Фэндом

Чёрный Ящик
Технические данные
Особенности

Модуляция пола

мужское программирование

Внешность

Куб

Цвет

Синий

Служебные данные

Принадлежность

Космическое Командование Объединённых Наций

[Шаблон]

Чёрный Ящик, или просто «'ЧЯ'» (произносится как «Че-Я»), «умный» искусственный интеллект, созданный Космическим Командованием Объединённых Наций, и находящийся во владении службы военной разведки в качестве помощника капитана Серин Осман[1][2].

Личность и описаниеПравить

Имея мужское программирование, он невероятно эгоистичен, и считает себя гораздо выше как других ИИ, так и своих создателей. Как следствие, он не считает нужным маскироваться под человеческий аватар. Вместо этого он выбрал форму куба, став, таким образом, «одним лишь интеллектом»[3].

Как и другие ИИ, ЧЯ способен управлять кораблём, в его случае «Портом-Стэнли», без какой-либо помощи со стороны экипажа[4].

Чёрный Ящик считает опасным привязываться к людям, так как боится, что его «постигнет та же участь, что и Кортану», и, как следствие, он предпочитает говорить в очень деловой манере, хоть и не без доли цинизма или сарказма[5].

Одной из отличительных черт ЧЯ является наличие в его ядре набора функций, присущих «простым» ИИ, благодаря которым он может переходить в состояние «простого» ИИ.

РазноеПравить

  • Чёрный Ящик является единственным ИИ, за исключением Кортаны, который объединялся со Спартанцем через нейронные цепи в броне «Мьеллнир». Он объединился с Наоми-010 незадолго до абордажа корабля Ковенанта «Набожность».
  • В течение повествования, Чёрный Ящик несколько раз доказал, что он не остановится ни перед чем, чтобы выполнить задание. Однажды он даже чуть было не выбросил в открытый космос единственного выжившего с остёкленного мира «Мистера Мура», исходя из того, что он «задаёт слишком много вопросов». Процедуру «Шлюзовой Дипломатии» остановила вовремя подоспевшая Осман.
  • Чёрный Ящик собирался убедить доктора Филлипса оставить завещание, по которому после смерти его мозг отправили бы программе по созданию ИИ.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint — 343 Sparkast #5
  2. Halo: Glasslands, стр. 82-102
  3. Halo: Glasslands, стр. 134-151
  4. Halo: Glasslands, стр. 163-182
  5. Halo: Glasslands, стр. 194-204
Известные ИИ ККОН

АракиилАфина ПалладаБеовульфВечная ВеснаДежаДжерродДжулианаДопплерДургаИонаКальмияКапитан ТичКортанаЛиситеяЛокиЛорелиМакМамаМелиссаМо ЕНеблестящийНескончаемое летоРебеккаСекметСеринаСифСолипсилСуперинтендант (Вергилий) • Суровая ЗимаТетя ТочкаТоранУэллслиФениксФитцГиббонЧасовщикЧерный ЯщикЧонси

Также на Фэндоме

Случайная вики