Фэндом

HALO вики

Янми'и

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Рой (ковенантное название — Янме’е) — единственная насекомообразная раса в Ковенанте. Они общаются чириканьем и щелчками, но неизвестно, является ли эта связь со всем ульем или между индивидами. Их бледно-зелёный панцирь довольно толст. Благодаря их крыльям они очень мобильны, и их довольно сложно убить. Они предпочитают нападать роем со всех сторон, вооружаясь плазменными пистолетами и игольниками. Но их защита довольно слаба, так как они не носят искусственной брони или, за исключением отдельных командиров, энерго-щитов. Вне поле боя Рой обычно используют для ремонта кораблей, когда нет Инженеров.

Воины Роя являются отличными воздушными бойцами и дышат кислородной атмосферой. Но, по-видимому, они могут находиться некоторое время и в вакууме. В бою они предпочитают нападать издалека, цепляясь за стены и потолки. Несмотря на это, они также являются опытными ближними бойцами, используя свои острые когти в бою.

Как и Хрюки, Рой является завоёванной расой, которую заставили войти в Ковенант. Они строго следуют религии Ковенанта и подчиняются приказам беспрекословно, но не принимают участия в социальных нормах из-за трудностей общения с другими расами. Всё ещё сохраняя подобие улейного социального строя, Рой считает Пророков своими «королевами-матками».

Также на Фэндоме

Случайная вики