ФЭНДОМ

Halo_Wars_Icon.png

Элис
Alice-130]]
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Пол:

Женский

Рост:

211 см[1]

Политическая и военная информация

Звание:

Старшина второго класса[2]

Элис-130 - Спартанка-II, спецназ Командования специальных операций ККОН. Элис была членом Красной команды и сражалась бок о бок с экипажем судна ККОН "Дух Огня" в 2531 году.[3]

БиографияПравить

ПризывПравить

Элис родилась в 2511 году. Будучи генетически, физически и умственно превосходным ребенком ей заинтересовалось СВР и Кэтрин Элизабет Халси. В 2517 году Элис признали годным кандидатом и отобрали в рамках программы Спартанец-II. Её похитили, заменив клоном, и отправили на Предел для обучения военному делу. В 2525 году она и остальные Спартанцы были подвержены серии хирургических, биологических, химических и кибернетических изменений направленных на улучшение их физических и умственных способностей.[4] Элис оказалась одной из числа тех Спартанцев, которые выжили, не погибли или не были искалечены после проведения процедур.

Битва за АркадиюПравить

В 2531 во время Битвы за Аркадию Элис вошла в состав Красной команды Спартанцев-II под командованием Джерома-092. Задание Красной команды заключалось в том, чтобы остановить наступление Ковенанта и дать возможность эвакуировать максимально возможное количество гражданских. Красные выстояли в битве на поверхности за город Pirth и продержались до подхода основных сил "Духа Огня".[5] Позже, объединившись с войсками, находившимися на борту "Духа Огня" Красная команда участвовала в контратаке на аванпост ковенантов.[6] Суть плана капитана Джеймса Каттера состояла в проникновении сквозь щит Ковенанта и его уничтожении. Красные остались вместе с экипажем "Духа Огня" с целью помочь в выполнении задания. Также задача Элис и её отряда состояла в защите прототипов "Носорогов" во время их работы, направленной на разрушение щита.[7] После того как силы людей во главе с сержантом Джоном Форджем одержали победу над "Скарабеем", Красная команда была отправлена  в джунгли на поиски выживших ковенантов.[8] Узнав о том, что доктор Эллен Андерс оказалась похищена Арбитром, Красные в экстренном порядке вернулись на борт "Духа Огня", который совершил прыжок в пространство скольжения, вслед за судном ковенантов, увозящем Андерс.[9]

Мир-КрепостьПравить

После прибытия на Мир-Крепость Предтеч Элис помогала экипажу "Духа Огня" в уничтожении сил Ковенантов и Потопа.[9] Также она принимала участие в уничтожении Прото-Могильного разума[10]. При приближении к планете, корабль начало затягивать в мегаструктуру Предтеч, Красная команда тем временем находилась на поверхности и была немедленно отозвана назад.[11] Помимо этого Красные участвовали в зачистке фюзеляжа[12] "Духа Огня" от Потопа и успешном ремонте силового реактора, которому был нанесен большой ущерб.[13]

После спасения доктора Андерс и захвата "Скарабея" ковенантов отряду и сержанту Форджу было поручено доставить сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы "Духа Огня" в центр управления Пиком, чтобы уничтожить Мир-Крепость вместе с активированным флотом Предтеч. В центре управления Элис вместе с Джеромом-092 и Дугласом-042 столкнулась с большими силами Гвардии Чести[14], в то время как Фордж дрался с Арбитром. Сержант Фордж чуть не погиб в схватке, но убил Арбитра его же энергетическим клинком, а Элис сбросила его тело с платформы. После зачистки территории командир Красной команды Джером-092 вызвался добровольцем, чтобы вручную закончить процесс разрушения реактора, но сержант Фордж считал, что Спартанцы играют более важную роль в войне, нежели он сам и, что каждый должен занять свое место. Поэтому Фордж остался в центре управления, зная, что погибнет, но все равно выполнил свой долг.

Возможно, что Элис вместе с остальным экипажем была погружена в крио-сон, после того как "Духу Огня" удалось спастись с разрушающегося мира Предтеч.[15]

Интересные фактыПравить

  • Элис можно отличить от остальных членов Красной команды по отсутствию каких-либо маркировок на её броне, за исключением её личной эмблемы.
  • Личной эмблемой Элис явлляется изображение Феникса на правом наплечнике.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Halo Wars (Первое появление)

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Essential Visual Guide, стр 153
  2. Halo: The Fall of Reach, стр 99, После окончания обучения в 2525 году всем Cпартанцам было дано звание Старшины второго класса.
  3. Halo Wars
  4. Halo: The Fall of Reach
  5. Halo Wars, уровень Arcadia City
  6. Halo Wars, уровень Arcadia Outskirts
  7. Halo Wars, уровень Dome of Light
  8. Halo Wars, уровень Scarab
  9. 9,0 9,1 Halo Wars, уровень Anders' Signal
  10. Halo Wars, уровень The Flood
  11. Halo Wars, уровень Shield World
  12. Halo Wars, уровень Cleansing
  13. Halo Wars, уровень Repairs
  14. Halo Wars, уровень Reactor
  15. Halo Wars, уровень Escape

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики