ФЭНДОМ

Halo_Novels_Icon.png

  Halo: Боевой флот - Иллюстрированный гид по космическим кораблям Halo  
Halo Warfleet new cover

Издательство:

Egmont Publishing[1]

Дата публикации:

5 сентября 2017 г.[2]

Автор(ы):

Художник(и):

Число страниц:

96[2]

ISBN:

1681196638

Halo: Боевой флот - Иллюстрированный гид по космическим кораблям Halo (ориг. Halo: Warfleet – An Illustrated Guide to the Spacecraft of Halo) — справочник по вселенной Halo, который был выпущен 5 сентября 2017 года.[2] В книге подробно описываются технологии, дизайны, размеры, конструкции всех кораблей, космических станций и колониальных миров, которые до сих пор появлялись во вселенной Halo.[1]

Официальное описаниеПравить

« Официальный путеводитель по космическим кораблям вселенной Halo от разработчиков одноимённой франшизы видеоигр, представляющий тщательно детализированные поперечные иллюстрации.

Это официальный гид по космическим кораблям ККОН, Ковенанта и Предтеч, в котором представлены предельно детальные поперечные иллюстрации любимых фанатами франчайза "Столпа Осени", "Высшего Милосердия" и Дредноута Предтеч. Другие специализированные изображения дают возможность рассмотреть подробнее оружие, применяемое в космосе, планеты ковенантов и человеческие колонии, а также используемые каждой из сторон технологии для космических путешествий.

Книга с иллюстрациями от команды Halo и известного художника Айзека Ханнафорда просто обязательна к покупке для всех фанатов Halo.
 »

СодержаниеПравить

Описанный в преддверии выхода в продажу как более "технический" аналог сборника Мифология Halo, Halo: Боевой флот содержит десять полноцветных профилей кораблей в поперечном сечении, нарисованных Гансом Йесеном, известным за работу над сборником Звёздные войны: Полный путеводитель по мирам, и Джоном Муллани, прежде работавшим над профилями кораблей из франчайза Светлячок. Помимо этого, в сборник попали принципиально новые второстепенные иллюстрации, созданные разными художниками. Боевой флот был создан внутренним авторским коллективом 343 Industries во главе с Кеннетом Питерсом, и включает в себя специфические технические детали и терминологию, которые ранее излагались в историческом сборнике Halo.[1]

Справочник поделён на пять секций: Введение/Техническая архитектура, Корабли людей, Корабли Ковенанта, Корабли Предтеч, а также расширенный Глоссарий. В связи с этим, Боевой флот был выпущен в продажу в "расширенном" формате, чтобы сопровождать подробные описания крупными иллюстрациями. Для каждых отдельно взятых элементов кораблей были написаны аннотации, поясняющие их функции, а также статистика и история каждого рассматриваемого судна.[1]

РазработкаПравить

Впервые о сборнике было заявлено в выпуске новостей сообщества Halo, опубликованном на официальном сайте франчайза 14 октября 2016 года.[4] Первоначальная обложка справочника, также созданная Николасом Бувьером, была впоследствии им перерисована и презентована 1 мая 2017 года.

ПоявленияПравить

Персонажи

Расы

Организации

Места

События

Оружие

Техника

Технологии и оборудование

Интересные фактыПравить

Лёгкий крейсер класса "Безмятежный", изображённый на обложке справочника, основан на оригинальном дизайне своего класса, показанном в Halo: Combat Evolved (включая логотип Marathon со стороны борта), а не на обновлённой версии, показанной в Halo: Reach и более поздних медиа-материалах.[5]

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Halo Waypoint - Community Update: Rockin' & Railin'
  2. 2,0 2,1 2,2 Bloomsbury - Halo Warfleet
  3. Spartan Games Community - Halo: Warfleet
  4. Halo Waypoint - Community Update: Into the Storm
  5. Модель "Столпа Осени" из Halo: Combat Evolved