ФЭНДОМ

Штурмовая винтовка MA2B
Boot Camp MA2B
Производственные данные

Производитель:

Арсеналы Мисриа

Серия:

Серия MA

Тип:

Штурмовая винтовка системы булл-пап

Технические характеристики

Тип боеприпасов:

.390 калибр[1]

Скорострельность:

900 выс/мин (15 выс/сек)[1]

История эксплуатации

Эксплуататоры:

Космическое Командование Объединенных Наций

Эра:

Персональное боевое оружие MA2B — ручное огнестрельное оружие, состоящее на вооружении войск Космического Командования Объединённых Наций, и входящее в состав серии штурмовых винтовок MA, выпускаемых Арсеналами Мисриа. По сути, винтовка является облегчённой версией стандартной штурмовой винтовки MA5B. Иногда она используется подразделениями войск спецназначения ККОН.[2]

ОписаниеПравить

Как и другие винтовки серии MA, MA2B является достаточно надёжным оружием. Она обладает системой электронного наведения, счётчиком боеприпасов и системой уменьшения отдачи. Скорострельность винтовки составляет порядка 900 снарядов в минуту (или 15 снарядов в секунду), а в качестве боезапаса она использует патроны .390 калибра, которые гораздо крупнее 7.62мм патрона, применяемого в винтовках серии MA5.[1]

В дополнение к бронебойным патронам, используемым в большинстве человеческих винтовок, MA2B также может быть заряжена разрывными патронами: этот противопехотный тип боеприпасов сделан из обеднённого урана.[1]

Спартанцы II поколения часто прибегали к использованию MA2B в миссиях, на которых им было положено иметь с собой малое количество снаряжения. Так, Синяя команда использовала MA2B на своей первом боевом задании по взятию в плен полковника повстанцев Роберта Уоттса.[1]

Интересные фактыПравить

В первых трёх выпусках комикса Halo: Падение Предела - Учебка, MA2B выглядит также как и на обложке четвёртого выпуска комикса, но заметно короче. В последнем выпуске MA2B больше похож на карабин MA5K из-за его рукоятки и более длинного ствола. Также в некоторых местах этого выпуска MA2B Джона-117 появляется в виде, придающем ей сходство с боевой винтовкой БВ55УС.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo: Падение Предела, стр. 75
  2. Halo Waypoint: Штурмовая винтовка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики