ФЭНДОМ

Halo_Wars_Icon.png

PAnders
Эллен Андерс
Биография
Физические данные

Пол

Женский

Рост

1.8 м

Цвет волос

Темные

Цвет глаз

Карие

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ККОН

Звание

Гражданский

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]
“Ну, попытка - не пытка.”
— Эллен Андерс

Эллен Андерс (гражданский консультант №500493)[1] - доктор наук по биологии, антропологии и психологии[2]. Она выдающийся эксперт в области теоритической ксенобиопсихологии. По приглашению СВР вошла в состав группы лучших учёных, занятых решением проблемы ксенофобии инопланетных форм жизни, именуемых себя Ковенантом, на планете Жатва, колонии ККОН. Ученица доктора Кэтрин Халси, основательницы программы Спартанец-II. Имеет коэффициент интеллекта равный 180[3].

БиографияПравить

Ранняя карьераПравить

Эллен Андерс родилась на планете Аркадия. Она училась под покровительством доктора Кэтрин Халси, однако, судя по тому как они друг друга недолюбливали их отношения были довольно напряженными[3]. В 2531 году, незадолго до кампании на Урожайной, она преподавала на кафедре теоретической ксенобиологии в Университете Ришарда. Когда ее на улице остановил незнакомец, и сказал, что доктор Халси порекомендовала ее как «консультанта», Андерс возразила, что это должно быть какая-то ошибка, и она вообще не разговаривает с «этой женщиной». Несмотря на отказ, мужчина, являвшийся сотрудником СВР, силой затащил ее в подъехавшую машину и увез в неизвестном направлении. Мягко говоря «недовольная» Андерс потребовала назвать ей причину похищения, в ответ на это, агенты СВР показали ей строго засекреченные изображения, на которых показано пребывание Ковенанта на Урожайной и фрагменты перехваченных сообщений, в которых планета называется «Миром-Сокровищем». Им удалось заинтересовать Андерс, и она согласилась помочь СВР с разгадкой планов Ковенанта относительно Урожайной. Ей выдали «неограниченный» (широкий, но, скорее всего, суженный до области ее исследований) доступ к оборудованию и ресурсам СВР. Она отправилась в систему Эпсилон Инди на борту ККОН «Последний Закат», где она изучала информацию о Ковенанте. Проводя исследования, ей удалось узнать, что Ковенант в своих поисках также пытался кое-то скрыть. Позже ее перевели на ККОН «Дух Огня».[4]

Кампания на УрожайнойПравить

На борту «Духа Огня», Андерс заняла наблюдательную палубу, заявив, что ей нравится вид, который "расширяет кругозор".[5] Приставленный к ней с целью защищать сержант Джон Фордж, был часто не согласен с ней, так как эти двое имели диаметрально противоположные мнения и постоянно спорили.[6]

После получения результатов электромагнитного сканирования северного полюса Урожайной, Андерс запросила эскадрилью боевых вертолетов в точку Бейкер[7]. По прибытию на место назначения они обнаружили большое войско Ковенанта, а сержант Фордж был отправлен на разведку. Внимание Андерс привлекла цель раскопок Ковенанта – сооружение неизвестного происхождения. Решив, что лучше разобраться во всем на месте Андерс собралась высадиться на поверхность и лично осмотреть комплекс, несмотря на протесты со стороны Форджа[8]. Капитан Каттер согласился с Андерс, но добавил, что при появлении малейшей опасности она должна немедленно вернуться на корабль.

Внутри Священного Реликта она обнаружила голографическую карту галактики, не совсем то, что она "ожидала". Устроенная элитами засада оторвала Андерс от изучения сооружения, однако, сержанту Форджу и нескольким морпехам удалось ее защитить. После изучения артефакта, она поняла, что карта привела Ковенант на Аркадию, и посоветовала капитану Каттеру проложить туда курс.[9] Перед перелетом на Аркадию, Андерс отправила своему отцу "анализ "Одиссеи" Гомера", в котором она описала свои научные открытия.[10]

АркадияПравить

Основная статья: Первая битва за Аркадию

Пока «Дух Огня» двигался в направлении Аркадии, доктор Андерс изменила свое мнение о сержанте Фордже, когда увидела его отношение и заботу о других людях. В первой битве за Аркадию, Андерс применила модифицированные танки «Носорог», чтобы пробиться сквозь экранированный купол, за которым оказались недостроенный «Скарабей» и разрушенные сооружения предтеч. Войска космопехоты уничтожили «Скарабей», однако, во время изучения местности на Андерс и Форджа напал Арбитр. Андерс сдалась в плен, чтобы спасти жизнь Форджу, которого чуть было не убил Арбитр. Чуть позже Форджу удалось убедить капитана Каттера отправиться на спасение Андерс.

Мир-КрепостьПравить

Основная статья: Битва на подконтрольном Потопу миру-крепости

«Дух Огня» последовал за сигналом профессора к неизвестной планете, которая, как оказалось, была Миром-Крепостью. В то же время пока Андерс была в заключении на вершине Пика, высший пророк Сожаления использовал ее статус «Восстановителя», чтобы активировать флот кораблей предтеч. Позже ей удалось сбежать, использовав телепортирующее устройство, чтобы перенестись на поверхность планеты, где на нее напали паразитирующие формы Потопа. Только что подоспевший сержант Фордж защитил Андерс от форм Потопа, после чего они эвакуировались, но вскоре их «Пеликан» был подбит. Андерс, Форджу и еще нескольким пехотинцам пришлось пешком добираться до следующей точки эвакуации, где их безопасно подобрал другой «Пеликан».

Андерс разработала план, который подразумевал использование реактора сверхсветового двигателя, чтобы обратить искусственное солнце внутри Мира-Крепости в сверхновую звезду, которая уничтожит корабли предтечей и сам мир, до того, как Ковенанта удалось бы обратить их против человечества. В процессе установки реактора, сержанту Форджу и Красной команде пришлось отбить нападение элитов; Форджу удалось убить тогдашнего Арбитра и остаться на Пике, чтобы вручную взорвать поврежденный в ходе боя реактор. После того "Дух Огня" покинул разрушающийся Мир-Крепость, капитан Каттер проложил курс к ближайшей колонии ККОН. Две недели спустя Каттер заставил Андерс погрузиться в криосон, так как все это время не наблюдалось никаких следов присутствия Ковенанта. Перед тем как включить систему криосна он сказал, что ей «удалось вытащить их всех оттуда» на что Андерс ответила, что «не всех» (подразумевая Форджа и других).[11]

Игровая информацияПравить

СпособностиПравить

  • "Влияние лидера ": криобомба — замораживает вражескую технику, временно нейтрализуя наземные войска и заставляя авиацию разбиваться о землю.
  • "Уникальный юнит ": "Гремлин" – использует ЭМИ, чтобы моментально выводить из строя вражескую технику и турели.

УлучшенияПравить

  • "Супер улучшение": "Ястреб" – оборудованный лазерными лучами "Шершень".
  • "Экономический бонус ": стоимость улучшений падает на 50%, длительность исследований сокращается на 50%.

РазноеПравить

  • Судя по всему, Андерс мало заботят ожоги от заморозки, так как она входит в криокамеру в одежде. С другой стороны это может быть вызвано тем, что разработчики не захотели показывать ее в обнаженном виде, что в свою очередь привело бы к присуждению игре более взрослого рейтинга.
  • Несмотря на распространенное мнение, Эллен Андерс не приходится дочерью Кэтрин Халси; этот факт подтвердила компания Ensemble Studios. Кроме того при упоминании Халси, Андерс проявляла четко выраженное раздражение, если не злобу.
  • Видимо Андерс всегда мечтала быть ИИ.[12]
  • Несмотря на взаимную неприязнь, доктор Халси упомянула в личном журнале: «хотела бы я, чтобы эта Андерс все еще была здесь». Хотя Андерс и Халси терпеть не могли друг друга, Халси ценила ее знания и опыт в ксеноархеологии.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок EVG не указан текст
  2. GameDaily: Андерс не просто красивое личико (Accessed on 2009-01-23)
  3. 3,0 3,1 Halo Wars Manual
  4. Halo Wars: Genesis
  5. Gamereactor TV: TGS08: Halo Wars Gameplay Presentation (Accessed on 2008-13-12)
  6. Game Daily: Eventually, Forge grew on her (Accessed on 2009-01-23)
  7. Xbox-Halo Wars (Accessed on 2009-02-02)
  8. Halo Wars, Прогулка по Жатве
  9. Gamespy: Accessed on 2009-01-08
  10. Game Daily: Sending a message across the universe (Accessed on 2009-01-23)
  11. Halo Wars
  12. Spirit of Fire: Разговор Серины и Андерс