halo: Трещины, растянуты хронологически от самой эры Предтеч и до событий Halo 5: Guardians. В состав сборника помимо новых рассказов также вошли ранее выпущенные отдельно романы Halo: Тень Намерения Джозефа Стейтена и Halo: Исповедь праведницы Фрэнка О'Коннора.[1]

Официальное описаниеПравить

« Погрузитесь вновь в конфликт галактического масштаба и легендарный героизм... осколки непрерывно расширяющегося путешествия, где и люди, и пришельцы проводят время, сталкиваясь со своими величайшими испытаниями. Эти нерассказанные истории охватывают неисчислимые тысячелетия, начинаясь от века древней расы хранителей, известной как Предтечи... до времён после кровавой войны Ковенанта против человечества... и даже до потрясных событий, окружающих возрождение таинственных Хранителей. Halo: Трещины поведает мифические сказания о храбрости и жертвенности, которые ярко полыхают в самом сердце вселенной Halo.[1]  »

СодержаниеПравить

Усвоенный урокПравить

Основная статья: Усвоенный урок

Рассказ посвящён Спартанцам III поколения Тому-Б292 и Люси-Б091 после их ухода из Синей команды. Написанный Мэттом Форбеком, этот рассказ имеет значительные сюжетные связки с его романом Halo: Свежая Кровь и пока не написанной книгой Halo: Наследие Оникса. Превью Усвоенного урока было включено в состав легендарного ящика Halo.[3]

Что остаётсяПравить

Основная статья: Что остаётся

История девушки по имени Эвлин Коллинс и группы людей на Меридиане, уцелевших после пробуждения Хранителя во время событий Halo 5: Guardians. Автор рассказа — Морган Локхарт.

Ломающая силаПравить

Основная статья: Ломающая сила

Рассказывает историю напряжённых отношений между экипажем разбившегося корабля ККОН "Ночь была темна" и настроенных на независимость колонистов Утраченной Руки после окончания Великой Войны в 2553 году. Автор рассказа — Джеймс Суолоу.

Сдержанные обещанияПравить

Основная статья: Сдержанные обещания

Хронология последних дней известной истории Предтеч после активации Сети Ореолов. В этом рассказе содержится несколько новых откровений для истории Halo, включая возрождение Домена, а также судьбу нескольких персонажей из Саги о Предтечах.

Halo: Тень НамеренияПравить

Основная статья: Halo: Тень Намерения

История сосредоточена на конфликте между Темом'Бетеком, мстительным сан'шайуумом-Прелатом, и капитаном корабля Ртасом 'Вадумом спустя несколько месяцев после войны человечества и Ковенанта. Рассказ был написан Джозефом Стейтеном и выпущен ранее в форме отдельного романа.

Баллада о Хеймише БимишеПравить

Основная статья: Баллада о Хеймише Бимише

Поэма о трагической жизни уборщика из Академии имени Корбулона по имени Хеймиш Бимиш. Рассказ написан Фрэнком О'Коннором, который исполнял роль Бимиша в сериале Halo 4: Вперёд к рассвету и других его появлениях.

Защитник буриПравить

Основная статья: Защитник бури

Рассказывает историю Адекватного-Наблюдателя, младшего Воина-служителя Предтеч, расквартированного на отдалённой газодобывающей платформе в последние годы Войны Предтеч и Потопа. Автор рассказа — Джон Джексон Миллер.

Необходимая правдаПравить

Основная статья: Необходимая правда

Рассказ посвящён Вете Лопис и её команде "Хорьки", состоящей из Спартанцев-III Эша-Г099, Оливии-Г291 и Марка-Г313, во время учебного задания, пошедшего не так, как планировалось. Хронологически действие рассказа происходит спустя три месяца после событий романа Halo: Последний свет. Автором Необходимой правды стал Трой Деннинг, также создатель Последнего света.

В пеклоПравить

Основная статья: В пекло

История спасательницы по имени Рион и её команды, работающей на Венеции в феврале 2557 года. Рассказ был создан писательницей Келли Гей, и имеет сюжетные связки с будущим романом Гей, Halo: Дым и Тень.

Halo: Исповедь праведницыПравить

Основная статья: Halo: Исповедь праведницы

Исследует мир "умных" ИИ от лица Айоны, пытающейся остановить своё списание. Написанный Фрэнком О'Коннором, этот рассказ ранее уже издавался в виде отдельного короткометражного романа.

Мир РоссбахаПравить

Основная статья: Мир Россбаха

Рассказывает о деятельности Серин Осман, Чёрного Ящика и Терренса Худа во время и после событий Halo 5: Guardians. Рассказ написан главным сценаристом Halo 5, Брайаном Ридом.

ОазисПравить

Основная статья: Оазис

Действие рассказа разворачивается в июле 2558 года в совместной оккупационной зоне, и рассказывает историю молодой девушки по имени Далия, пытающейся украсть медицинские припасы для своих больных родителей из ближайшего поселения сангхейли. Автором рассказа выступил писатель Тобиас Бакелл, который написал Оазис в качестве предисловия к своему будущему роману Halo: Эмиссар.

АнаросаПравить

Основная статья: Анароса

Действия Анаросы развиваются в марте 2556 года и вращаются вокруг агента СВР по имени Праусс и его компаньона-ИИ Лео, которые пытаются уговорить брата недавно погибшей Анаросы Кармело пожертвовать её мозг для создания "умного" ИИ.

Рассказ без названияПравить

Этот рассказ, не упоминающийся в содержании сборника, расположен в самом его конце, и описывает окончательную судьбу ИзоНаставника и Поющей-о-Молодости.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo Waypoint: Canon Fodder 5/13/2016: The Write Stuff
  2. 2,0 2,1 2,2 Simon & Schuster: Fractures
  3. Halo Waypoint: Canon Fodder - Crown Jul

Также на Фэндоме

Случайная вики