ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"
H4 Broadsword profile
F-41 "Палаш"
Основная информация
Производство

Арсеналы Мисриа[1]

Технические характеристики
Длина корпуса

20,2 м.[2]

Ширина корпуса

19,7 м.[2]

Высота

10,9 м.[2]

Двигатель(и)
  • 2 основных
  • 2 вспомогательных
Гипердвигатель

Отсутствует

Боевое вооружение
Состав экипажа

1 пилот

Эксплуатация
Год выпуска

сер. 2530-х гг.[2]

Применение

Внеатмосферный многоцелевой штурмовик

Эра
Принадлежность

Вооруженные силы ККОН

  [Ссылка]

Внеатмосферный многоцелевой штурмовик F-41, широко известный под названием "Палаш" — атмосферный и космический истребитель вертикального взлёта и посадки, производимый Арсеналами Мисриа и используемый Вооружёнными силами ККОН.[1] Как и другие аппараты данного предназначения, "Палаш" назван в честь одноимённого холодного оружия.

ОписаниеПравить

F-41 "Палаш" является универсальным и хорошо вооружённым ударным истребителем вертикального взлёта и посадки, который, как правило, используется для сражения против численно превосходящих вражеских сил в условиях нулевой гравитации или близкому к тому состоянию. Имеющий мало аналогов в известном арсенале человечества, "Палаш" создан с упором на повышенную скорость и огневую мощь, равные таковым у различных истребителей Ковенанта. Корабль в основном используется военно-воздушными силами ККОН в боях на орбите планет,[2] но он также способен совершать самостоятельные вылеты в глубокий космос.

СпецификаПравить

Как и ИКП-1000 "Сабля", "Палаш" оснащён технологией энергетических щитов, которая покрывает весь истребитель и перезаряжается после своего истощения. Система была разработана таким образом, чтобы выдерживать залпы импульсных лазеров ковенантских кораблей,[3] но она совершенно не приспособлена к сверхсветовым путешествиям.[4] Основным вооружением "Палаша" являются два его пулемёта M1075 ASW/AC MLA и две ракетные пусковые установки M6088 ST/MP "Медуза", однако при необходимости его можно оснастить ядерным зарядом "Опустошитель".[5] Благодаря этому преимуществу, истребитель можно эффективно использовать даже для уничтожения крупных линейных кораблей противника. Для управления "Палашом" пилотам настойчиво рекомендуется использовать шлем лётного варианта доспехов "Мьеллнир".[6][7]

История эксплуатацииПравить

Commissioning-1

"Палаши" во время церемонии ввода "Бесконечности" в эксплуатацию.

Хотя производство "Палашей" началось ещё в середине 2530-хх годов, в Войне Человечества и Ковенанта они не получили широкого использования.[2] В августе 2552 года по крайней мере два "Палаша" были привлечены к эвакуации гражданских в городе Касба на планете Дань.[8] Несколько таких истребителей также присутствовало на церемонии ввода "Бесконечности" в эксплуатацию в 2557 году.[9]

Когда "Бесконечность" потерпела крушение на внутренней поверхности Мира-Крепости Реквием, "Палаши" были посланы в атаку на криптум Ур-Наставника и наступающие корабли Ковенанта. Затем, когда рота "Цыган" была отправлена на задание по уничтожению частичных орудий Предтеч, на помощь им "Бесконечность" выделила по крайней мере два "Палаша".

Несколько таких аппаратов хранилось в ангарах станции "Иванов", которые, тем не менее, не были использованы во время нападения Наставника на станцию. Когда Предтеча достиг своих целей, Джон-117 оснастил один из "Палашей" станции ядерной боеголовкой "Опустошителя", чтобы с её помощью уничтожить корабль Наставника, "Приближение Мантии", до того как тот доберётся до Земли и оцифрует её при помощи Композитора. После этого Спартанец подвёл свой истребитель к "Приближении Мантии" в тот момент, когда тот совершил прыжок в подпространство; "Палаш" успел в последний момент залететь в силовое поле корабля Предтеч, поскольку истребитель не мог пережить прыжка на сверхсветовую скорость без должной системы энергощитов. После прибытия на Землю, Джон-117 использовал свой истребитель для уничтожения оборонительных орудий "Приближения Мантии", чтобы позволить "Бесконечности" дать залп по нему. Последовавший обстрел проделал брешь в обшивке корабля, в которую мастер-старшина направил свой истребитель. Однако стены вокруг пробоины быстро сомкнулись, и "Палаш" был ими раздавлен, что вынудило Спартанца продолжить путь к Композитору пешим ходом через помещения флагмана Наставника. Остов истребителя был уничтожен вместе со всем "Приближением Мантии", когда Джон подорвал корабль при помощи "Опустошителя".[10]

Спустя шесть месяцев, в феврале 2558 года, "Бесконечность" вернулась на Реквием. Сразу же после выхода из пространства скольжения, флагман ККОН и его эскорт вступили в бой с флотом Остатка Ковенанта; во время сражения с "Бесконечности" вылетело большое количество "Палашей", которые сбили множество "Серафимов" ковенантов, расчистив путь наземным войскам на "Пеликанах" к внутренней поверхности Мира-Крепости.[11] В течении всей последующей битвы "Палаши" несколько раз участвовали в наземных операциях, и просто в патрулировании орбиту искусственного мира. Так, когда Алая команда была отправлена на ликвидацию сангхейли-террориста Парга Вола, их прижали превосходящие силы ковенантов; в ответ "Бесконечность" выслала несколько "Палашей" для облегчения эвакуации Спартанцев.[12] Позднее, когда Алая команда была направлена на расследование исчезновения отряда "Выключатель", в помощь им были выделены три "Палаша", которые обследовали район с воздуха и ослабляли вражеское сопротивление.[13]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Интерактивный гид Halo 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 114
  3. Halo 4: The Essential Visual Guide (Collector's edition), стр. 60
  4. Halo 4, уровень Полночь (Кортана: "Щиты истребителя не рассчитаны на пространство скольжения!")
  5. Halo 4, уровень Композитор
  6. Halo 4, описание лётного варианта усиленной штурмовой брони "Мьеллнир"
  7. PAX Prime 2012: Day 1
  8. Halo 4, мультиплеерная карта Landfall
  9. The Comissioning
  10. Halo 4, уровень Полночь
  11. Операции Спартанцев, начальный видеоролик эпизода Отлёт
  12. Операции Спартанцев, эпизод 3, глава 5: Охотничья экскурсия
  13. Операции Спартанцев, эпизод 6, глава 5: Выключатель