ФЭНДОМ

DroneFighterSide.png
F-99 Беспилотный Боевой Летательный Аппарат
Основная информация
Производство

ККОН

Модель

F-99

Класс

Беспилотный боевой летательный аппарат

Технические характеристики
Длина корпуса

11.348 метров

Ширина корпуса

8.570 метров

Высота

3.319 метров

Состав экипажа

Беспилотный

Эксплуатация
Применение

Воздушная разведка

Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Военно-Воздушные Силы ККОН

  [Ссылка]

Боевой беспилотный летательный аппарат F-99 "Оспри", также известный как "Боевой Дрон", "Оспри" или "Вомбат", является боевым летательным средством палубного базирования Военно-Воздушных Сил ККОН.

ОсновноеПравить

Во время сражений за Новую Момбасу и город Вой в конце октября 2552 с борта двух авианосцев ККОН, находившихся недалеко от берега, было запущено множество F-99, которые проводили разведку над Новой Момбасой и Воем. Также они осуществляли воздушную поддержку в бою для пехотинцев. Одна из этих машин врезалась в статую перед заповедником "Восход" на глазах у Датч, а камеру от аппарата позднее нашел Новичок.

ПоявленияПравить

  • Поначалу F-99 должен был появиться в Halo 3 под названием "F-99 Вомбат", но появляется лишь в Halo 3: ODST. Он также появляется на страницах альбома Art of Halo 3.
  • Несколько F-99 находятся на авианосце на мультиплеерной карте Longshore в Halo 3.
  • F-99 напоминает ныне несуществующий военный проект под названием проект "Плутон", который представлял собой беспилотный боевой аппарат, который мог бы передвигаться с огромной скоростью на крайне низкой высоте, и мог оснащаться оружием, например, водородными бомбами.
  • Оптический модуль F-99, который крутит в щупальцах Верджил, можно увидеть в финальном ролике Halo 3: ODST.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики