ФЭНДОМ

Halo_Novels_Icon.png

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Halo: Сказания из подпространства
Halo Tales from Slipspace

Автор(ы):

Издательство:

Dark Horse

Дата публикации:

25 октября 2016 г.

Тип(ы) изданий:

Печатное (твёрдый переплёт)

Число страниц:

96

ISBN:

1506700721

Halo: Сказания из подпространства (ориг.Halo: Tales from Slipspace) — готовящаяся к выходу антология графических новелл, издателем которой выступает компания Dark Horse. Датой выхода сборника назначено 25 октября 2016 года.[1]

Официальное описаниеПравить

« Совершенно новая оригинальная антология графических новелл!

В этой насыщенной действиями графической новелле содержатся принципиально новые истории Halo® от лучших представителей индустрии комиксов — Джонатана Вайшака, Эрика Нгуйена, Алекса Ирвина, Василиса Лолоса, Коди Чемберлена, Дэйва Крослэнда, Джона Джексона Миллера, Джонатана Гоффа, Саймона Роя и сценариста Halo: Эскалация, Даффи Будро — а также от самого директора 343 Industries по развитию франчайза, Фрэнка О'Коннора, и продюсера франчайза, Тайлера Джефферса!

  • Эта остросюжетная антология обязательна к прочтению для всех фанатов Halo!
  • Также великолепно подходит для новых читателей!
 »

СодержаниеПравить

Преподносимые аудитории как духовный преемник графической новеллы Halo, Сказания из подпространства состоят из историй, написанных директором развития франчайза Halo Фрэнком О'Коннором и продюсером Тайлером Джефферсом, а также такими известными создателями комиксов, как Джон Джексон Миллер, Эрик Нгуйен, Саймон Рой, Коди Чемберлен, Джонатан Вайшак, Алекс Ирвин, Джонатан Гофф, Дэйв Кросланд и Даффи Будро.[2]

Что-то случилосьПравить

Основная статья: Что-то случилось

Написанный Алексом Ирвином и проиллюстрированный Василисом Лолосом, рассказ повествует о вспышке заразы Потопа на корабле ККОН "Дух Огня" в январе 2537 года.

Покерная ночь отряда "Маджестик"Править

Основная статья: Покерная ночь отряда "Маджестик"

История, написанная и проиллюстрированная Коди Чемберленом.

На краюПравить

Основная статья: На краю

Написанный Даффи Будро и зарисованный Джонатаном Вайшаком, рассказ посвящён миссиям Синей команды в 2558 году, за несколько месяцев до начала сюжета Halo 5: Guardians.

НепобеждённыйПравить

Основная статья: Непобеждённый

Написанный Джоном Джексоном Миллером и проиллюстрированный Эриком Нгуйеном, Непобеждённый рассказывает историю экипажа корабля во время событий Halo 5: Guardians.[3]

Охотничий отрядПравить

Основная статья: Охотничий отряд

История вожака Изгнанников, Атриокса, написанная Джонатаном Гоффом и нарисованная Саймоном Роем.

Рыцарь побеждает ЕпископаПравить

Основная статья: Рыцарь побеждает Епископа

Рассказ, написанный Тайлером Джефферсом и проиллюстрированный Дэйвом Кросслэндом, посвящённый Спартанцу-Г059 — суперсолдату программы "Спартанец-III" из роты Гаммы, которому поручено задание по ликвидации Аву Меда 'Телкама 21 января 2558 года.

Осколок доминионаПравить

Основная статья: Осколок доминиона

История о контакте Кортаны с Доменом после концовки Halo 4, написанная Фрэнком О'Коннором и проиллюстрированная Марко Руди.

ПоявленияПравить

Примечание: нижеизложенный список составлен на основании только обложки и рекламных изображений.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Amazon: Halo: Tales from Slipspace
  2. Halo Waypoint: Canon Fodder - Bulkhead Banter
  3. Den of Geek - John Jackson Miller Talks Halo: Fractures & the Spirit of the Franchise

Внешние ссылкиПравить