ФЭНДОМ

Halo_Novels_Icon.png

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
Halo: Наследие Оникса
Halo Legacy of Onyx

Автор(ы):

Мэтт Форбек[1]

Издательство:

Simon & Schuster[1]

Дата публикации:

14 ноября 2017 г.[1][2]

Тип(ы) изданий:

Печатное[2]

Число страниц:

384[2]

ISBN:

978-1501132612[1]

Halo: Наследие Оникса (ориг. Halo: Legacy of Onyx) — готовящийся к выходу печатный роман за авторством Мэтта Форбека, чьей датой выхода обозначено 14 ноября 2017 года.[1] Впервые книга была анонсирована на официальном сайте издательства Simon & Schuster,[1] однако по истечении короткого периода времени вся информация о книге была удалена с сайта. Вскоре после этого, анонс романа появился на сайте Amazon, а через несколько месяцев вернулся обратно на сайт Simon & Schuster.[1][2] В преддверии написания книги, Мэтт Форбек создал рассказ Усвоенный урок, включённый в состав сборника Halo: Трещины, который будет иметь определённые сюжетные связки с Наследием Оникса.[3]

Официальное описаниеПравить

« Молли Патель было всего семь лет, когда инопланетный союз, называемый Ковенантом, уничтожил её дом и отнял семью. Будучи одной из немногих, кто спасся от остекления Парижа IV и несмотря на то, что Космическое Командование Объединённых Наций выиграло войну от лица человечества, Молли никогда не забывала, сколь многое она потеряла.

Спустя девять лет, когда её приёмные родители - учёные-исследователи, специализирующиеся на древних технологиях Предтеч - были приглашены в таинственное и чудесное место, называемое Ониксом, Молли была категорически против. И дело не в том, что Молли волновало, как перемещаться внутри сферической конструкции с диаметром в целую звёздную систему, но в том, что ещё ей придётся жить бок о бок с представителями той же расы пришельцев, что убила её семью.

Когда Последователям Истины - жестокой секте бывших ковенантов под руководством известного Бледного Клинка - каким-то образом удалось проникнуть внутрь считающейся неприступной сферы, Молли придётся задуматься над тем, не совершила ли она и её родители ужасную и фатальную ошибку, придя сюда...[4]
 »

ПоявленияПравить

Персонажи

Расы

Локации

События

Интересные фактыПравить

Обложка романа была создана художником Бенджамином Карре, который ранее создал иллюстрации к сборнику Мифология Halo и обложку к роману Halo: Возмездие.[4]

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Simon & Schuster
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Amazon.com
  3. Halo Legendary Crate, содержимое ящика #1 - интервью с Мэттом Форбеком
  4. 4,0 4,1 Halo Waypoint: Community Update - Golden Clouds