Фэндом

HALO вики

Ядро

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Control Room.jpg

343 Виновная Искра и Джон-117 готовятся воссоединить Индекс С Ядром.

Ядро это название, данное 343 Виновной Искрой огромному массиву данных в Центре Управления каждой Установки и, фактически, представляющее собой компьютерную операционную систему, обслуживающую Установки.

Основное Править

НазначениеПравить

Ядро является самой важной частью кольца Установки. Оно направляет и контролирует все другие аспекты мира-кольца. Здесь же с помощью Индекса кольцо может быть активировано. Каким образом это происходит, не совсем ясно, но, по-видимому, Индекс должен быть введен Восстановителем в физический контакт с Ядром.

Неизвестно наверняка, только ли Пользователь может запустить процесс активации, однако это кажется очень вероятным. 343 Виновная Искра сказала, что она не могла (точнее, сказала, что не могла) сделать этого, и Вождь Джиралханай Тартар, по-видимому, также думал, что ему это невозможно было сделать. Как только Индекс соединяется с Ядром, запускается процесс активации Установки. Однако, если Индекс насильственно удалены из Ядра до момента полной активации, точнее, выстрела, процесс прерывается и все семь колец Ореолов переходят в режим ожидания, Который может быть отменен непосредственно на Ковчеге.

Также, по-видимому, Ядро недоступно для Смотрителей . Находясь внутри Ядра, ИИ способен управлять многими функциями Ореола, так, Кортана смогла одним движением отключить Сияющую Искру, что указывает на возможность переопределять некоторые функции и полномочия Смотрителей. Возможно, с помощью Ядра можно управлять гравитацией Ореола, его атмосферой, вращением и другими функциями

Установка 04Править

В Ядре Установки 04 некоторое время находилась Кортана. С его помощью она получила огромное количество информации, Которая, как некоторые предполагают, повредила ее и повлияла на ее мыслительные способности. Однако эта информация позволила ей узнать о Потопе и захвате им капитана Джейкоба Киз. Более того, это позволило ей остановить запуск Установки и украсть Индекс, когда Джон-117 попытался активизировать процесс активации Ореола.

Установка 05Править

Ядро Установки 05 показывается лишь на несколько мнгновений в кат-сцене Halo 2.Однако, похоже, оно работает так же, как его коллега на Ореоле Альфа.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики