ФЭНДОМ

Эребус VII
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Эребус, VII[1]

Физические данные

Гравитация:

1.12 G[1]

Атмосфера:

1.02 (O2, N2)[1]

Социальная информация

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Эребус VII — седьмая планета в системе Эребус, находящаяся под контролем Объединённого правительства Земли. Экватор мира покрыт громадными лесами из деревьев с шипами, похожих на виноградные лозы.[1] На Эребусе VII также имеются местные формы жизни, включая расу крупных, предположительно плотоядных четвероногих существ; несколько особей данной формы жизни были помещены в цистерны на научно-исследовательском объекте ККОН, расположенном на планете.[2]

ИсторияПравить

Атмосферный состав Эребуса VII делает его пригодным для обитания земных организмов и людей, хотя вместе с тем высокая враждебность местной биосферы исключила этот мир из списка кандидатов на полную колонизацию. Кроме того, свою роль в отказе на разрешение колонизации сыграла Служба военной разведки ККОН, основавшая по всему Эребусу VII свои научные учреждения для своих неназванных целей.[1]

В 2557 году СВР потеряла контакт с научными командами, а все их комплексы на планете оказались заброшены. На выяснение причин потери связи было выслано несколько команд удалённого контакта, но им удалось найти лишь опустевшие лаборатории; судьба персонала так и осталась неопределённой. С тех самых пор любые исследования на Эребусе VII были приостановлены Службой военной разведки, и в ближайшие годы на восстановление работ не планируется выделять никаких новых ресурсов.[1] Один из заброшенных комплексов СВР на планете был взят за основу симуляции Военных игр для тренировок Спартанцев IV поколения, расквартированных на борту корабля ККОН "Бесконечность".[2]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Halo 4 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo Waypoint: Erebus VII
  2. 2,0 2,1 Halo 4, мультиплеерная карта Abandon