ФЭНДОМ

Halo_Novels_Icon.png

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Это статья о романе. Быть может, вы искали закон Чрезвычайное колониальное предписание ООН?

Halo: Смертельное Предписание
HaloMortalDictata cover big

Автор(ы):

Карен Трэвисс

Издательство:

Tor Books

Дата публикации:

21 января 2014 года

Тип(ы) изданий:

  • gечатное (твердый, мягкий переплёт)
  • аудиокнига

Число страниц:

496

ISBN:

0765323958, 978-0765323958

Halo: Смертельное Предписание (англ.: Halo: Mortal Dictata) стала третьей и последней книгой трилогии К-5 за авторством Карен Трэвисс, и непосредственным продолжением романа Halo: Война В Четверг. Выпуск книги на прилавки магазинов состоялся 21 января 2014 года[1].

Официальное описаниеПравить

« Война окончена. Но ненависть, чувство вины и преданность способны пережить могилу.
С окончанием войны с Ковенантом, служба военной разведки сталкивается с вновь поднимающими головы старыми обидами, грозящими Земле. Озлобленные и ожесточённые колонии, откладывающие Восстание на протяжении тридцати лет, теперь хотят правосудия — как и человек тоже, чья жизнь была разрушена СВР, когда его дочь похитили для программы «Спартанец-II». Отряду секретных операций К-5 предстоит пройти испытание на лояльность через переломный момент, когда отец их товарища-Спартанца, всё ещё ищущий правду об её исчезновении, готов пойти на остекление городов Земли, чтобы получить ответ. Насколько далеко зайдёт К-5, чтобы остановить его? И сможет ли он жить с правдой, когда найдёт её? Болезненный ответ таится в давно умершем человеке, чья совесть до сих пор существует в самом необычном и неисследованом месте[2].
 »

ПерсонажиПравить

ЛюдиПравить

Киг-ярыПравить

ИсточникиПравить

  1. Tor.com: The Halo Kilo-Five Trilogy Will Conclude This January
  2. Tor.com: Halo: Mortal Dictata (Excerpt)