ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

Delta Halo Suite

Альбом:

Halo 2: Original Soundtrack

Композитор(ы):

Мартин О'Доннелл

Продолжительность:

11:26

Предыдущий:

Unforgotten

Следующий:

Sacred Icon Suite

Delta Halo Suite – саундтрек, включенный в альбом Halo 2: Original Soundtrack. Он состоит из таких композиций как Penance, Wage, Leonidas, и Dust and Bones.

Эта композиция проигрывает в основной на уровнях Ореол Дельта и Скорбь.

Слегка измененный отрывок "Delta Halo Theme", также можно услышать в композициях Peril, Sacred Icon Suite, и Brutes с альбома Halo 3 Original Soundtrack.

В отрывке Penance были совмещены мелодия Delta Halo и ударные из Heretic, Hero. Этот отрывок проигрывает в открывающей кат-сцене, в которой Мастер-Старшина и бойцы УВОД десантируются с фрегата на поверхность Ореола Дельта.

Отрывок Wage является римейком отрывка Under Cover of Night, хотя он был переписан с использованием струнных инструментов, которые играют на общем фоне музыки. Этот отрывок проигрывает в кат-сцене в начале уровня Скорбь. Отрывок с использованием ударных также можно услышать в начале уровня Станция Каир. Хорал из композиций The Maw/Remembrance звучит в заключительной части комопзиции.

Отрывок Leonidas был написан на основе композиции On a Pale Horse из альбома Halo: Original Soundtrack, и проигрывается в основном, когда на игрока нападают летательные аппараты ковенанта.

Отрывок Dust And Bones является оркестровой версией композиции Heavy Price Paid из первого издания. Название трека может быть отсылкой к саундтреку Dust and Echoes из альбома Halo: Original Soundtrack.

РазноеПравить

  • Отрывок песни под названием "Леонид" является отсылкой к знаменитому царю Спарты, который вел небольшое войско в битве при Фермопилах.
  • Отрывки из этого трека и из High Charity Suite, были использованы в несколько измененной форме в открывающей теме Halo Legends.
  • Это самый длинный саундтрек из всех, что звучат в серии игр с Halo: Combat Evolved по Halo 3.

Шаблон:Музыка Halo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики