Фэндом

HALO вики

Halo: Первый удар

перенаправлено с «Halo: Первый Удар»

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Halo: Первый удар
Firststrike2.jpg

Автор(ы):

Эрик Ниланд

Издательство:

Дата публикации:

Тип(ы) изданий:

печатное

Число страниц:

352 стр.

ISBN:

0345467817, 978-0345467812

Halo: First Strike (Halo: Первый удар) — фантастический роман из серии «Halo» написанный Эриком Ниландом. Книга основана на серии игр «Halo», и сюжет происходит после действия «Halo: Combat Evolved» и до начала «Halo 2».

СюжетПравить

В ТЕКСТЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ

Во время битвы за Предел 30 августа 2552 года, последней линией обороны ККОН были орбитальные платформы магнито-рельсовых пушек (МРП). Понимая, что только эти МРП удерживают флот ковенантов от полного уничтожения Предела, командир отряда Спартанец-II Джон-117 посылает бо́льшую часть Спартанцев, обозначенную как Красная команда, на поверхность планеты, чтобы любой ценой защитить наземные термоядерные генераторы МРП. Но это оказывается бесполезным, так как флот ковенантов начинает орбитальную плазменную бомбёжку, превращая поверхность планеты в стекло. Оставшиеся в живых Спартанцы прячутся в катакомбах под поверхностью и находят доктора Кэтрин Элизабет Халси, создателя проекта Cпартанец-II. Спартанцы и Халси обнаруживают пещеру предтеч под базой « Замок», штаба флотской разведки. В ней Халси находит загадочный кристаллоподобный артефакт, способный искажать пространство и время. Люди забирают артефакт и прячут его от сил ковенантов, ищущих его (именно поэтому эта часть планеты не подверглась остеклению).

Руины Установки 04Править

Начиная там же, где закончилась первая игра, Джон-117 и бывшая ИИ «Столпа Осени» Кортана плывут в космосе 22 сентября 2552 года на борту космического истребителя «Длинный Меч». Прошло три дня с тех пор, как крейсер упал на Ореол. Старшина обнаруживает оставшийся транспорт «Пеликан», который также оказался в поле обломков Ореола. В нём оказались сержант Эйвери Джонсон, лейтенант Хэверсон, пилот Поласки, капрал Локлир и криогенная камера со Спартанкой Линдой-058. Вместе они планируют вернуться на Землю, захватив флагман флота ковенантов, «Восхождение Правосудия».

Захватив корабль, экипаж прыгает к планете Предел. Это было сделано потому, что Протокол Коула требует, чтобы в случае захвата вражеского корабля он должен быть тщательно обыскан на предмет устройств для пеленга. Так как земной флот Предела был уничтожен ковенантами, то Кортана надеялась найти там человеческий корабль, годный для прыжка к Земле, а также потому, что Старшина желал узнать судьбу своего отряда, который он послал на поверхность планеты.

ПределПравить

Прибыв на Предел, Старшина принял зашифрованный сигнал от выживших Спартанцев, а также от нескольких других выживших солдат во главе с вице-адмиралом Данфортом Уиткомбом. Исследуя Предел, Джон-117 также обнаруживает доктора Халси и выживших Спартанцев вместе с кристаллом предтеч, который, по-видимому, исказил время, чтобы Старшина и Кортана смогли спасти доктора и других. Артефакт переместил доктора Халси и Спартанцев на 15 дней вперёд, чтобы они все встретились. Пока это всё происходит на планете, Кортана узнала что ковенантам стали известны координаты Земли и что они собирают огромный флот для уничтожения колыбели человечества.

Затем, людям приходится отбиваться от множества нападающих ковенантов, желающих заполучить черепок. Во время прыжка в пространство скольжения, доктор Халси узнала что этот артефакт также меняет свойства этого пространства. «Восхождение Правосудия» и преследующие корабли ковенантов оказались в слое между обычным трёхмерным пространством и пространством скольжения. В перестрелке, которую затеяли ковенанты, погибли множество их же кораблей, так как их плазменные торпеды перемещались по непредсказуемым траекториям. Но также в этой битве погибли два Спартанца и пилот Поласки от случайного попадания торпеды. Вернувшись в систему Эридан, люди решили уйти от преследования в поясе астероидов, обнаружив там базу людей-повстанцев. На базе доктор Халси усыпляет Келли-087 и похищает её на малом корабле «Беатрис» класса «Рукокрылый» (дальнейшая судьба доктора Халси и Келли описывается в книге «Halo: Ghosts of Onyx»). Прежде чем сбежать, доктор отдаёт кристалл Предтеч капралу Локлеру, предполагая, что тот не станет сохранять кристалл, если появится необходимость его уничтожить. Локлер, который был влюблён в Поласки, взрывает артефакт, но сам погибает от вызванного им огромного всплеска радиации.

"Непреклонный Пастырь"Править

Зная, что ковенанты готовятся уничтожить Землю, Старшина и другие спартанцы решают дать защитникам больше времени. Для этого, они летят в место сбора флота, чтобы прервать их операции в решающем «Первом ударе». Спартанцы успешно внедряются в командную космическую станцию ковенантов под названием «Непреклонный Пастырь» и, с помощью копии Кортаны, активируют систему самоуничтожения станции, однако во время этого задания погибает Спартанка Грейс-093. Выбравшись со станции, Спартанцы узнают, что вице-адмирал Уиткомб и лейтенант Хэверсон заставили ковенантов поверить, что у них на борту всё ещё есть артефакт Предтеч и они ведут «Восхождение Правосудия» прямо к «Непреклонному Пастырю». Когда флот ковенантов окружает их, станция взрывается, уничтожая почти все вражеские корабли. Джон-117, Фред-104, Линда-058, Уилл-043, сержант Джонсон и Кортана используют отремонтированный человеческий фрегат, чтобы вернуться на Землю.

Книга заканчивается на космической станции «Высшее Милосердие», где Высший Пророк Истины и вождь бугаев Тартарус обсуждают потерю Ореола Альфа. Игра Halo 2 начинается сразу после этого.

Интересные фактыПравить

  • Когда люди захватили «Восхождение Правосудия», Кортана, которая к этому времени находилась в системах флагмана, заметила, что вскоре после того, как ковенанты узнали об этом, один из их кораблей совершил прыжок в пространстве скольжения в неизвестном направлении. Если судить согласно терминалу из Halo 2 Anniversary, в котором один из ковенантских судов совершает прыжок Высшему Милосердию, то можно предположить, что этот корабль был флагманом Тела 'Вадами.

Также на Фэндоме

Случайная вики