ФЭНДОМ

Halo_Novels_Icon.png

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Halo: Возмездие
Halo Retribution

Автор(ы):

Трой Деннинг[1]

Издательство:

Simon & Schuster[1]

Дата публикации:

29 августа 2017 г.[1]

Тип(ы) изданий:

  • Цифровое[1]
  • Печатное[1]

Число страниц:

368[1]

ISBN:

9781501138362[1]

Halo: Возмездие (ориг. Halo: Retribution) — полнометражный роман за авторством Троя Деннинга.[2] Впервые упомянутое на сайте Amazon,[1] Возмездие было официально анонсировано 23 июня 2017 года и выпущено в продажу 29 августа того же года в цифровом и печатном форматах. Действие Возмездия продолжает историю, рассказанную Деннингом в его первой новелле по Halo, Halo: Последний свет, и возвращает в повествование многих важных персонажей из этой книги.[3]

Официальное описаниеПравить

« Декабрь 2553 года. Прошло менее года с момента окончания войны человечества и Ковенанта. Череда жестоких преступлений продолжает угрожать хрупкому миру в человеческом космосе. Кульминацией стало убийство адмирала флота ККОН Граселины Тува и похищение её семьи. Столь вопиющая провокация принуждает Службу военной разведки к быстрому и решительному ответу — но только после того как её агенты распознают убийцу и спасут заложников.

Эта миссия станет первой для следователя отдела убийств, а также оперативника СВР Веты Лопис, и её команды юных Спартанцев-III, и уже с самого начала что-то кажется неверным. Очевидным подозреваемым является печально известный Брут, возглавляющий Хранителей Единой Волигруппировку бывших ковенантов, решительно противостоящую ККОН. Но вскоре Лопис и её команда поняли, что правда куда коварнее, чем они могли себе представить. Вместе с Фредом-104, Келли-087 и Линдой-058 из Синей команды в качестве боевой поддержки, они должны помешать планам, осуществляемым в недрах секретной исследовательской станции "Серебряная Луна" — планам столь пагубным, что они могут уничтожить всех, кто выжил после тридцати лет межгалактического конфликта...[3]
 »

СюжетПравить

ПоявленияПравить

Персонажи

Расы

Организации

Места

События

Техника

Оружие

Интересные фактыПравить

  • Обложка романа была нарисована художником Бенджамином Карре, который ранее участвовал в создании иллюстраций к сборнику Мифология Halo.
  • Официальное описание Возмездия называет войну человечества и Ковенанта "тридцатилетним 'межгалактическим' конфликтом". Эта трактовка в корне неверна, поскольку упомянутая война велась в пределах единственной галактики; вместо этого лучше всего подошло бы слово 'межзвёздный', который помещает действие конфликта в рамки межзвёздных расстояний. Битва за Установку 00 была единственным сражением, случившимся за пределами Млечного Пути, но вовсе не в другой галактике, что также не оправдывает описание межгалактического масштаба войны.

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 Amazon.com: Halo: Retribution
  2. Simon & Schuster - Halo: Retribution
  3. 3,0 3,1 Halo Waypoint: Community Update - Know-Scope