ФЭНДОМ

« ККОН "Бесконечность" должна отбить нападение Предтеч-Прометеев.  »

Вторжение является седьмым по счёту эпизодом первого сезона Операций Спартанцев, и был выпущен 23 января 2013 года.[1] В этом эпизоде, капитан Ласки лично встречается с доктором Халси за свершённые ею действия. Однако в этот момент "Бесконечность" подвергается нападению Рыцарей Прометеев, а Джул 'Мдама становится на шаг ближе к разгадке тайн Библиотекаря.

ГлавыПравить

# Название Локация Описание
1 Резерв Пик "Все огневые команды отзываются на ККОН "Бесконечность", чтобы подавить вторжение ковенантов."
2 Домашнее поле На борту ККОН "Бесконечность" "Ангар "Бесконечности" захвачен войсками Ковенанта. Алая команда находится на пути туда, чтобы ликвидировать вражеские войска."
3 Средство уничтожения На борту ККОН "Бесконечность" "Поблизости от машинного отделения "Бесконечности" обнаружены ядерные боеголовки "Опустошитель"."
4 Пушки Бесконечности На борту ККОН "Бесконечность" "Войска ковенантов находятся в пути с целью повторного захвата машинного отделения "Бесконечности". Спартанцам предстоит обороняться от дальнейшего нашествия."
5 Круг почёта На борту ККОН "Бесконечность" "Угроза ковенантов нейтрализована, но на борту "Бесконечности" по-прежнему остаются разбросанные войска противника. Алая команда вызвалась добровольцами для зачистных работ."

Начальный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 7 Invasion04:38

Spartan Ops Episode 7 Invasion

Камера демонстрирует доктора Халси, сидящую в тюремной камере на "Бесконечности". Перед ней появляется аватар Роланда.

  • Роланд: "Можно задать вам вопрос, доктор? Чего вы надеялись достичь своей маленькой уловкой? Ведь капитан Ласки сильно верит в вас."
  • Кэтрин Халси: "Да, его гостеприимство поражает."
  • Роланд: "Бросьте, док. Какой толк вы получили от своей скрытности?"
  • Кэтрин Халси: "То, что скрыто, может быть полезно."
  • Роланд: "Например?"
  • Кэтрин Халси: "Например, как фраза демонтировать иридий"
  • Роланд: "Де-де-монт-монт-де-монт-монт-демонт-де-монт-"

Голограмма Роланда быстро мигает, после чего стабилизируется. ИИ смотрит на Халси с выражением слепого послушания.

  • Роланд: "Директивы перезаписи искусственного интеллекта ККОН активированы, доктор Кэтрин Халси."
  • Кэтрин Халси: "Роланд, сообщи охранникам снаружи, что капитан Ласки требует меня к себе в кабинет, и заблокируй все дальнейшие коммуникации."
  • Роланд: "Да."

Двое морских пехотинцев открывают дверь камеры, и один из них жестом приглашает доктора на выход.

  • Морпех: "Капитан желает видеть вас, доктор."

Халси выходит из камеры, и в сопровождении морпехов идет по коридору. Экран темнеет.

HALO: INFINITY

Вид камеры на кабинет Ласки, в котором Халси допрашивали чуть раньше. Доктор входит в помещение вместе с эскортом.

  • Морпех: "Присаживайтесь, доктор."
  • Роланд: "Спасибо, господа. Вы можете идти."

Оба морпеха смотрят друг на друга, подозревая что-то, но выходят. Халси тут же встаёт и подходит к большому экрану.

  • Кэтрин Халси: "Роланд, дай мне полный доступ к этому терминалу."
  • Роланд: "Да, доктор Кэтрин Халси."

Экран активируется. Халси нажимает на несколько кнопок, и появляютсяч изображения Джула 'Мдамы.

  • Кэтрин Халси: "Длань Наставника. Если бы со мной делились информацией, я смогла бы решить все мировые проблемы. Отправь на мой планшет все, что у ККОН есть на Библиотекаря."
  • Роланд: "Да, доктор Кэтрин Халси."

Халси изучает поступившую информацию на своём планшете.

Халси пребывает в состоянии шока несколько секунд, но быстро восстанавливает своё самообладание. Она делает глубокий вдох, и решительно смотрит вперёд.

  • Кэтрин Халси: "Роланд, готовь "Пеликан" к немедленному запуску. И подключи этот терминал к системам связи, попавшим под воздействие артефакта."

Голограмма Роланда начинает мигать по мере того, как ИИ старается восстановить контроль над собой.

  • Роланд: "Док, что бы вы не сделали со мной- э-ээ!..."

Роланд вновь возвращается под контроль Халси.

  • Роланд: "Да, доктор Кэтрин Халси."

Перед Халси появляется изображение помещения с "храмом". На той стороне к терминалу и появившемуся на нем изображению доктора подходит Джул 'Мдама.

  • Кэтрин Халси: "Джул 'Мдама."

Примечание: все диалоги Джула звучат на его родном языке.

  • Джул 'Мдама: "Ты... Кэтрин Халси?"

Камера перемещается в кабинет капитана, откуда говорит Халси.

  • Кэтрин Халси: "Мы достаточно долго играли в вашу игру, и у нас обоих нет времени. В нашем предыдущем разговоре вы упомянули о 'помощи'."
  • Джул 'Мдама: "Откуда ты знаешь...?"
  • Кэтрин Халси: "Кто, как не Длань Наставника, мог предложить мне душу Прометея?"
  • Джул 'Мдама: "Что тебе нужно?"
  • Кэтрин Халси: "Что нам обоим нужно, Джун: Библиотекарь. Имя столь же могущественное для меня, как и для вас. Библиотекарь очень любила людей. Вы это знали?"

Пока Халси говорит, позади неё Роланд разделяет себя на два аватара. Мерцающий и ослабленный красный Ролнад выталкивается зелёным и сильным Роландом, который затем хватает его и снова поглощает. Роланд восстанавливает контроль над собой.

  • Роланд: "Да! Это был грязный трюк, док!"

Халси удивлённо оглядывается на Роланда, который щёлкает пальцами и обрывает связь с 'Мдамой, отключив экран.

  • Роланд: "Теперь мой черёд!"

Дверь кабинета открывается, и в неё с оружием наизготовку входят морпехи.

  • Морпех: "Стойте там, где стоите, доктор!"

Камера переходит к одному из коридоров корабля, по которому навстречу Халси идет капитан Ласки, сопровождаемый морпехами.

  • Ласки: "Доктор Халси. Я слишком долго спускал вам всё с рук. Посидите пока в криокамере-"

Халси устремляется вперёд к капитану, и с ходу бьёт его по щеке.

  • Кэтрин Халси: "Джон жив! Он был здесь, на этом корабле! Никто не сказал мне, что он жив!"

В коридоре активируется сирена. Капитан и морпехи недоуменно оглядываются. Ракурс камеры меняется на ангар. Морпехи отстреливаются от Рыцарей Прометеев, которые телепортируются на корабль.

  • Морпех: "Они повсюду!"

Морпехи отстреливаются, но некоторые из них падают на землю. Подоспевшая к ним Сара Палмер открывает подавляющий огонь по Рыцарям из своих пистолетов.

  • Палмер: "Держать строй! Никого не пропускать!"
  • Ласки (радио): "Коммандер Палмер, докладывайте!"
  • Палмер: "Я тут слегка занята, капитан!"

В атаку бросается всё больше и больше рыцарей. Палмер удается свалить одного из Рыцарей. В этот момент позади неё появляется другой Прометей, который убивает морпеха. Сара вовремя его замечает, уворачивается от руки с клинком и делает выстрел в голову, убивая его. Как только тот дезинтегрируется, она возвращается к тем, кто атакует спереди.

  • Палмер: "Рыцари телепортируются через артефакт!"

Вид камеры возвращается обратно в коридор с Ласки и Халси.

  • Палмер (радио): "Не волнуйтесь, мы не выпустим их из ангара!"
  • Ласки: "Слишком поздно! Они уже здесь!"

Рыцари телепортируются в коридор, и между ними и морпехами завязывается перестрелка. Один из пехотинцев получает заряд в грудь и падает, сбивая Халси с ног. Второй морпех перед Ласки тоже погибает, но капитан успевает подхватить тело и взять у него дробовик.

  • Ласки: "Халси!"

Ласки бросается на ближайшего Рыцаря, и ударив его сначала прикладом, а потом с ноги, наносит смертельный выстрел. Закончив с противником, капитан подбегает к доктору и помогает ей встать.

  • Ласки: "Давайте! Доктор!"

Третий морпех пытается их прикрыть, но тоже погибает. Ласки и Халси укрываются за углом, и капитан говорит по интеркому на стене.

  • Ласки: "Капитан Ласки — всему экипажу, занять боевые посты! Это не учебная тревога!"
  • Кэтрин Халси: "Ласки!"

Капитан оглядывается, перезаряжая дробовик. Рыцарь Прометеев раскрывает свой череп перед ними. Экран темнеет.

Интересные фактыПравить

  • Вторжение является единственным эпизодом, во вступительном ролике которого не появляется отряд "Маджестик".

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint Spartan Ops Episode 7 Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики