Фэндом

Халофикация.jpg
Они называют его "Ореол"
190px-343 Industries logo.png

343 industries, обычно сокращатеся до 343i, или просто 343, является американским разработчиком видеоигр и в данный момент находится в Киркланде, в Вашингтоне. Она была создана в 2007 году Microsoft Game Studios для продолжения серии игр Halo. Его название происходит от 343 Виновная Искра, название персонажа во вселенной Halo.

История Править

В 2007 году студия Bungie, оригинальные разработчики Halo франшизы, отделяется от Microsoft и становится независимой студией. Тем не менее, Microsoft сохранила права на вселенную и создали новую студию 343 industries для наблюдения за будушее развития франшизы. После успешного релиза Halo 3 в 2007 году, Bungie удалось выбраться из Microsoft и стать независимой студией. Даже после ухода студии, Bungie решила выпустить еще две игры : Halo 3: ODST в 2009 году и Halo: Reach в 2010 году. 29 апреля 2010 года, Bungie объявила что, Halo: Reach будет последней игрой созданой студией и что все следующии игры будут создаваться новой студией 343i (хотя некоторые сотрудники из Bungie перешли к новой студии.) Их первый проект был Halo: Waypoint, загружаемое приложение для Xbox 360, а позднее для Windows 7, IOS и Android, где игроки могут отслеживать свои достижения, а также быть в курсе последних новостей. Студия также создала несколько дополнительных карт для Halo: Reach и кроме того, студия принимала участие в разработке Halo: Legends. Когда Pandemic Studios была ликвидирована, большое количество сотрудников перешло к 343 industries.

Также на Фэндоме

Случайная вики