ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка MA3A
Производственные данные

Производитель:

Арсеналы Мисриа

Серия:

Серия MA

Технические характеристики
История эксплуатации

Эксплуататоры:

Эра:

Персональное боевое оружие MA3A — штурмовая винтовка серии MA, выпускаемой Арсеналами Мисриа, предположительно являющаяся модификацией винтовки MA3.[note 1] Эта винтовка является предшественницей штурмовой винтовки MA5B, широко используемой корпусом морской пехоты и ВМС ККОН. С введением MA5B в эксплуатацию, MA3A формально стала устаревшим оружием, поскольку новая штурмовая винтовка была наделена способностью менять конфигурации своей конструкции для соответствия ситуациям разного специфического характера.

По состоянию на 2552 год производство MA3 было прекращено, однако винтовка по-прежнему востребована на чёрных рынках, и является весьма популярным оружием в ряде террористических организаций.[1] MA3A состояла на вооружении у солдат-повстанцев базы Второй Эридан, которые до того пользовались ТП-38.[2]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. В романах Halo: Первый Удар и Halo: Призраки Оникса оружие идентифицируется как штурмовая винтовка MA3. Однако статья Halo Waypoint о винтовках серии MA ссылается на неё как на MA3A. Индекс A в обозначении оружия указывает на то, что это модификация винтовки MA3.

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint: Штурмовая винтовка
  2. Halo: First Strike, стр. 257

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики