ФЭНДОМ

“Я уже говорила тебе? Я построила сад. Почва здесь такая плодородная. Там, где падает семя, появляются ростки дерева или расцветает цветок. Здесь так много... потенциала. Мы знали, что именно благодаря им это место было особенным, но пока ты здесь не побываешь, то не поймёшь.
Это [Эдем].”
— Библиотекарь в своём последнем сообщении ИзоНаставнику.

"Эдем" — термин, используемый для описания сада, который Библиотекарь построила на Земле неподалёку от Портала к Ковчегу. Упоминание о саде и его краткое описание включены в содержание последнего сообщения, которое Библиотекарь отправила ИзоНаставнику прежде, чем прекратить связь с ним. Сообщение было сохранено в терминале, найденном на Установке 00.[1]

Очень важно отметить тот факт, что "Эдем" — не настоящее название сада, упомянутое Библиотекарем. Сообщения, оставленные ею, при обнаружении использовали программное обеспечение для перевода, способное считывать жизненный опыт каждого читателя, и тем самым подменять настоящие названия на близкие их аналоги, понятные читателю.[2] Такие слова, как "Эдем", "сказка" или "Сфера Мажино", при прочтении терминалов Предтеч людьми автоматически становились базовыми аналогами настоящих терминов, данных Предтечами.[2] Поскольку прямого перевода слов Предтеч на другие языки не существует, программное обеспечение прибегает к ближайшим смысловым эквивалентам из человеческого языка (такие слова в терминалах выделены скобами). В данном случае термин "Эдем" идиоматически ссылается на библейский Эдемский сад, который часто используется для нарицательного обозначения земного рая.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo 3, терминал №6
  2. 2,0 2,1 Энциклопедия Halo, стр. 165

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики