ФЭНДОМ

Movies_Icon.png

TFoR-as-cover.jpg
Halo: Падение Предела (сериал)

Режиссер

Иэн Кирби

Продюсер

  • Иэн Кирби
  • Дэниел Сиоуи
  • Кики Вульфкилл
  • Фрэнк О'Коннор
  • Тина Саммерфорд
  • Корринна Робинсон

Сценарист

Хит Корсон

Композитор

Том Салта

Студия

Sequence совместно с 343 Industries

Премьера

27 октября 2015 года[1]

Шаблон
« Неостановимая угроза, немыслимая жертва.  »

— Слоган сериала.

Halo: Падение Предела — анимационные серии[2] — анимационный сериал, снятый по мотивам одноимённого романа Эрика Ниланда[1]. Созданный при совместном сотрудничестве компаний Sequence и 343 Industries[3], сериал состоит из трёх актов и включён в состав ограниченных и ограниченных коллекционных изданий Halo 5: Guardians. В отличие от предыдущего кинематографического проекта, сериала Halo: Затмение, анимационные серии полностью доступны для просмотра с самого момента выпуска игры[4][5].

ПроизводствоПравить

Анимационные серии Halo: Падение Предела были срежиссированы и созданы компанией Sequence при тесном сотрудничестве с командой 343 Industries. Сериал, чья общая продолжительность составила около часа[2], был выпущен в составе ограниченного и ограниченного коллекционного издания Halo 5: Guardians 27 октября 2015 года[4]. Как и книга Ниланда, сериал преследуют цель познакомить аудиторию с происхождением как Джона-117, так и всей программы «Спартанец-II». Однако, в отличие от книги, главный упор в повествовании сделан на историю Синей команды — тем самым создатели попытались вдохнуть новую жизнь в давно знакомую историю мастера-старшины и его товарищей по оружию. В анимационном сериале полностью воспроизведены все звуковые и визуальные эффекты из игр Halo. Директор развития франшизы 343 Industries Фрэнк О'Коннор заявил, что в то время, как сюжет старались сделать максимально близкими к книге, в сериале всё же были допущены художественные вольности, затрагивающие определённые решения дизайна — как, например, в оружии или кораблях Ковенанта. Сериал должен был с самого начала своего производства строжайше придерживаться книги и в то же время дополнять её, чтобы помочь «заполнить бреши и сгладить предыдущие ошибки». Одной из главных трудностей при создании серий стало решение отказаться от монологов персонажей из книги, а также уместить всю историю в рамки одного часа[2]. Как результат, в сериале изложена только первая половина романа, в то время как битвы за Сигму Октана IV и Предел остались за кадром. Если вы желаете познакомиться с полным списком изменений между книгой и сериалом, можете посмотреть эту статью.

Сериал раскрывает взаимоотношения и историю Синей команды Джона-117, добиваясь цели познакомить непосвящённую аудиторию с этими персонажами, которые играют важную роль в сюжете Halo 5: Guardians, но в то же время связи между сериалом и игрой сведены к минимуму до той степени, которая, по словам О'Коннора, демонстрирует «едва заметный намёк, который заметят лишь те, кто читал роман». Анимационный сериал Halo: Падение Предела носит значительное сходство с другими работами, выполненными компанией Sequence для вселенной Halo (а именно — терминалами Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 4 и Halo 2 Anniversary). Но, в отличие от этих работ, масштаб и точность анимации в сериале определённо перешли на новый уровень, став более амбициозными: сериал полностью анимирован и по большей части состоит из трёхмерных моделей[2].

В 2015 году вниманию зрителей был представлен трейлер сериала[6].

Саундтрек сериала был создан композитором Томом Салтой, который также известен своей работой над созданием музыки для игр Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike[7].

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

РасыПравить

ОрганизацииПравить

ЛокацииПравить

СобытияПравить

ТехникаПравить

Орбитальная оборонительная платформа

ОружиеПравить

ОборудованиеПравить

Актёры озвучиванияПравить

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Xbox.com: Halo 5: Guardians
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo Waypoint: Canon Fodder - Reaching Out
  3. Games Radar: Halo 5 limited editions will be the only way to watch the Fall of Reach animated series
  4. 4,0 4,1 4,2 NeoGaf: post by Frank O'Connor
  5. YouTube: Xbox Daily, Day 3 – Halo 5 Segment
  6. YouTube: Halo: The Fall of Reach – The Animated Series – SDCC Trailer
  7. Halo Waypoint: Community Update – Forging Ahead

Внешние ссылкиПравить

Фильмы
Легенды Ореола НянькаДуэльВозвращение домойТретий лишнийИстокиКонтейнерПрототип
Halo: Высадка Гонка вооруженийСражениеУцелевший
Сериалы Halo 4: Вперед к рассветуHalo: ЗатмениеHalo: Падение Предела
Другое Фильм HaloМы - УВОДРождение СпартанцаПомни Предел (веб-фильм) (ПатрульКосмопортНовая жизнь)Неся надежду

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики