ФЭНДОМ

  Halo: Инициация  
HaloInitiation1cover

Издательство:

Dark Horse Comics

Дата публикации:

  • Выпуск №1: 14 августа 2013 г.
  • Выпуск №2: 11 сентября 2013 г.[1]
  • Выпуск №3: 9 октября 2013 г.[2]
  • Трёхтомник в твёрдом переплёте: 8 января 2014 г.[3]

Автор(ы):

Художник(и):

  • Марко Кастелло (художник)
  • Майкл Атье (колорист)
  • Джон Либерто, Терри Додсон, Рэйчел Додсон, Пол Ричардс и Кеннет Скотт (художники обложек)

Число страниц:

96

Halo: Инициация (англ. Halo: Initiation) — состоящий из трёх выпусков комикс, выпущенный известным издательством Dark Horse Comics. Он рассказывает историю коммандера Сары Палмер и представлен как введение к игре Halo: Spartan Assault, которая также начинается с появления Палмер.[4] На протяжении комикса читателям представляется эволюция её карьеры от бойца ударных войск орбитального десанта до командира Спартанцев IV поколения на борту корабля ККОН "Бесконечность".[5][6]

Официальное описаниеПравить

« Halo — одна из крупнейших игровых серий — выходит на Dark Comics!

До того как стать суперсолдатом на страже человечества в качестве части программы "Спартанец-IV", Сара Палмер была УВОД-овцем, выполняющим наиболее опасные миссии в тылу врага!

Присоединяйтесь к ней на её драматичном пути от рядов самых стойких морпехов человечества до высшего эшелона элитных воинов галактики.

  • Истоки Сары Палмер и программы "Спартанец-IV"!
  • За время своего существования серия Halo имеет за плечами продажи, превышающие 3 миллиарда долларов.
  • От одного из сценаристов Halo 4 — ветерана комиксов Брайана Рида!
 »
[7]

ВыпускиПравить

2313
Похоже, нам вновь предстоят неожиданности!
Внимание, спойлеры!
Далее раскрывается важная сюжетная информация. Не читайте ее, если не хотите лишить себя удовольствия и личных впечатлений.

Выпуск №1Править

Официальное описание

« До того как стать суперсолдатом на страже человечества в качестве части программы "Спартанец-IV", Сара Палмер была УВОД-овцем — солдатом ударных войск орбитального десанта — выполняющим наиболее опасные миссии в тылу врага!  »

Сюжет

В январе 2553 года капитан 2-го ранга Муса-096, бывший Спартанец II поколения, устраивает аудиенцию с несколькими адмиралами в комплексе ГлавКома Браво-6. На собрании он, несмотря на своё отвращение к программе, подчёркивает важность Спартанцев в войне с Ковенантом, и настаивает на необходимости в них и после конца войны; он также раскрывает, что занимается созданием нового поколения суперсолдат. Далее действие переносится на три месяца назад, в октябрь 2552 года. Группа УВОД, в которую входит Сара Палмер, высаживается на планете, атакуемой Ковенантом. Тем временем на земле адмирал Ковалич, защищая важный искусственный интеллект, направляется к точке эвакуации, однако его "Вепрь" внезапно атакует воевода джиралханаев. По счастливой случайности, капсула с Палмер на борту приземляется поблизости, и она защищает адмирала от воеводы и других войск Ковенанта, стягивающихся к их позиции. Несмотря на ранение от снаряда игольника, Сара спасает адмирала и убивает Бугая. По прошествии трёх месяцев, Палмер по-прежнему находится в медучреждении ККОН, где её навещает Джун-А266, предлагающий ей присоединиться к программе "Спартанец-IV".

Выпуск №2Править

Официальное описание

« ККОН "Бесконечность", новейший и самый совершенный флагман ККОН, становится заманчивой целью для группы повстанцев. Защита "Бесконечности" ложится на Сару Палмер и горстку новобранцев-Спартанцев, но справятся ли они с задачей?  »

Сюжет

Группа повстанцев обсуждает украденные планы корабля ККОН "Бесконечность"; в то время как некоторые сомневаются в его существовании, другие предполагают, что он будет использован для контроля над колониями. Их предводитель, Ильза Зейн, намерена захватить "Бесконечность" и сделать её оружием в руках бунтовщиков. Тем временем Сара Палмер проходит через процедуры улучшения тела, и вступает в ряды новых Спартанцев-IV. Позднее, во время тренировочного занятия против нескольких морпехов, Палмер вырывается вперёд своих одногруппников, и выполняет поставленную задачу, в то время как другие терпят крах. Джун-А266 и Муса-096 порицают её за это, а Муса добавляет, что для Спартанцев важна работа в команде. После этого Спартанцев IV поколения переводят на "Бесконечность" для экскурсии, организованной Томасом Ласки. В это время на "Бесконечность" под видом ремонтных бригад пробирается группа повстанцев. Они берут в плен капитана Эндрю Дель Рио, и приходят с ним на мостик, где берут корабль под свой контроль и захватывают в заложники весь экипаж мостика. Поняв, что бортовой ИИ, Айна, была отключена, Палмер берёт инициативу в свои руки, и облачается в доспехи "Мьеллнир", выбрав из ограниченного набора видов брони вариант Разведчика.

Выпуск №3Править

Официальное описание

« Сара Палмер и её товарищи-Спартанцы вынуждены вступить в действие, когда жестокая группа мятежников пытается захватить флагман ККОН "Бесконечность". Хватит ли им искусства Спартанцев, чтобы справиться с изящной партизанской тактикой повстанцев?  »

Сюжет

Пока Спартанцы-IV готовятся отбить нападающих, Джун рассказывает Палмер об истории Зейн: она была единственной выжившей в секретной экспериментальной фазе программы "Спартанец-IV". Хотя улучшения сделали её на порядок сильнее, чем стандартные Спартанцы IV поколения, вместе с тем она стала психически неуравновешенной, и в конце концов сбежала. На мостике "Бесконечности" группа повстанцев старается получить полный контроль на судном ККОН. Обнаружив приближающихся Спартанцев-IV, Зейн активирует систему декомпрессии, выбросив нескольких суперсолдат в открытый космос, в то время как Джуна и Ласки спасают Палмер и Дэвис. Пока Ласки пытается связаться с капитаном Дель Рио, Сара Палмер вместе с Дэвисом отправляется к мостику по внешней обшивке корабля. Зейн высылает группу своих подчинённых, чтобы прикончить оставшихся Спартанцев, однако Томасу удаётся закрыть взрывостойкую дверь между ними. Добравшись до мостика, Палмер и Дэвис вступают в бой с мятежниками; Сара сталкивается с Зейн в рукопашной схватке, в то время как Эдвард берёт на себя остальных. Пока идёт сражение, Дель Рио и экипаж мостика реактивируют Айну, которая открывает на мостике воздушные шлюзы. После тяжёлой схватки Палмер наконец-то удаётся отправить Ильзу в нокаут и выбросить в открытый космос. Спустя некоторое время бессознательную Зейн поднимает на свой борт разведчик, на борту которого она приходит в себя и с удивлением узнаёт стоящего рядом с ней человека. Действие возвращается обратно к совещанию Мусы-096 с адмиралами ККОН. Бывший Спартанец-II заявляет, что благодаря Спартанцам-IV было раскрыто предательство адмирала Маттиуса Дрейка и его мятежная организация, Новый Колониальный Союз, а также спасена "Бесконечность"; он смело объявляет, что отныне Спартанцы становятся независимой ветвью войск ККОН.

Fred Combat Knives Halo Legends
Великое Странствие окончится здесь!
Спойлеры закончились.
Можете смело читать дальше.

ПоявленияПравить

Персонажи

Замечания разработчиковПравить

НесоответствияПравить

  • В выпуске №2, когда Палмер облачается в свою броню "Мьеллнир" при помощи роботизированной сборочной станции, она ошибочно изображена без титанового нанокомпонента комбинезона, на который крепятся "твёрдые" части брони. Вместо этого показано, что она носит только утеплитель.
  • На протяжении всего первого выпуска к Палмер обращаются как к младшему капралу, и лишь к концу она становится капралом. В то же время официальный сайт Halo 4 неоднозначно указывает, что её званием во время службы в корпусе морской пехоты было лейтенант.[8] Более того, в Halo 4: The Essential Visual Guide упоминается, что Палмер была отобрана в Спартанцы по причине своего руководящего звания. Поскольку младший капрал имеет право вести за собой только огневую команду (и только при отсутствии капрала), можно предположить, что её званием действительно было лейтенант, а создатели комикса допустили ляп.
  • В выпуске №2 имя Зейн ошибочно пишется как "Исла", а в выпуске №3 её уже называют "Ильзой".

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Dark Horse - Halo: Initiation #2
  2. Dark Horse - Halo: Initiation #3
  3. Dark Horse NOVEMBER 2013 Solicitations
  4. Dark Horse: Halo: Initiation #1 Preview
  5. Wired.com: First Look: Dark Horse Debuts New Halo Comic Series
  6. Halo Waypoint, Dark Horse Announces Halo Initiation
  7. Comic Related: Dark Horse for August
  8. Halo Waypoint, Интерактивный гид Halo 4
  9. YouTube: Building Halo Worlds Panel - Comic Con 2013
Комиксы Halo
Серии комиксов UprisingHelljumperBlood LineFall of Reach (Boot CampCovenantInvasion) • InitiationEscalation
Графические повести Halo Graphic NovelThe Cradle of LifeGenesis