Фэндом

HALO вики

Эсминец ККОН

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Heart of Midlothian.png
Эсминец ККОН
Основная информация
Производство

ККОН

Класс

Эсминец

Технические характеристики
Длина корпуса

Зависит от класса

  • 485 м. (стандартная модель)[1][2][3]
Боевая масса

7,900 тонн[3]

Максимальная скорость (космос)

2,1 световых лет/сутки

Двигатель(и)

Субсветовой двигатель

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Энергосиловая установка

Ядерный реактор

Защита

Броневое покрытие из титана-А толщиной 1,5 —- 2 метра[1]

Боевое вооружение
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Применение
  • Сопровождение крупных кораблей
  • Штурм
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Эсминец – термин, использующийся для классификации ряда боевых кораблей в составе военного флота ККОН. Его корпусный символ классификации состоит из литер DD. Быстрые, манёвренные и сконструированные для продолжительных путешествий, эсминцы предназначены для сопровождения более крупных кораблей вроде крейсеров и носителей, но вполне способны на самостоятельные операции, включая патрулирование звёздных систем и даже небольшие космические перестрелки.

КлассыПравить

Военный флот ККОН эксплуатировал сразу несколько видов эсминцев, отличающихся друг от друга дизайном.

Стандартный классПравить

Наиболее распространённый класс эсминцев, используемых в последние годы войны с повстанцами и на протяжении всей Войны Человечества и Ковенанта, которые примечательны своим характерным "стреловидным" профилем.[6] Несмотря на то, что корабли данного подвида эсминцев ККОН всего на семь метров длиннее фрегата ККОН класса "Стойкий", они весят почти в два раза больше;[note 1] достигается это за счёт толстого (от полутора метров до двух) броневого покрытия из титана-А.[1][2][3] Вооружение этих эсминцев состоит из двух МРП, двадцати шести увеличенных пусковых установок "Лучник", и трёх ядерных ракет "Шива". С целью защиты от одиночных кораблей вроде истребителей, эсминцы оснащены восьмью 50-мм защитными автоорудиями.[2] Стандартные эсминцы — также один из немногих типов кораблей ККОН, не оснащённых перехватчиками ГА-ТЛ1 "Длинный Меч".[2]

Данные корабли вошли в эксплуатацию по крайней мере с 2517 года,[7] и несли службу на протяжении всей войны с Ковенантом. Несмотря на их мощное вооружение и манёвренность, многие флотские офицеры с нисхождением смотрели на эсминцы, считая их чересчур неэффективными против кораблей пришельцев. Высказывалось даже мнение, что семь эсминцев стоят четырёх фрегатов Ковенанта.[2] Наиболее известным судном данного вида эсминцев был ККОН "Ирокез", который в 2552 году под командованием капитана 2-го ранга Джейкоба Киза выполнил смелый манёвр, позволивший уничтожить три корабля ковенантов в начале битвы за Сигму Октана IV.

Тяжёлый эсминецПравить

Основная статья: Тяжёлый эсминец ККОН

Тяжёлый эсминец ККОН является несколько более старшим видом эсминцев, чем стандартный класс, и находится на вооружении ВМС ККОН по крайней мере со второй половины 2490-х годов. В 2497 году тяжёлый эсминец ККОН "Горгона" стал первым кораблём среди себе подобных, который был вооружён магнитно-рельсовой пушкой, к которой в придачу шло всего три снаряда.[8] Во времена Восстания на "Горгоне" служил Престон Джеремия Коул, бывший тогда ещё капитаном. Во времена Войны Человечества и Ковенанта "Горгона" входила в состав флота адмирала Коула.[9]

Тип "Геракл"Править

Схожий по своему дизайну больше с крейсером,[10][7] нежели с эсминцем, корабль ВУК "Геракл" принадлежал к неназванному классу. Он исполнял роль командного судна боевой группы 4 во время катастрофического первого контакта с Ковенантом.[10]

Тип DD-993Править

Этот вид эсминца, предположительно, лучше вооружён по сравнению со стандартным эсминцем, и оснащён двумя выхлопными соплами. Вдоль его носовой части проходит длинный луч, а в высоту он практически равен обычному эсминцу ККОН. Вдоль всего его корпуса смонтировано множество больших антенн. Единственное известное судно данного типа с бортовым номером DD-993 участвовало в высадке смешанной команды из Спартанца и десантников УВОД в ходе рейда на планету Хэйан в какой-то период между 2540 и 2551 годами.[11]

Известные эсминцыПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Согласно информации из Halo Waypoint, стандартный эсминец ККОН обладает массой в 7,900 тонн. Однако при размере корабля в 485 метров, такая масса для него попросту физически невозможна.

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Encyclopedia, стр. 248
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Halo: The Fall of Reach, стр. 139
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Halo Waypoint: описание ККОН "Сердце Мидлотиана"
  4. Halo: The Fall of Reach, стр. 13
  5. Halo: The Cole Protocol, стр. 24
  6. Halo: The Cole Protocol, стр. 26
  7. 7,0 7,1 Halo: Fall of Reach, Boot Camp
  8. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, The Impossible Life and Possible Death of Preston J. Cole
  9. Halo: The Fall of Reach Definitive Edition, стр. 303-304
  10. 10,0 10,1 Halo Wars: Genesis
  11. Halo Legends, The Babysitter

Также на Фэндоме

Случайная вики