ФЭНДОМ

Протокол Коула (также известен как общевойсковой приказ №098831A‑1) - последовательность действий при обнаружении каких-либо сил ковенантов. Все члены персонала ККОН обязаны ознакомиться с ним и выполнить его. За невыполнение приказа грозит трибунал.

Содержание приказаПравить

Космическое Командование Объединённых Наций

Высший приоритет

Приказ № 098831A‑1

Класс доступа: Красный

Открытый ключ: Файл /первый свет/

Отправитель: ККОН/Флот. ком. X. Т. Уорд

Получатель: Всему персоналу ККОН

Тема: Общевойсковой приказ 098831А‑1 («Протокол Коула»)

Классификация: Доступ ограничен (согласно директиве BGX)

Протокол Коула

В целях защиты Внутренних Колоний и Земли экипаж захваченных ковенантами кораблей или баз обязан обеспечить уничтожение любых навигационных карт, которые могли бы привести врагов к человеческим населённым центрам.

В том случае, если вы заметили приближение любых сил ковенантов:

  1. Активируйте избирательную очистку всех баз данных на кораблях и в планетарной сети.
  2. Проведите тройную проверку, чтобы убедиться, что стёрли всю информацию и все резервные копии.
  3. Запустите вирусную программу‑уборщик. (Скачайте её с адреса: UNSCTTP://EPWW:COLEPROTOCOL/Virtualscav/fbr.091)
  4. Во время бегства от сил ковенантов все корабли должны уходить в пространство скольжения под случайными векторами, НЕ ведущими к Земле или любому другому населённому людьми центру.
  5. В случае невозможности избежать захвата все корабли ККОН ОБЯЗАНЫ самоуничтожиться.

Нарушение этой директивы считается ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ и будет преследоваться в соответствии со статьями военного кодекса JAG 845‑Р и JAG 7556‑L. Наказанием за подобные преступления является пожизненное заключение или смертная казнь.

/конец файла/