Фэндом

HALO вики

Halo: Сопротивление

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Halo: Сопротивление

ISBN:

ISBN

Halo: сопротивление (англ. Halo: Uprising) — серия комиксов, состоящая из четырёх выпусков, изданная Marvel Comics. Комикс заполняет пробел между Halo 2 и Halo 3, объясняя, как мастер-старшина добрался до Земли. Серия была впервые анонсирована на Нью-Йоркском Comic-Con в 2007 году. Первоначально считалось, что вся серия будет выпущена к выходу Halo 3 в сентябре 2007-го, однако, так получилось, что все выпуски были изданы со значительной задержкой.

Издание в твёрдой обложке поступило в продажу 5 июня 2009 года.

История изданияПравить

Краткое описаниеПравить

ВыпускиПравить

Выпуск 1Править

Основная статья: Halo: Uprising часть 1

От издателя: Флот Пророка Истины направляется к Земле. Старшина взят в плен и его допрашивают ковенанты. В это же самое время на Земле люди, на долю которых выпали тяжелые испытания, пытаются отчаянно выжить. Сама Земля вот-вот падёт под натиском инопланетных захватчиков. И никто не знает, где находится и что собой представляет таинственный артефакт «ключ». Человечество стоит на грани уничтожения… Смогут ли несколько храбрецов помешать этому?

Выпуск 2Править

AA-Halo02-001.jpg
Основная статья: Halo: Uprising часть 2

От издателя: Мастер-старшина взят в плен и его допрашивают ковенанты. В это же самое время на Земле случайно встретились два человека – Руван и Мирас. На их долю выпали тяжелые испытания, и они отчаянно пытаются выжить. Сама Земля вот-вот падёт под натиском инопланетных захватчиков. И никто не знает, где находится и что собой представляет таинственный артефакт «ключ». Человечество стоит на грани уничтожения… Смогут ли несколько храбрецов помешать этому?

Выпуск 3Править

01.jpg
Основная статья: Halo: Uprising часть 3

От издателя: Мастеру-старшине Джону-117 удалось вырваться из когтей Ковенанта, но он всё ещё пребывает на на борту дредноута Предтеч. Земля, местоположение которой держалось в секрете от инопланетной гегемонии на протяжении 25 лет, сейчас находится в осаде. Руван и Мирас пытаются добраться до безопасного места и попутно раскрывают секрет таинственного «Ключа Осаналана», способного сыграть решающую роль в освобождении Земли от инопланетных захватчиков. Время, отпущенное галактике, подходит к концу. Фанатичный Ковенант с дьявольской одержимостью пытается активировать загадочное оружие, известное как Ореол. Судьбы землян находятся в руках суперсолдата и двух, на первый взгляд, беспомощных людей — Рувана и Мирас.

Выпуск 4Править

Halo Uprising 04.jpg
Основная статья: Halo: Uprising часть 4

От издателя: Конец человечества уже близко. Но так ли это? Мастеру-старшине предстоит найти способ выжить среди несметного количества солдат Ковенанта и добраться домой. Однако, судьба мира находится в руках ещё одного человека. Вознаградят ли его судьба и самопожертвование во имя спасения Земли?

ПоявленияПравить

ТитрыПравить

  • Алекс Малеев – художник.
  • Мэтт Холлингсворт – цвет.
  • Крис Элиопулос – шрифт.
  • Брайан Майкл Бендис – автор сценария.

Интересные фактыПравить

Комиксы Halo
Серии комиксов UprisingHelljumperBlood LineFall of Reach (Boot CampCovenantInvasion) • InitiationEscalation
Графические повести Halo Graphic NovelThe Cradle of LifeGenesis

Также на Фэндоме

Случайная вики