Фэндом

HALO вики

Brothers in Arms

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Brothers in Arms
Альбом:Halo: Original Soundtrack
Длина:01:32
Композитор:Мартин О'Доннелл
Предыдущий трек:Truth and Reconciliation Suite
Следующий трек:Enough Dead Heroes

Brothers in Arms - саундтрек, входящий в состав Halo: Original Soundtrack. Он занимает третье место в альбоме.

ПоявлениеПравить

Концовка композиции воспроизводится в главном меню Halo: Combat Evolved, а также в начальной и конечной сценах уровня Столп Осени. Он дважды играет на уровне Ореол: один раз во время последней попытки ковенантов уничтожить первую группу выживших, и еще раз, когда ковенанты пытаются ликвидировать самую последнюю группу выживших. Композиция четырежды появляется на уровне Истина и Единение - во время пребывания снаружи корабля в начале уровня, при входе в трюм, при приближении к бригу, где находится капитан Киз, и во время финальной сцены. Также она может играть при входе в ангар в том случае, если все (или почти все) морпехи погибли, когда Кортана вызывает Эхо 419 с подкреплением: воспроизведение трека начнётся, как только игрок откроет вход в ангар. Концновка музыки в точности повторена в начале композиции Halo 2, Impend.

ОписаниеПравить

Впервые музыка играет, когда Главный Старшина и Кортана покидают ККОН "Столп Осени", и здесь она в точности соответствует происходящему. Она начинается с ударов синтетических барабанов. Начиная с 00:06, к ним добавляется флейта. Вскоре общий мотив дополняют фанфары на синтезаторе органа. В 1:00 барабаны постепенно исчезают, позволяя струнным и флейте замедлить темп, чтобы привнести безмятежность в концовку трека.

Другие появленияПравить

Brothers in Arms (Halo Legends)
Альбом:Halo Legends Original Soundtrack
Длина:01:44
Композитор:Мартин О'Доннелл

Композиция была переделана в Follow Our Brothers из Halo 3, а также Bravery, Brotherhood в Halo: Combat Evolved Anniversary. Альбом Halo Legends также содержит одноименный ремикс этой композиции.

Также на Фэндоме

Случайная вики