ФЭНДОМ

Halo_4_Icon.png

H4 profile - Del Rio
Эндрю Дель Рио
Биография

Родной мир

Земля[1]

Дата рождения

28 мая 2500 г.[1]

Физические данные

Пол

Мужской

Рост

180 см.[2]

Вес

95,3 кг.[2]

Цвет волос

Серые

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Военно-морские силы ККОН

Звание

Капитан[3]

Служебный номер

90302-75627-AD

Эра

Известные факты

Первый капитан корабля ККОН "Бесконечность"

[Ссылка]
“Знаете, мне всегда казалось, что из всех людей именно вы цените пользу выживания для борьбы в другой раз.”
— Эндрю Дель Рио в ответ на предложение Джона-117 остаться на Реквиеме для нападения на Наставника.

Капитан Эндрю Дель Рио (служебный номер 90302-75627-AD)[4] —– старший офицер на службе у ВМС ККОН, прошедший через всю Великую Войну и продолживший служить в послевоенные годы.[5] В период с 2552 по июль 2557 годов он исполнял обязанности командующего офицера экспериментального флагмана ККОН, "Бесконечности", пока его на этом посту не сменил Томас Ласки.

БиографияПравить

Назначение на "Бесконечность"Править

Директор СВР и адмирал Маргарет Парангоски отмечала, что Дель Рио по своей натуре больше подходит на должность руководителя, нежели лидера, так как он не способен вдохновлять своих подопечных. Она согласилась назначить его капитаном "Бесконечности" только потому что его старшим помощником сделали капитана 2-го ранга Томаса Ласки.[5] За несколько лет до окончания основных боевых действий в Войне Человечества и Ковенаната, Дель Рио был назначен командиром личного состава, который следил за обслуживанием, ремонтом и охраной "Бесконечности";[5] это назначение он получил благодаря своей карьере опытного офицера военно-морских сил, а ещё потому что мог исчезнуть из-за маленькой проблемы. Позднее ему была предоставлена честь стать первым капитаном самого большого и совершенного корабля ККОН того времени. В середине 2553 года капитан Дель Рио вместе с подчинёнными ему морскими пехотинцами и флотским экипажем провели первые ходовые испытания "Бесконечности".[6]

Нападение повстанцевПравить

В начале 2553 года группа мятежников из "Нового Колониального Союза" предприняла попытку захватить "Бесконечность". Отряд, возглавляемый бывшей Спартанкой IV поколения Ислой Зейн, сумел пробраться на борт судна под видом строительной бригады и взять в плен капитана Дель Рио. Они немедленно отправились на капитанский мостик корабля, где Зейн отключила Айну, временный корабельный ИИ "Бесконечности", и объявила о своём намерении взять корабль под свой контроль.[7] Запертые в кабинете капитана, Дель Рио вместе с лейтенантом Райдером и остальным экипажем мостика попытались перенастроить блокировку судна. При помощи Джуна-А266 и остальных Спартанцев-IV, коммандер Ласки сумел ввести в систему свою часть кодов, открыв Дель Рио и остальным офицерам доступ на мостик. Как только Сара Палмер и Эдвард Дэвис зачистили командный центр, Дель Рио реактивировал Айну, которая в свою очередь разгерметизировала локальные двери, выбросив Зейн и оставшихся мятежников в открытый космос.[8]

Полевые испытанияПравить

Во время визита на корабль адмирала флота Терренса Худа и Маргарет Парангоски, Дель Рио отчитался перед ними о работе приписанных к судну хурагоков после их перевозки с Тривиляна. Беседуя с Ласки, Парангоски посоветовала Эндрю Дель Рио выбрать для корабля ИИ высшего уровня.[9] По запросу адмиралов, Дель Рио направил "Бесконечность" через пространство скольжения на Сангхелиос, где в этот момент вспыхнула гражданская война сангхейли, чтобы оказать помощь Телю 'Вадаму. Парангоски целенаправленно оказывала на капитана Дель Рио психическое давление с момента прибытия на Сангхелиос, поскольку именно он командовал важной операцией в присутствии высокопоставленных офицеров. Вскоре флагман восставших сангхейли, фрегат "Защитник Судьбы", атаковал крепость Вадам вместе с "Бесконечностью". В ответ Дель Рио провёл первое реальное испытание оружейных систем корабля, уничтожив как фрегат, так и наземные войска Последователей Истины.[10] В целом, Эндрю Дель Рио удалось спасти 'Вадама и его крепость от прекрасно организованного противника.

РеквиемПравить

“Я... приказываю вам... СДАТЬ ЭТОТ ИИ!”
— Дель Рио.
“Нет, сэр.”
Thecommissioning 3 tif jpgcopy

Капитан Дель Рио смотрит на голограмму "Бесконечности" во время сближения корабля с Реквиемом.

Когда в 2557 году на станции "Иванов" произошёл инцидент, вызвавший исчезновение группы учёных, "Бесконечность" выдвинулась туда на помощь, где всё, что они смогли узнать о случившемся, были координаты, ведущие к одному из астроинженерных сооружений Предтеч. В это же время Дель Рио получил сигнал бедствия, транслирующийся с фрегата ККОН "Идущий к Рассвету", и извещавший о местоположении Джона-117 и Кортаны. Последовав за ним, экипаж "Бесконечности" открыл Мир-Крепость Предтеч Реквием. Продолжая получать сигнал с "Идущего к Рассвету", чьи остатки к тому времени были затянуты внутрь планеты, Дель Рио отдал приказ приближаться к планете как можно быстрее, не прекращая отправлять сообщения в попытке связаться с Джоном-117.[11] В конечном итоге Кортана смогла выйти на контакт с Дель Рио, но помехи оставались слишком сильными, и она не смогла предупредить его о гравитационном колодце. В свою очередь Дель Рио приказал направить "Бесконечность" прямиком к порталу, ведущему внутрь планеты, и едва флагман ККОН оказался в пределах досягаемости, он был захвачен полем планеты и затянут внутрь.[12] После крушения "Бесконечности" в джунглях Реквиема, Дель Рио отправил коммандера Ласки и Спартанку Сару Палмер на поиски Сто семнадцатого. Капитан полагал, что у "Бесконечности" хватит огневой мощи защитить себя и обеспечить прикрытие войскам ККОН, рассредоточенным вокруг места падения, однако и то и другое не увенчалось успехом, когда войска Остатка Ковенанта, ведомые Наставником и поддерживаемые его армией Прометеев, пробились внутрь корабля и едва не захватили мостик. Однако с помощью Спартанца-117 защитные системы корабля были активированы, отбросив войска нападающих.[13]

Встретившись с мастер-старшиной лично на мостике "Бесконечности", Дель Рио получил от него и Кортаны более подробные сведения о Прометеях, после чего направил его и роту "Цыган" на уничтожение генератора гравитационного колодца, чтобы затем увести корабль с планеты. В разговоре со старшиной, который был общепризнанным героем войны с Империей Ковенант, Эндрю Дель Рио проявил неуважение, отказав ему в просьбе о разведке территории боевых действий, хотя с другой стороны он предоставил ему и "Цыганам" "Мамонт". Ковенанты предприняли ещё одну попытку нанести удар по "Бесконечности", однако они были остановлены, когда Сто семнадцатый уничтожил генератор гравитационного колодца. Вернувшись обратно на корабль ККОН, Джон-117 ещё раз попытался убедить капитана остаться на Реквиеме, на этот раз подкрепляя свои слова недавней встречей с архивированной сущностью Библиотекаря. Как и в прошлый раз, Дель Рио проигнорировал его, считая, что Спартанец и его компаньон-ИИ несут чушь. Вместо этого он отдал приказ проложить для корабля курс к станции "Киль", чем спровоцировал вспышку гнева у нестабильной Кортаны. Несмотря на то, что припадок быстро прошёл, Дель Рио приказал Ласки немедленно извлечь Кортану из систем корабля для последующей утилизации в соответствии с регламентом ККОН. Однако прежде чем Ласки неохотно исполнил своё поручение, Джон сам извлёк Кортану. Рассерженный случившимся, Дель Рио приказал старшине отдать чип с ИИ, но Спартанец спокойно отказался подчиняться капитану. В припадке, Дель Рио приказал Палмер арестовать Сто семнадцатого, но она проигнорировала приказ, и старшина покинул мостик, намереваясь в одиночку попытаться остановить Наставника.[14] Тогда Дель Рио поручил Ласки не дать Джону покинуть "Бесконечность". Вместо этого Ласки, полностью доверявший старшине, предоставил ему способ для побега с корабля. Капитану Дель Рио Ласки сообщил, что Спартанец уже покинул судно.[15]

Дель Рио увёл "Бесконечность" с Реквиема и успешно привёл её обратно к Земле.[15] Однако за какое-то время до нападения Наставника на Землю, КомФлот ККОН, ознакомившись с результатами экспедиции на Реквием, не одобрил решения Дель Рио покинуть Мир-Крепость и оставить мастера-старшину наедине с врагом. Как следствие, Дель Рио был отстранён от командования "Бесконечностью" и заменён на Томаса Ласки.[16]

Интересные фактыПравить

Американский актёр Марк Ролстон, наиболее известный за роль Марка Дрейка в фильме Джеймса Кэмерона 1986 года "Чужие", снялся в роли Эндрю Дель Рио в короткометражном фильме The Commissioning. Этим его работа над персонажем не ограничилась, и в Halo 4 Ролстон выступил актёром для захвата движений персонажа, и озвучил все монологи Дель Рио. Однако в то время как у Ролстона глаза обладают голубоватым оттенком, как это заметно в The Comissioning, модель Дель Рио в игре имеет светло-коричневые глаза. Для воспроизведения лицевой мимики Дель Рио в игре был приглашён другой американский актёр, Аллан Перада.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Waypoint - Today in Halo
  2. 2,0 2,1 Интерактивный гид Halo 4
  3. Halo 4: The Commissioning, часть 1
  4. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 12
  5. 5,0 5,1 5,2 Halo: Glasslands, стр. 422
  6. Halo: Glasslands
  7. Halo: Initiation, выпуск №2
  8. Halo: Initiation, выпуск №3
  9. Halo: The Thursday War, стр. 53
  10. Halo: The Thursday War, стр. 298
  11. Halo 4, уровень Реквием
  12. Halo 4, уровень Предтеча
  13. Halo 4, уровень Бесконечность
  14. Halo 4, уровень Восстановитель
  15. 15,0 15,1 Halo 4, уровень Отключение
  16. Halo 4, уровень Полночь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики