ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Янми'и (Latin Turpis)
H2A Render Yanmee
Общая информация

Родной мир:

Паламок

Средний рост:

5'10" (177.8 см) - 6'9" (205.8 см)

Средний вес:

170 фунтов (77 кг) - 240.0 фунтов (108.9 кг)

Особенности:

Инсектоидная морфология, жуки с крыльями и экзоскелет. Рудиментарная третья пара конечностей на небольшом брюшке. Способны летать; достаточно сильны, чтобы унести полностью здорового человека с земли.

Известные группы:

Ковенант

Рой (ковенантное название — Янме’е) — единственная насекомообразная раса в Ковенанте. Они общаются чириканьем и щелчками, но неизвестно, является ли эта связь со всем ульем или между индивидами. Их бледно-зелёный панцирь довольно толст. Благодаря их крыльям они очень мобильны, и их довольно сложно убить. Они предпочитают нападать роем со всех сторон, вооружаясь плазменными пистолетами и игольниками. Но их защита довольно слаба, так как они не носят искусственной брони или, за исключением отдельных командиров, энерго-щитов. Вне поле боя Рой обычно используют для ремонта кораблей, когда нет Инженеров.

Воины Роя являются отличными воздушными бойцами и дышат кислородной атмосферой. Но, по-видимому, они могут находиться некоторое время и в вакууме. В бою они предпочитают нападать издалека, цепляясь за стены и потолки. Несмотря на это, они также являются опытными ближними бойцами, используя свои острые когти в бою.

Как и Хрюки, Рой является завоёванной расой, которую заставили войти в Ковенант. Они строго следуют религии Ковенанта и подчиняются приказам беспрекословно, но не принимают участия в социальных нормах из-за трудностей общения с другими расами. Всё ещё сохраняя подобие улейного социального строя, Рой считает Пророков своими «королевами-матками».

ГалереяПравить

Появления Править

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты