Фэндом

HALO вики

Halo: Инициация

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Halo: Инициация

Halo: Инициация (англ. Halo: Initiation) — состоящий из трёх выпусков комикс, выпущенный известным издательством Dark Horse Comics. Он рассказывает историю коммандера Сары Палмер и представлен как введение к игре Halo: Spartan Assault, которая также начинается с появления Палмер.[1] На протяжении комикса читателям представляется эволюция её карьеры от бойца ударных войск орбитального десанта до командира Спартанцев IV поколения на борту корабля ККОН "Бесконечность".[2][3]

Официальное описаниеПравить

« Halo — одна из крупнейших игровых серий — выходит на Dark Comics!

До того как стать суперсолдатом на страже человечества в качестве части программы "Спартанец-IV", Сара Палмер была УВОД-овцем, выполняющим наиболее опасные миссии в тылу врага!

Присоединяйтесь к ней на её драматичном пути от рядов самых стойких морпехов человечества до высшего эшелона элитных воинов галактики.

  • Истоки Сары Палмер и программы "Спартанец-IV"!
  • За время своего существования серия Halo имеет за плечами продажи, превышающие 3 миллиарда долларов.
  • От одного из сценаристов Halo 4 — ветерана комиксов Брайана Рида!
 »
[4]

ВыпускиПравить

2313.jpg
Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

Выпуск №1Править

Официальное описание

« До того как стать суперсолдатом на страже человечества в качестве части программы "Спартанец-IV", Сара Палмер была УВОД-овцем — солдатом ударных войск орбитального десанта — выполняющим наиболее опасные миссии в тылу врага!  »

Сюжет

В январе 2553 года капитан 2-го ранга Муса-096, бывший Спартанец II поколения, устраивает аудиенцию с несколькими адмиралами в комплексе ГлавКома Браво-6. На собрании он, несмотря на своё отвращение к программе, подчёркивает важность Спартанцев в войне с Ковенантом, и настаивает на необходимости в них и после конца войны; он также раскрывает, что занимается созданием нового поколения суперсолдат. Далее действие переносится на три месяца назад, в октябрь 2552 года. Группа УВОД, в которую входит Сара Палмер, высаживается на планете, атакуемой Ковенантом. Тем временем на земле адмирал Ковалич, защищая важный искусственный интеллект, направляется к точке эвакуации, однако его "Вепрь" внезапно атакует воевода джиралханаев. По счастливой случайности, капсула с Палмер на борту приземляется поблизости, и она защищает адмирала от воеводы и других войск Ковенанта, стягивающихся к их позиции. Несмотря на ранение от снаряда игольника, Сара спасает адмирала и убивает Бугая. По прошествии трёх месяцев, Палмер по-прежнему находится в медучреждении ККОН, где её навещает Джун-А266, предлагающий ей присоединиться к программе "Спартанец-IV".

Выпуск №2Править

Официальное описание

« ККОН "Бесконечность", новейший и самый совершенный флагман ККОН, становится заманчивой целью для группы повстанцев. Защита "Бесконечности" ложится на Сару Палмер и горстку новобранцев-Спартанцев, но справятся ли они с задачей?  »

Сюжет

Группа повстанцев обсуждает украденные планы корабля ККОН "Бесконечность"; в то время как некоторые сомневаются в его существовании, другие предполагают, что он будет использован для контроля над колониями. Их предводитель, Ильза Зейн, намерена захватить "Бесконечность" и сделать её оружием в руках бунтовщиков. Тем временем Сара Палмер проходит через процедуры улучшения тела, и вступает в ряды новых Спартанцев-IV. Позднее, во время тренировочного занятия против нескольких морпехов, Палмер вырывается вперёд своих одногруппников, и выполняет поставленную задачу, в то время как другие терпят крах. Джун-А266 и Муса-096 порицают её за это, а Муса добавляет, что для Спартанцев важна работа в команде. После этого Спартанцев IV поколения переводят на "Бесконечность" для экскурсии, организованной Томасом Ласки. В это время на "Бесконечность" под видом ремонтных бригад пробирается группа повстанцев. Они берут в плен капитана Эндрю Дель Рио, и приходят с ним на мостик, где берут корабль под свой контроль и захватывают в заложники весь экипаж мостика. Поняв, что бортовой ИИ, Айна, была отключена, Палмер берёт инициативу в свои руки, и облачается в доспехи "Мьеллнир", выбрав из ограниченного набора видов брони вариант Разведчика.

Выпуск №3Править

Официальное описание

« Сара Палмер и её товарищи-Спартанцы вынуждены вступить в действие, когда жестокая группа мятежников пытается захватить флагман ККОН "Бесконечность". Хватит ли им искусства Спартанцев, чтобы справиться с изящной партизанской тактикой повстанцев?  »

Сюжет

Пока Спартанцы-IV готовятся отбить нападающих, Джун рассказывает Палмер об истории Зейн: она была единственной выжившей в секретной экспериментальной фазе программы "Спартанец-IV". Хотя улучшения сделали её на порядок сильнее, чем стандартные Спартанцы IV поколения, вместе с тем она стала психически неуравновешенной, и в конце концов сбежала. На мостике "Бесконечности" группа повстанцев старается получить полный контроль на судном ККОН. Обнаружив приближающихся Спартанцев-IV, Зейн активирует систему декомпрессии, выбросив нескольких суперсолдат в открытый космос, в то время как Джуна и Ласки спасают Палмер и Дэвис. Пока Ласки пытается связаться с капитаном Дель Рио, Сара Палмер вместе с Дэвисом отправляется к мостику по внешней обшивке корабля. Зейн высылает группу своих подчинённых, чтобы прикончить оставшихся Спартанцев, однако Томасу удаётся закрыть взрывостойкую дверь между ними. Добравшись до мостика, Палмер и Дэвис вступают в бой с мятежниками; Сара сталкивается с Зейн в рукопашной схватке, в то время как Эдвард берёт на себя остальных. Пока идёт сражение, Дель Рио и экипаж мостика реактивируют Айну, которая открывает на мостике воздушные шлюзы. После тяжёлой схватки Палмер наконец-то удаётся отправить Ильзу в нокаут и выбросить в открытый космос. Спустя некоторое время бессознательную Зейн поднимает на свой борт разведчик, на борту которого она приходит в себя и с удивлением узнаёт стоящего рядом с ней человека. Действие возвращается обратно к совещанию Мусы-096 с адмиралами ККОН. Бывший Спартанец-II заявляет, что благодаря Спартанцам-IV было раскрыто предательство адмирала Маттиуса Дрейка и его мятежная организация, Новый Колониальный Союз, а также спасена "Бесконечность"; он смело объявляет, что отныне Спартанцы становятся независимой ветвью войск ККОН.

Fred Combat Knives Halo Legends.jpg
Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.

ПоявленияПравить

ПерсонажиПравить

МестаПравить

РасыПравить

ОрганизацииПравить

ТехникаПравить

ОружиеПравить

ТехнологииПравить

Замечания разработчиковПравить

НесоответствияПравить

  • В выпуске №2, когда Палмер облачается в свою броню "Мьеллнир" при помощи роботизированной сборочной станции, она ошибочно изображена без титанового нанокомпонента комбинезона, на который крепятся "твёрдые" части брони. Вместо этого показано, что она носит только утеплитель.
  • На протяжении всего первого выпуска к Палмер обращаются как к младшему капралу, и лишь к концу она становится капралом. В то же время официальный сайт Halo 4 неоднозначно указывает, что её званием во время службы в корпусе морской пехоты было лейтенант.[5] Более того, в Halo 4: The Essential Visual Guide упоминается, что Палмер была отобрана в Спартанцы по причине своего руководящего звания. Поскольку младший капрал имеет право вести за собой только огневую команду (и только при отсутствии капрала), можно предположить, что её званием действительно было лейтенант, а создатели комикса допустили ляп.
  • В выпуске №2 имя Зейн ошибочно пишется как "Исла", а в выпуске №3 её уже называют "Ильзой".

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Dark Horse: Halo: Initiation #1 Preview
  2. Wired.com: First Look: Dark Horse Debuts New Halo Comic Series
  3. Halo Waypoint, Dark Horse Announces Halo Initiation
  4. Comic Related: Dark Horse for August
  5. Halo Waypoint, Интерактивный гид Halo 4
  6. YouTube: Building Halo Worlds Panel - Comic Con 2013
Комиксы Halo
Серии комиксов UprisingHelljumperBlood LineFall of Reach (Boot CampCovenantInvasion) • InitiationEscalation
Графические повести Halo Graphic NovelThe Cradle of LifeGenesis

Также на Фэндоме

Случайная вики