Фэндом

Эван Филлипс
Биография
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Рыже-коричневые[1]

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

Эра

[Ссылка]

Эван Филлипс – профессор культурной антропологии, хорошо известный за отличные знания языка сангхейли.

БиографияПравить

До того, как быть завербованным в СВР, профессор Филлипс преподавал антропологию в Университете Уитли.[2] Он стал членом отряда Кило-пять, целью которого было разжигание войны между послевоенными фракция Элитов, и выполнял роль специалиста по сангхейли.

Его основной задачей было наблюдение и контактирование с группой сангхейли-диссидентов, называющих себя Последователями Истины, которые противостоят союзникам Теля 'Вадама.[3]

Личность и описаниеПравить

Профессор Филлипс может показать очень наивным, учитывая то, как он по-детски проявляет свой академический интерес к сангхейли. Несмотря на все это, он невероятно компетентен, и, как отметила Серин Осман даже "немного хитрый".[4][5]

Филлипс – человек низкого роста, хоть и немного сильнее обычного гражданского. У него рыже-коричневые очень коротко стриженные волосы и борода.[1] На вид ему примерно лет тридцать (по крайней мере, в 2553 году).[6]

РазноеПравить

Во время дипломатической миссии на Сангхелиос, Филлипс показал невероятную смекалку при игре с механической головоломкой и игрушкой Элитов, арум, решение которой, принесло ему уважение среди сангхейли.

ПоявлениеПравить

SourcesПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Glasslands, стр. 106
  2. Halo: Glasslands, стр. 66
  3. Halo: Glasslands, глава 1
  4. Halo Waypoint — 343 Sparkast #5
  5. Halo: Glasslands, стр. 24-25
  6. Halo: Glasslands, стр. 65

Также на Фэндоме

Случайная вики